Страница 11 из 15

Re: Пригородное сообщение.

Добавлено: 26 сен 2020, 20:22
Dvorko
Поділюсь враженнями від п'ятничної поїздки на електричці 7035 Київ-Роток. Усі би такі були на УЗ...

Re: Пригородное сообщение.

Добавлено: 27 сен 2020, 22:25
Sinoptik
Немає такого перегону. Є "Васильків-1" - "Корчі" та "Корчі" - "Мотовилівка".

Re: Пригородное сообщение.

Добавлено: 28 сен 2020, 09:08
Юрик
Щось мені підказує - вас гм-гм, ваш спідометр.
НЯЗ у ЕР обмеження 100

Re: Пригородное сообщение.

Добавлено: 29 сен 2020, 14:12
mann
Это относительно новая ЭД9М.

Re: Пригородное сообщение.

Добавлено: 01 окт 2020, 10:27
Dvorko
Юрик писал(а):
28 сен 2020, 09:08
Щось мені підказує - вас гм-гм, ваш спідометр.
НЯЗ у ЕР обмеження 100
Та ні, я звіряв з автомобільним - різниця не перевищує 5 км/год

Re: Пригородное сообщение.

Добавлено: 06 окт 2020, 09:47
Dvorko
«Укрзалізниця» запустить безконтактну оплату в електричках і ботів з продажу квитків

Безконтактну оплату проїзду в електричках спершу тестуватимуть у Київській області
Економіка — Володимир Пиріг, сьогодні, 09:28

«Укрзалізниця» разом з платіжною системою VISA оголосила про запуск безконтактної оплати проїзду в електричках і намір запустити у соціальних мережах ботів, які допоможуть дізнатися розклад руху потягів чи купити квиток.

Як повідомила прес-служба «Укрзалізниці», для реалізації пілотного проекту з запровадження безконтактної оплати проїзду у приміському сполученні компанія обрала популярні напрямки Київ – Фастів та Київ – Святошин. У межах проекту на низці станцій планується встановити турнікетні системи та термінали з продажу квитків. У разі успішної реалізації проект планується поширювати і на інших приміських напрямках.

В «Укрзалізниці» наголосили, що проект з безконтактної оплати в електричках почнуть тестувати з наступного року. В компанії вважають, що це частково допоможе вирішити проблему з безквитковими пасажирами.

Ще один проект, який «Укрзалізниця» впровадить у співпраці з VISA – це боти у месенджерах, які дозволять дізнатися розклад потягів або ж купити квитки. У компанії анонсували запуск такого сервісу вже у найближчі місяці.

https://zaxid.net/ukrzaliznitsya_zapust ... v_n1508617

Re: Пригородное сообщение.

Добавлено: 07 окт 2020, 10:09
dimentiy
Юрик писал(а):
28 сен 2020, 09:08
Щось мені підказує - вас гм-гм, ваш спідометр.
НЯЗ у ЕР обмеження 100
Измерение скорости по GPS — довольно точное.

Re: Пригородное сообщение.

Добавлено: 10 окт 2020, 09:29
Юрик
dimentiy писал(а):
07 окт 2020, 10:09
Юрик писал(а):
28 сен 2020, 09:08
Щось мені підказує - вас гм-гм, ваш спідометр.
НЯЗ у ЕР обмеження 100
Измерение скорости по GPS — довольно точное.
Спорный вопрос!
Тут. таки - да!
ЭД9М - 120

Я помню как была фото пассажира с Хюндая, где его GPS показывал скорость 178.
Так что не надо ля-ля.

Re: Пригородное сообщение.

Добавлено: 11 окт 2020, 16:46
berest
dimentiy писал(а):
07 окт 2020, 10:09
Измерение скорости по GPS — довольно точное.
Дим, не претендую на правоту, но точность GPS тоже зависит от ряда факторов, качества связи и тд. У меня неоднократно GPS брехал. Из последних примеров: относительно недавно ехал на ICE 3 из Мюнхена в Дюссельдорф. На участке от Ингольштадта до Нюрнберга Strava показала макс 314.6 км/ч, а SpeedBox что-то около 320-323 км/ч(скрина последнего, увы, не могу найти). Хотя по факту на том участке мы летели 300-302, и макс. экспулуатационная для езды с пассажирами на территории Германии ограничена на 300 км/ч. Я спрашивал у машиниста по этому поводу, мол - так ли это? -поезд-то может и еще быстрее ехать; на что тот ответил - это невозможно, твой GPS врет. Алгоритм работы таков, что, при достижении 304 км/ч электроника автоматически притормаживает его до заданных 300. Если же, по каким-то причинам, эта система дает сбой и поезд продолжит набирать скорость дальше(у BR403 макс.экспл.=330, а макс.констр.=367), а сам машинист не будет реагировать, то на 316 км/ч срабатывает другая система безопасности, которая экстренно тормозит ПС до 2** км/ч, пока не будет принят дальнейший ответ и действия от машиниста. Дальше решил не расспрашивать. Сорри за офф.
ИзображениеИзображение
Юрик писал(а):
10 окт 2020, 09:29
Я помню как была фото пассажира с Хюндая, где его GPS показывал скорость 178.
Так что не надо ля-ля.
Если имеется в виду скорость с монитора в самом салоне - то это не GPS, а с датчиков - не помню по памяти, но вроде в головных вагонах на какой-то из тележек. Dimentiy должен точно знать. Я так лично в салоне видел и 176 км/ч, и один раз 179 км/ч. Это некорректные показатели и зависят от того как обточены калесные пары, там есть разные погрешности при калибровке датчиков и тд.

Re: Пригородное сообщение.

Добавлено: 12 окт 2020, 09:14
dimentiy
Максимальные пики могут «глючить» — это следствие внешних факторов, которые искажают/дополнительно отражают сигнал. Так же это может быть следствием «взаимодействия» разных систем (GPS/Glonass/...) на одном чипе. Это, кстати, таки важно. В любом случае, если телефон приклеить к стеклу и держать его там всю поездку — измерения будут точнее.

Юрик, я как-то раз специально тестировал это всё. Брались три телефона, ставились в машине и подключались на CAN-шину. На дисплей выводились данные с датчиков авто и GPS. Отклонение в езде не более 1 км/ч. У GPS наблюдается большая задержка при старте/остановке, на этом всё. Когда-то давно был у меня пассивный GPS приёмник. Результаты были те же.

Сама технология GPS — это довольно простая математика. Более того, Ground Speed в авиации тоже измеряется именно с помощью GPS (хотя, конечно, это не самая критическая величина, если уже быть до конца честным).

Re: Пригородное сообщение.

Добавлено: 12 окт 2020, 10:56
ЛиС
dimentiy писал(а):
12 окт 2020, 09:14
Юрик, я как-то раз специально тестировал это всё. Брались три телефона, ставились в машине и подключались на CAN-шину. На дисплей выводились данные с датчиков авто и GPS. Отклонение в езде не более 1 км/ч. У GPS наблюдается большая задержка при старте/остановке, на этом всё.
Из того, что тестировалось в кабине разбежность между скоростемером и GPS при постоянной скорости в переделах 5 км/ч. А вот в момент разгона/замедления там да, GPS не так точно отрабатывает. Бывало, что по скоростемеру(при разгоне) 70-80 км/час а GPS "забрасывало" на 90-100 км/час.

Re: Пригородное сообщение.

Добавлено: 14 окт 2020, 22:10
Dvorko
Реконструкція платформи станції "Вишневе"

Re: Пригородное сообщение.

Добавлено: 14 окт 2020, 22:13
Dvorko
А також під'їзних колій у промзону міста Вишневе

Re: Пригородное сообщение.

Добавлено: 28 окт 2020, 13:59
Dvorko
"Укрзализныця" запустит дополнительные пригородные поезда в Киев
Сегодня, 10:26 • Сергей Медведев

Рейсы в Киев из пригорода вводятся из-за существенной перегрузки
"Укрзализныця" запускает дополнительные утренние и вечерние поезда на Тетеревском направлении, сообщил руководитель филиала "Пассажирская компания" УЗ Александр Перцовский, передает "Интерфакс-Украина".

"В столичном регионе одним из наиболее перегруженных является Тетеревское направление (это и Бородянка, Клавдиево, Буча, Ирпень). Здесь же и существенные автомобильные пробки. В пиковые времена здесь населенность поездов составляет под 140-150%. Поэтому, "Юго-Западная железная дорога" нашла возможность перераспределить ресурс", - сообщил Перцовский.

В частности, компания запустит такие рейсы:

утренние – 6602 Тетерев – Борщаговка (04:05/05:54), 7008 Бородянка – Борщаговка (07:55/09:11), 6616 Бородянка – Борщаговка (10:00/11:21); вечерние – 7009 Святошин – Бородянка (18:22/19:17), 6625 Киев – Тетерев (19:20/21:16).

У перевозчика надеются, что подобные добавочные поезда смогут разгрузить переполненные вагоны и поможет сохранить людям здоровье.

https://kyiv.comments.ua/news/society/d ... um=ukrnet2

Re: Пригородное сообщение.

Добавлено: 28 окт 2020, 18:58
Коржик
Наконец-то.