Страница 11 из 30

Добавлено: 15 май 2013, 12:37
TANK
по полярной новый асфальт уже месяц)))) усе сделано! за качество ответсвенности не несем!)

Добавлено: 30 май 2013, 12:03
Rider

Добавлено: 13 июн 2013, 11:59
Sasha_OKM
Названа дата окончания реконструкции проспекта Победы в Киеве
Дорога на время ремонта будет трехполосной

http://vesti.ua/kiev/5661-nazvana-data- ... dy-v-kieve

До конца этого года проспект Победы, как обещают власти, будет не узнать. Тут переложат асфальт, отремонтируют подземные переходы, а пропускная способность увеличится почти вдвое — до 70 тысяч машин в сутки. Сейчас заканчивают первый этап — до метро «Святошино». С сегодняшнего дня тут ограничат движение до трех полос с каждой стороны (см. ниже графику). Скорее всего, Киев снова на месяц станет в пробках.

Ремонт от автостанции «Дачная» до моста над проспектом Палладина уже завершен. Теперь тут приятно ездить — покрытие без сучка и задоринки. Строители теперь продвигаются дальше. «Дорожная техника и рабочие займут два первых ряда на въезд в город. Из шести оставшихся полос три пустим на въезд и три — на выезд. Но без пробок не обойдется», — считает инженер по надзору за строительством Александр Цвященко. Он заверил, что движение будут регулировать: если пробки будут на въезд в Киев, то машинам дадут четыре полосы, а на выезд останется две. И наоборот. Эксперт по перевозкам Богдан Аганин советует все же в час пик к ремонтируемому участку не ехать.

Изображение

Переходы и карманы

Кроме нового асфальта, отремонтируют и подземные переходы — заменят гидроизоляцию, починят лестницы, установят парапеты, сделают съезды для людей с особыми потребностями, а также проложат велосипедные дорожки. На остановках планируют оборудовать специальные карманы для транспорта. На всю реконструкцию проспекта, а это 11 км, требуется 440 млн грн. А на первый этап — 100 млн.

Конечно, местные жители жалуются на неудобства, мол, и пробки, и все вокруг разворотили. Но строители говорят, что лучше потерпеть, зато потом проезд тут станет лучше, а главное — покрытие будет держаться дольше и не придется его латать каждый год.

Обещают асфальт без латок на 10 лет
Новый асфальт на проспекте Победы особый — по качеству идентичен тому, что на обновленном под Евро-2012 проспекте Бажана. Там дорога осталась абсолютно гладкой даже после суровой зимы. Подрядчик — турецкая компания, которая дает на покрытие минимум десять лет гарантии. «Фактически мы кладем три слоя. Первый — крупнозернистый пористый асфальтобетон, второй — крупнозернистый плотный полимербетон, а потом ЩМА (щебеночно-мастичный асфальтобетон)», — рассказал Александр Цвященко. Несмотря на то, что проспект Победы очень давно не ремонтировался, строители основание дороги под ноль не убирают: экспертиза показала, что старая «подушка» там надежная.

Добавлено: 13 июн 2013, 23:19
post-factum
Велосипедні доріжки там і правда будуть уздовж усієї дороги?

Добавлено: 14 июн 2013, 13:36
Sasha_OKM
Будують, але не червоного кольору. Уже є готові ділянки.

Добавлено: 08 июл 2013, 22:01
Klovsky
До жовтня на проспектах Перемоги та Академіка Палладіна обмежено рух транспорту

Понеділок, 08 липня 2013, 11:48

Столична Державтоінспекція звертає увагу водіїв на те, що наразі тривають роботи з реконструкції шляхопроводу на перетині проспектів Перемоги - Академіка Палладіна - Великої кільцевої дороги, що у Святошинському районі міста. Зважаючи на це, у період з 05 липня по 30 вересня 2013 року, буде частково перекрито рух автотранспорту на наступних ділянках:
- проспект Перемоги (на шляхопроводі) в напрямку Житомира, обмеження діють з 05 липня по 15 серпня 2013;
- проспект Перемоги (на шляхопроводі) в напрямку центра міста з 15 серпня по 30 вересня 2013;
- проспект Академіка Палладіна (під шляхопроводом) в напрямку Жулянського шляхопроводу з 25 липня по 05 вересня 2013;
- проспект Академіка Палладіна (під шляхопроводом) в напрямку Біличанського шляхопроводу з 05 по 25 липня та з 05 по 30 вересня 2013року.
Зверніть увагу! Рух автотранспорту буде організовано по зустрічним смугам з залишенням для проїзду по дві смуги в кожному напрямку.
Рекомендовані шляхи об`їзду:
- рух в напрямку м. Гостомеля: проспект Перемоги - бул. Академіка Вернадського - проспект Академіка Палладіна;

- рух в напрямку м. Житомира: пр-т Перемоги - бул. Академіка Вернадського - вул. Уборевича - вул. Чорнобильська - автодорога М-06 (Київ-Чоп);
- рух з Житомирського напрямку в напрямку м. Одеси: Стоянка - Гореничі - Вишневе - Гнатів Велика кільцева дорога міста Києва;
- рух з Одеського напрямку в напрямку м. Гостомеля: Велика кільцева дорога - вул. Жмеринська - вул. Святошинська - проспект Перемоги - бул. Академіка Вернадського - проспект Академіка Палладіна;
- рух з Гостомельського напрямку в напрямку м. Одеси: м.Бородянка - м. Макарів - М-06 (Київ - Чоп) - м. Фастів - м.Б. Церква - М-05 (Київ-Одеса).

Державтоінспекція міста Києва просить автомобілістів з розумінням поставитися до тимчасових незручностей, планувати свої маршрути з урахуванням зазначених обмежень та дотриманням Правил дорожнього руху.

УДАІ
8.07.2013

http://udai.kiev.ua/index.php?option=co ... Itemid=210

Добавлено: 09 июл 2013, 10:26
TANK
прелесть - вместо месяца пробок даешь сразу 4.... И если что - мы (гайнюки) вас предупреждали...

Добавлено: 09 июл 2013, 21:21
Klovsky
Вот мне не нравится то, что нельзя быстро, но точечно отремонтировать по несколько объектов в месяц.
У нас почему-то принято взяться за всё сразу, но проводить ремонт на каждом из десятка объектов по году. Всё равно ведь финансирование идёт из бюджета, так почему нельзя сосредоточиться на основном? Ведь суммарные затраты за конкретный период времени не увеличатся, но зато можно будет нормально проехать по городу.

Есть, конечно, иногда и технологические ограничения, но очень часто на дорогах вижу одного работающего, а вокруг него десяток наблюдателей.

Добавлено: 09 июл 2013, 22:42
Бодрый
Klovsky писал(а):Вот мне не нравится то, что нельзя быстро, но точечно отремонтировать по несколько объектов в месяц. У нас почему-то принято взяться за всё сразу, но проводить ремонт на каждом из десятка объектов по году.
Согласен.
А вообще интересно бы было узнать у форумчан их мнение о приоритетах строительства/реконструкции дорожных объектов Киева.
Навскидку самые нужные/важные :
1. Ленинградская площадь
2. Развязка просп. Победы / просп. Воздухофлотский
3. Парковая дорога
4. Шулявский путепровод
5. МКАД (участок Минское шоссе – Оболонский просп.)
6. Развязка Столичное шоссе / Саперно-Слободская ул.
7. Тоннель под Ботаническим садом + Железнодорожное шоссе
8. Развязка Столичное шоссе - просп. Науки
9. Просп. 40-летия Октября
10. Подольский мостовой путепровод
Можна ли сообразить опрос на эту тему ?

Добавлено: 10 июл 2013, 09:52
Антошка
Однозначно 4. Шулявский путепровод и 10. Подольский мостовой путепровод.
Тоннель под Ботсадом нужен только совместно с продолжением железнодорожного шоссе. Иначе начнется *опа на Киквидзе и Леси Украинки.

Добавлено: 10 июл 2013, 10:29
Борис
Достройка ЖПП !!! вне приоритета
1.Подольско-Воскресенкий мост
2. еще один въезд в Киев со стороны Вишневого с развязкой (или Путепроводом)
3. путепровод и расширение проспекта Палладина в районе ст.метро "Академгородок"
4. МКАД (участок Минское шоссе – Оболонский просп.)
5.Шулявский Путепровод
6. Развязка Столичное шоссе / Саперно-Слободская ул.

Добавлено: 10 июл 2013, 11:14
dimentiy
Антошка и Борис получают по награде за оффтопик. Наверное, читать название темы очень тяжело для глаз. А читать весь форум (в т.ч. тему Желтые карточки) — нереально сложно.

Добавлено: 10 июл 2013, 14:54
Системщик
До конца этого года проспект Победы, как обещают власти, будет не узнать.
Официальный интернет-портал КГГА уточняет, к концу какого года могут закончить реконструкцию пр-та Победы: http://kievcity.gov.ua/news/8812.html .

Добавлено: 10 июл 2013, 19:28
Rider
10.07.2013
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Ехать по новому асфальту одно удовольствие, автомобиля вообще неслышно. Сделаны участки до путепровода над Палладина, за него капитально возьмутся в ближайшее время.

Добавлено: 11 июл 2013, 09:05
const
Судя по высоте люков над асфальтом - это ещё не самый финишный слой?