Страница 11 из 193

Добавлено: 15 мар 2012, 21:40
mann
Немного вечерних фото с Сабурова (местами плохое качество).

Вид на будущую станцию:

Изображение

Взгляд на линию с моста:

Изображение

Недострой c моста оградили от подростков досками

Изображение

Эти две будки похожи на строительные, и судя по огражденном со всех сторон недострое, так оно и есть

Изображение

Панорама недостроя: (2,6 Мб)

Изображение

Ограждение под мостом

Изображение Изображение Изображение

Взгляд в сторону Драйзера

Изображение

Ну и под конец, строящийся рядом ТЦ М-26 или "РайON"

Изображение

Добавлено: 16 мар 2012, 00:14
GeoGraph
mann, дуже дякую.
До речі, коли я фоткав будівлю, то попрактикувався на кресленнях, зробивши план першого поверху... тепер питання юридичної площини - чи безпечно його зберігати :?:

Добавлено: 16 мар 2012, 13:15
Dream_On
в продолжении фотографий mann*а.

та самая "защита от дураков" с боку.
Изображение

деревья в самом строении и вокруг него уже срезали


Изображение

Изображение

пролетарии уже сделали для себя ступеньки

Изображение

оградили коллектор

Изображение

какие-то стенки уже успели разобрать

Изображение

Изображение

Изображение

единственный кого из рабочих я застал

Изображение

Вроде бы все, простите за уж. качество.

Добавлено: 16 мар 2012, 18:05
mann
Работы понемногу ведутся, что не может не радовать. Кстати, пробежаться/проехаться полностью вдоль линии не удастся, из-за этого.
Изображение
Ну и трамваи выпускать на линию тоже нельзя.

Добавлено: 16 мар 2012, 18:39
Todos
Ко Дню Киева откроют линию трамвая с Троещины до станции кольцевой городской электрички

График движения самой электрички, в последнее время нарушившийся, обещают восстановить уже в ближайшие дни
Глава столичной горгосадминистрации Александр Попов подписал распоряжение о срочном завершении реконструкции и достройки трамвайной линии, которая станет частью системы легкого рельсового транспорта на Троещине. К концу мая должны быть готовы первая и вторая очереди этого объекта, чтобы жители массива смогли быстро добираться трамваем, который поедет по улице Бальзака, до станции городской электрички.
Сейчас одновременно ведутся проектирование и работы на трамвайной линии.
— В первую очередь мы строим почти двухкилометровый участок трамвайной линии от проспекта Ватутина до станции электрички «Троещина-2», — говорит один из авторов проекта заслуженный строитель Украины Виктор Резников. — Во вторую очередь должны оборудовать существующую колею по нормам для скоростных линий и достроить павильоны станций вместо обычных трамвайных остановок.
Станции будут надземными, как на платформе скоростного трамвая «Площадь Победы». Все намеченные работы должны быть выполнены ко Дню Киева. Сейчас строительство ведется полным ходом. После отселения дачников с Воскресенских садов на месте их участков строится на насыпи трамвайная линия от проспекта Ватутина до станции электрички «Троещина».
Еще 10 лет назад для этих дачников возвели коттеджи на массиве Осокорки. Сейчас сносим опустевшие домики и убираем деревья. Для насыпного участка трассы трамвая уже завезли весь необходимый грунт и подготовили участок под трамвайное полотно от проспекта Ватутина до дач. Переукладываем подземные коммуникации. Для эстакады — подъезда трамвая к железнодорожной станции — забурили сваи.
Идут работы по обустройству станции трамвая «Улица Сабурова». Там еще с 2000 года стоит каркас павильона, который нынче перестраивают. Эту станцию готовимся открыть в первую очередь, потому что остановка «Улица Сабурова» находится в центре пассажирских нагрузок всего массива. Сюда на первых порах станут подвозить людей из отдаленных уголков Троещины.
Всего же нужно достроить семь павильонов станций скоростного трамвая, идущего по улице Бальзака: «Милославская», «Цветаевой», «Сабурова», Драйзера», «Каштановая», «Ватутина», «Троещина-2».
Пока прокладывают колею с Троещины к электричке, поезда ее стали ходить со значительными интервалами. Восстановить график движения городской кольцевой электрички, из которого по техническим причинам исключали десять рейсов, удалось перед выходными.
Как уже писали «ФАКТЫ», из-за долгов Киева перед Юго-Западной железной дорогой за обслуживание электропоездов железнодорожники вынуждены были снять с рейсов два электропоезда, в которых износились тормозные колодки, а заменить их было нечем. Поэтому и пришлось сокращать количество рейсов.
Как сообщили «ФАКТАМ» в пресс-службе дороги, «Киевпасстранс» уже частично оплатил техобслуживание и ремонт электропоездов. Средства пошли на закупку новых запасных частей и восстановление двух недостающих на маршруте электричек. Юго-Западная железная дорога рассчитывает, что город погасит долг полностью.
В свою очередь глава горгосадминистрации Александр Попов надеется, что сессия Киевсовета выделит деньги для городской электрички, которая должна работать с такой же надежностью, что и метрополитен.

Добавлено: 16 мар 2012, 21:11
Dream_On
mann писал(а):
Ну и трамваи выпускать на линию тоже нельзя.
Забор то собой являет сборно-разборную конструкцию, скорее всего технички раз в месяц будут ездить...


ох... опять эти даты, пусть лучше осенью откроют, да не кастрированный вариант.

Добавлено: 16 мар 2012, 22:33
AMY
ох... опять эти даты, пусть лучше осенью откроют, да не кастрированный вариант.
Ты не прав, поэтапно можно гораздо больше ленточек перерезать

Добавлено: 16 мар 2012, 23:06
Egor
AMY писал(а):
ох... опять эти даты, пусть лучше осенью откроют, да не кастрированный вариант.
Ты не прав, поэтапно можно гораздо больше ленточек перерезать
Правильно, а ближе к осени чаще открывать нужно... чтоб не забыли.
НО что-то я пкоа никак не отлавлю активносит на станциях, а осталось аж 2 месяца и 10 дней, где-то так?
А выгнать нужно минимум 5 станций... и несколько платформ.

Добавлено: 17 мар 2012, 02:16
ВЫБЕГАЛЛО
Todos писал(а):Ко Дню Киева откроют линию трамвая с Троещины до станции кольцевой городской электрички

График движения самой электрички, в последнее время нарушившийся, обещают восстановить уже в ближайшие дни
Глава столичной горгосадминистрации Александр Попов подписал распоряжение о срочном завершении реконструкции и достройки трамвайной линии, которая станет частью системы легкого рельсового транспорта на Троещине. К концу мая должны быть готовы первая и вторая очереди этого объекта, чтобы жители массива смогли быстро добираться трамваем, который поедет по улице Бальзака, до станции городской электрички.
Сейчас одновременно ведутся проектирование и работы на трамвайной линии.
— В первую очередь мы строим почти двухкилометровый участок трамвайной линии от проспекта Ватутина до станции электрички «Троещина-2», — говорит один из авторов проекта заслуженный строитель Украины Виктор Резников. — Во вторую очередь должны оборудовать существующую колею по нормам для скоростных линий и достроить павильоны станций вместо обычных трамвайных остановок.
Станции будут надземными, как на платформе скоростного трамвая «Площадь Победы». Все намеченные работы должны быть выполнены ко Дню Киева. Сейчас строительство ведется полным ходом. После отселения дачников с Воскресенских садов на месте их участков строится на насыпи трамвайная линия от проспекта Ватутина до станции электрички «Троещина».
Еще 10 лет назад для этих дачников возвели коттеджи на массиве Осокорки. Сейчас сносим опустевшие домики и убираем деревья. Для насыпного участка трассы трамвая уже завезли весь необходимый грунт и подготовили участок под трамвайное полотно от проспекта Ватутина до дач. Переукладываем подземные коммуникации. Для эстакады — подъезда трамвая к железнодорожной станции — забурили сваи.
Идут работы по обустройству станции трамвая «Улица Сабурова». Там еще с 2000 года стоит каркас павильона, который нынче перестраивают. Эту станцию готовимся открыть в первую очередь, потому что остановка «Улица Сабурова» находится в центре пассажирских нагрузок всего массива. Сюда на первых порах станут подвозить людей из отдаленных уголков Троещины.
Всего же нужно достроить семь павильонов станций скоростного трамвая, идущего по улице Бальзака: «Милославская», «Цветаевой», «Сабурова», Драйзера», «Каштановая», «Ватутина», «Троещина-2».
Пока прокладывают колею с Троещины к электричке, поезда ее стали ходить со значительными интервалами. Восстановить график движения городской кольцевой электрички, из которого по техническим причинам исключали десять рейсов, удалось перед выходными.
Как уже писали «ФАКТЫ», из-за долгов Киева перед Юго-Западной железной дорогой за обслуживание электропоездов железнодорожники вынуждены были снять с рейсов два электропоезда, в которых износились тормозные колодки, а заменить их было нечем. Поэтому и пришлось сокращать количество рейсов.
Как сообщили «ФАКТАМ» в пресс-службе дороги, «Киевпасстранс» уже частично оплатил техобслуживание и ремонт электропоездов. Средства пошли на закупку новых запасных частей и восстановление двух недостающих на маршруте электричек. Юго-Западная железная дорога рассчитывает, что город погасит долг полностью.
В свою очередь глава горгосадминистрации Александр Попов надеется, что сессия Киевсовета выделит деньги для городской электрички, которая должна работать с такой же надежностью, что и метрополитен.
,,,,остановка «Улица Сабурова» находится в центре пассажирских нагрузок всего массива. Сюда на первых порах станут подвозить людей из отдаленных уголков Троещины.,,,,,,


подвозить людей до трамвая, который будет подвозить до электрички, которая будет подвозить до метро :D

Добавлено: 17 мар 2012, 02:43
GeoGraph
От тільки люди вже "прикормлені" маршрутками будуть ігнорувати ці 'підвозки'.
А по Троєщині мною підбита статистика дуже сумна: протягом двох останніх місяців спостерігаю, що пасажирами МЕТ стають ті, хто банально не вліз в маршрутку :(

Добавлено: 17 мар 2012, 04:50
TommyGun
ВЫБЕГАЛЛО писал(а): подвозить людей до трамвая, который будет подвозить до электрички, которая будет подвозить до метро :D

10 грн, если не ошибаюсь? :lol:

Добавлено: 17 мар 2012, 10:58
Dream_On
GeoGraph писал(а):От тільки люди вже "прикормлені" маршрутками будуть ігнорувати ці 'підвозки'.
Ты не прав, маршрутками пользуются т.к. фактически нету альтернативы.
Львиная доля населения считает маршрутки травмоопасным и неудобным видом транспорта.

Добавлено: 17 мар 2012, 11:00
Ayntor

,,,,остановка «Улица Сабурова» находится в центре пассажирских нагрузок всего массива. Сюда на первых порах станут подвозить людей из отдаленных уголков Троещины.,,,,,,


подвозить людей до трамвая, который будет подвозить до электрички, которая будет подвозить до метро :D
Не всегда так.
Я, например, живу в 500 м. от будущей остановки СТ "Сабурова", а работаю возле А/П "КИЕВ" ("Жуляны") - 500 м. от станции ГЭ "Киев-Волынский".
Для меня СТ+ГЭ - это идеальный вариант быстро и без пробок добраться на работу.

Добавлено: 17 мар 2012, 11:27
Klovsky
Но для большинства людей почему-то неудобны пересадки, пробежки и т.п. Даже в метро лень пройти пару десятков метров до менее заполненных вагонов, а жалуются на давку в остальных.

Добавлено: 17 мар 2012, 11:29
RVR
Трамвай + ГЭ будут полезны тем троещинцам (особенно живущим вдоль Бальзака и не далее Маяковского), которые работают/учатся недалеко от станций Киевская Русановка, Дарница (вокзал), Левый Берег, Караваевы Дачи, Киев-Волынский, Борщаговка, Сырец, Рубежовский, Вышгородская.

Во всех остальных случаях будут пользоваться автобусами, троллейбусами, трамваями, маршрутками до Черниговской и Петровки (в отдельных случаях до Дарницы, Левобережной и Оболони) плюс метро.