http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2012/06/08/281129
выгорит ли у нас с новым мостом

Модераторы: dimentiy, Администраторы
Так ведь какой алгоритм - сначала бесплатный ресурс исчерпывается (неважно, пропускная способность дороги или паковочные места), и только потом пользователи обращаются к платному ресурсу. Потому и спад общего трофика бьет прежде всего по платному ресурсу.de@mon писал(а):Европейцы отказываются от платных автодорог
http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2012/06/08/281129
выгорит ли у нас с новым мостом
Значит ведущие мировые специалисты по урбанистеки вроде В. Вучика, или Я. Гейл участвовавшие в разработке как транспортных систем так и городской среды в целом для таких мировых столиц как Копенгаген, Нью-Йорк и прочие, тоже ничего не понимают в своем деле?TANK писал(а):идиотик этот "бакскот", по духу близкий к шарикову.
На счет первого абзаца - я вообще не понял его отношения к обсуждению. Под землей законы физики по другому работают? В мире машины занимают одну площадь/объем, в РФ/СНГ - другую? Нет? Тогда при чем тут блондинки, а?TANK писал(а):где вучик с гейлом, а где масква?
разница ментальности нормального человека и совка?
покажите мне пробку в ньюйорке из-за припаркованной поперек дороги блондинки? отож.
метание из стороны в сторону, тупое игнорирование НЕОБХОДИМОСТИ строительства парковок в т.ч. в центре даже при строительстве супер-пупер-мега-бизнесцентров и при этом полное отсутвие диалога - вот путь белокаменной, и, к моему огромному сожалению, усилиями всяких 4.20 и наш тоже.