Стоит ли запретить эксплуатировать Богдан А091 и подобные?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
heorh piskunoff - нет, водители ресурс не бесконечный и когда сейчас их просто не хватает - работает кто попало, уменьшив количество ПС увеличив его вместимость - уменьшиться необходимое число водителей, будет какая-то конкуренция.
К тому же ты читать умеешь? Выше только что писал про проезд остановки. Сейчас водителям ещё хуже срать на пассажиров, а становятся они на остановках по тому что ему не главное доехать не поломав машину, а главное срубить ещё две-три гривны. По этому если на остановки ни кто не садиться - проедет за милую душу. Не надо путать причины.
К тому же ты читать умеешь? Выше только что писал про проезд остановки. Сейчас водителям ещё хуже срать на пассажиров, а становятся они на остановках по тому что ему не главное доехать не поломав машину, а главное срубить ещё две-три гривны. По этому если на остановки ни кто не садиться - проедет за милую душу. Не надо путать причины.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
1. Далеко не все. Да и у маршруток тоже.Misha писал(а): 1. Размеченные остановки.
2. Информация о маршруте на остановке.
3. Достаточно хорошо выполняющийся график движения.
4. Не выставивается на конечных по 15-20 минут.
5. Не проезжает остановки мимо.
6. Не надо кричать "на остановочке остановите!".
7. Больше вариантов оплаты проезда.
2. И часто неправдиваая информация. Особенно о последних рейсах.
3. Достаточно тупо составлен при этом. Особенно на краях пиков весело - все идут мимо, ибо в парк.
4. Та Вы шо? Петровку напомнить?
5. 6. Зато на малопопулярных остановках не тормозит.
Примеры отсутствующих остановок у ОТ и размеченных - у маршруток (кроме конечных)?SlALFik писал(а):1. Далеко не все. Да и у маршруток тоже.
Она, хотя бы, доступна в Интернете и в основном правдивая. У маршруток её вообще нет.SlALFik писал(а):2. И часто неправдиваая информация. Особенно о последних рейсах.
Да. У маршруток часто аналогично.SlALFik писал(а):3. Достаточно тупо составлен при этом. Особенно на краях пиков весело - все идут мимо, ибо в парк.
Кто выстаивается на Петровке "до заполнения", а не по графику?SlALFik писал(а):4. Та Вы шо? Петровку напомнить?
Когда маршрутка, ходящая раз в 15 минут, пролетает мимо остановки, это более существенный фактор чем эфемерные пара минут выигрыша.SlALFik писал(а):5. 6. Зато на малопопулярных остановках не тормозит.
Всё нижепроцитированое:
Приводит к банальной идее - привлечение того или иного вида людей, разбирающихся в ОТ (или считающих, что разбираются) на безоплатной основе. В виде такой себе "громадской рады". Почему нет? Я бы пошел.Системщик писал(а):И пофиг, что это не мне лично нужно, а городу: некоторые сидят на одном месте по 22 года и "хто я такой, что тут пришел", либо "мне некогда, у меня...(придумать самому и подставить)"? и т.д.. И заменить таких - не кем. потому как на невысокую зарплату с задержками мало кто пойдет вообще, не говоря о специалистах.
...
На другом маршруте, чтобы не гонять порожняком к конечной и обратно, до заезда на жилмассив, можно было бы начать с жилмассива сразу при выезде на маршрут. Оказывается нет, это нереально. Патаму шта такого никогда не делали/комп.программа не приспособлена/не хочу и работы много (в зависимости от настроения). А что касаемо создания одного расписания на два-три маршрута, так сейчас это только один человек в КПТ может сделать, да и то, только на трамах.
...
Но спец с зарплатой в 2-3 грн в Киеве - это нереально.
...
Вот банальный вопрос: а много ли среди любителей ОТа работают в том же КПТ? либо у других частных перевозчиков пассажиров?
Почему так дорого?Системщик писал(а):Одно он-лайн табло оценивается приблизительно в 25 тыс.грн.. Инвесторов - мало.
Где Вы увидели оправдания? Я Вам пытаюсь пояснить, что в приведенном Вами для примера вагоне щебень по ж.д. не перевозиться. Т.е. как минимум будут другие цифры.heorh piskunoff писал(а):А какое тогда корректное? Что-то хиханьки да хахоньки быстро переросли в оправдания. Перевозка пассажиров на Ж/Д это таки "перевозка воздуха", если сравнивать с перевозкой щебня.
И груженым вагон со щебнем (если это думпкар а не полувагон например)
следует только в одну сторону - под выгрузку. Под погрузку он как раз и везет воздух в прямом смысле этого слова. Также и с окатышевыми маршрутами и другим специфическим грузом.
И откуда вообще взялось это уравнение вида тара/груз = рентабельность? Многие легковесные грузы перевозимые в крытых вагонах перевозить для ж.д. значительно выгодней нежели щебень.
И, кстати, если брать таки щебень (а не какой-либо другой груз) то рентабельность его перевозки для ж.д. очень низкая. Также, как например кварцитовый песок из Грибовой Рудни - вроде и веса много, а доходов мало. Такая вот математика.
- heorh piskunoff
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
- Контактная информация:
Меня еще ни разу в жизни не "проехали". Водитель вообще не мазохист и скандалами не наслаждается. Да и по морде получить мало кто любит.DFAW писал(а):По этому если на остановки ни кто не садиться - проедет за милую душу. Не надо путать причины.
С другой стороны, уже сейчас водители конкурируют между собой. Когда ко мне подъезжает две-три маршрутки, я могу выбрать какая из них теплая, где меньше народу и где водитель сидит с бабочкой и в белой рубашке. Если меня никто не устраивает, я могу проигнорировать их все, зная, что еще одна будет через 2 минуты, а не 15 (помните автоколлонны Икарусов в 90-е? 45-60 минут приходилось ждать зимой).
Для того, чтоб улучшить НОТ нужно резко увеличить число как троллейбусов/автобусов длинномеров, так и маршруток (накалить конкуренцию). Конечные одних маршруток должны быть промежуточными других похожего маршрута (сиди пустой с жестянке с заледенелыми окнами, любитель долго ждать и экономить на печке). Больше "слабеньких" маршрутов, больше "двойных", а то и "тройных". Словом, больше выбора.
Ага, щазз. Да, ради посадить очередные 2.50 готов притормозить где угодно. А вот высадить - и на ухо туговаты, и объявления в маршрутках расклеили "МТ зупиняється тільки на обладнаних зупинках" или как-то так. Не видели, не?heorh piskunoff писал(а):Сейчас водитель пассажиру разве-что в задницу не дует, и под кустом притормозить, и под дом подвести.
Я так себе руки и нос отморозил, пропустив 2 таких автобуса и пойдя пешком по маршруту 97-го автобуса (весь маршрут).Алексис писал(а): Была такая тема у водителей, проезжать мимо остановки метров на 100 вперед. Или не доезжать столько же. И кто добежал, тот втиснулся. Я вот как-то не хочу такого пока.
Почему дорого? Посчитайте труд инженеров на разработку системы, посчитайте мелкосерийное производство (если вообще не штучное) - вот и получается 25К грн. Можно, конечно, поискать инженеров которые спроектируют систему за спасибо и изготовят за свои деньги - тогда будет дешевле (но все-равно придется платить за монтаж, за подключение к электричеству).
Последний раз редактировалось Maksym 04 сен 2012, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
Один на весь Киев. Исключения всегда бывают. Системно водители маршруток хамы, и никакая конкуренция не работает, т.к. они не работают в конкурентной среде. Конкуренция не может работать, когда спрос выше предложения: тут берут, что есть, и не выбирают.Maksym писал(а):Не, на 6+27 есть один водитель в рубашке с бабочкой. Он еще со сдачей конфеты передает.
Можно обязать, но этого никто из перевозчиков делать не будет: после принятия амбициозно-политических "Умов..." и отсутствия проведения каких-либо конкурсов частные перевозчики полностью перестали обновлять свой ПС - не видят смысла и перспективы. Плюс цена проезда давно не в адеквате, чтобы что-то изменять к лучшему. Сюда можно добавить всё большее количество пробок на дорогах столицы.Misha писал(а):Можно обязать маршрутчиков закупать более-менее адекватный ПС.Алексис писал(а):А пока возить киевлян, с запретом малых автобусов будет нечем. И точка.
Как результат, многие киевские частные перевозчики пассажиров (например, Орбита-транс) сливают свой бизнес еще барахтающимся на плаву: в основном, Кий-Трансу и Союз-Авто, иногда перепадает КПТ. Какой ПС у КийТранса и Союз-Авто, думаю, напоминать не стоит.
Опять же, пока не будет нормальных правил игры на столичном рынке маршрутных перевозок - ничего в качестве улучшения перевозок не изменится. А создание нормальных правил требует нормальной оплаты создателям. И нет никакой гарантии, что будет результат, отличный от "хотели, как лучше..." А сами правила должны поставить всех (и КПТ, и частных перевозчиков) в равные условия. Более того, правила должны также предусмотреть создание сети ночных маршрутов, а до этого нам...
Последний раз редактировалось Системщик 04 сен 2012, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
Очевидно, имеется в виду требование обновления ПС вместе с наведением порядка в правилах конкурсов и их проведении, а также с повышением стоимости проезда. Впрочем, это полумера, а мерой является обеспечение всех перевозок Киевпастрансом и постепенное закрытие договоров с частниками.Системщик писал(а): Можно обязать, но этого никто из перевозчиков делать не будет: после принятия амбициозно-политических "Умов..." и отсутствия проведения каких-либо конкурсов частные перевозчики полностью перестали обновлять свой ПС - не видят смысла и перспективы.
- heorh piskunoff
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
- Контактная информация:
Давайте сойдемся на том, этот думпкар не плод моего воображения, а реальная штука которая где-то там возит свою породу, а для обсуждения темы "какой идиот сделал перевозку укрзаниныцей дешевле речной" создадим специальный раздел.ЛиС писал(а):Я Вам пытаюсь пояснить, что в приведенном Вами для примера вагоне щебень по ж.д. не перевозиться.
Г-н Миша, угомонитесь наконец.Misha писал(а): Господа, человек уже откровенно издевается над всеми нами.
Потому давайте с одной стороны еще больше ограничим предложение (уберем Богданы), а с другой увеличим спрос (ограничим автопользование). Результат будет несколько предсказуем.Misha писал(а):Конкуренция не может работать, когда спрос выше предложения: тут берут, что есть, и не выбирают.