Мысли о транспортной реформе в городе

Модераторы: dimentiy, Администраторы

de@mon
Путеец
Путеец
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 09:14

Сообщение de@mon »

Европейцы отказываются от платных автодорог
http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2012/06/08/281129
выгорит ли у нас с новым мостом :?

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Сокращение потока на целых 9%, статью читать надо :)

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

выгорит ли у нас с новым мостом
Если он будет платным, то будет пустовать. Наш народ за копейку удавится...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

de@mon писал(а):Европейцы отказываются от платных автодорог
http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2012/06/08/281129
выгорит ли у нас с новым мостом :?
Так ведь какой алгоритм - сначала бесплатный ресурс исчерпывается (неважно, пропускная способность дороги или паковочные места), и только потом пользователи обращаются к платному ресурсу. Потому и спад общего трофика бьет прежде всего по платному ресурсу.

Вывод: пока на киевских мостах будут пробки, платный мост будет актуальным.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

... для богатеньких Буратино.

de@mon
Путеец
Путеец
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 09:14

Сообщение de@mon »

ну да, с такой логикой на южном мосту можно каждый вечер укладывать асфальт на одной из полос, ремонтировать ограждение (так с 4 до 9). результат = равен пробка. Не хочешь пробки - плати за новый платный мост. Грубо как-то так всё и будет.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

http://flibusta.net/b/281928 - обязательное чтиво для тех, кто хотел бы понять как создать в городе образцовую транспортную систему (как личную, так и общественную, т.к. одной без другой не бывает).

Собственно, по этой книжке можно готовую программу писать.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10967
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

идиотик этот "бакскот", по духу близкий к шарикову.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

TANK писал(а):идиотик этот "бакскот", по духу близкий к шарикову.
Значит ведущие мировые специалисты по урбанистеки вроде В. Вучика, или Я. Гейл участвовавшие в разработке как транспортных систем так и городской среды в целом для таких мировых столиц как Копенгаген, Нью-Йорк и прочие, тоже ничего не понимают в своем деле?
И кстати автор блога по политическим взглядам скорее либерал, да.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10967
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

где вучик с гейлом, а где масква?
разница ментальности нормального человека и совка?
покажите мне пробку в ньюйорке из-за припаркованной поперек дороги блондинки? отож.

метание из стороны в сторону, тупое игнорирование НЕОБХОДИМОСТИ строительства парковок в т.ч. в центре даже при строительстве супер-пупер-мега-бизнесцентров и при этом полное отсутвие диалога - вот путь белокаменной, и, к моему огромному сожалению, усилиями всяких 4.20 и наш тоже.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

TANK писал(а):где вучик с гейлом, а где масква?
разница ментальности нормального человека и совка?
покажите мне пробку в ньюйорке из-за припаркованной поперек дороги блондинки? отож.

метание из стороны в сторону, тупое игнорирование НЕОБХОДИМОСТИ строительства парковок в т.ч. в центре даже при строительстве супер-пупер-мега-бизнесцентров и при этом полное отсутвие диалога - вот путь белокаменной, и, к моему огромному сожалению, усилиями всяких 4.20 и наш тоже.
На счет первого абзаца - я вообще не понял его отношения к обсуждению. Под землей законы физики по другому работают? В мире машины занимают одну площадь/объем, в РФ/СНГ - другую? Нет? Тогда при чем тут блондинки, а?

По второму абзацу - там же призыв не строить парковки вообще! Там просто объясняется, почему нельзя построить парковок для всех и бесплатно, и почему к этому не стоит стремиться.

Иногда банан - это просто банан.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10967
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

площадь/объем, в РФ/СНГ - другую?

увы - ДА.

припарковатся вплотную к бардюру и не перекрывать кучу места на дороге или парконутся во втором ряду, да еще под углом - разница для потока есть? есть, и немалая. а блонда еще поперек на трам. рельсах припаркует)))

парковки - банальный стандартный пример - строится бизнесцентр в 20 этажей и парковкой на 10-50 машиномест. вопрос - где будут припаркованы лохоклеркокредитомобили или машины боссов, которые не успели на парковку? правильно - под офисом, перекрывая 1-2 полосы для движения (пример - да тот же леонардо, хмельницкого-владимирская). И так с каждым офисом.... Отдайте полностью 2-3 этажа (включая подземные) под парковку и будет вам счастье! Но жадность (и в первую очередь отстувсие законодательного регуливарония по этому поводу) требуют сделать эти 2-3 этажа офисными и брать аренду...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

На счет законодательного регулирования - сейчас и в Европах много где ограничение идет не по минимальному числу паркомест, а по максимальному. То есть одобряется проект здания, смотрят по транспортной сети прилегающих районов - сколько доп. траффик туда можно втиснуть без (_|_) и без ущемления других проектов в районе, столько мест и разрешают сделать, не больше. А меньше - всегда пожалуйста, это личные проблемы застройщика, ему там продавать/сдавать площади организациям, а заставлять машинами окрестные улицы в неположенных местах ему никто не даст.

Так что вы ставите телегу впереди пони, вот в чем проблема. Навести порядок с уличной парковкой - и сразу появится у инвесторов стимул делать внеуличные парковки. Если же просто ввести нормы на количество мест в новых зданиях - так сначала запаркуют в три ряда, а только потом будут платить за места. Причем даже не бедные люди, вспомните история с ТРЦ "Европейским" в Москве.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

Ну так и нечего сторить всё в центре. У нас, на Радищева, места всем хватает. )))
Обожаю первоисточники документов.

Ответить