Страница 11 из 120
Добавлено: 20 май 2004, 11:21
Аlex
Если не ошибаюсь, то подстанция стоит сразу за станцией по 1-ому пути.
Добавлено: 07 июн 2004, 14:53
alexshegera
Obolon писал(а):Sinoptik писал(а): ... стенках тоннеля существуют всяко/разные "дорожные" знаки. Где начинать торможение, где останавливать состав и т.п.
Представляю! А если по причинам заторов либо другим состав вынужден будет остановиться на перегоне Шулявка-Берестейская. Как он потом, бедный, тронется с места, если он на "газу" и так еле-еле взбирается на гору?
Добавлено: 07 июн 2004, 15:00
Sinoptik
Да трогается и взбирается. Только если все пять вагонов работают.
Добавлено: 08 июн 2004, 10:26
Аlex
Да действительно. А вообще такое было? Просто тяжело представить как он будет крехтеть, и как он красиво покатится с горочки перед тем как поедет вперед.
Добавлено: 09 июн 2004, 18:37
alexshegera
Машинист наверное сначало РВ в положение "Ход 3", затем только отпуск пневматических тормозов. Так поидее он не должен назать пойти.
Добавлено: 09 июн 2004, 18:44
alexshegera
Вчера видел, как состав выезжает с нефа на ст. Лесная. Через минут 10 - другой состав поехал туда же (типа заменил его). Вопрос, это была просто смена гарячего резерва или что-то другое?
Добавлено: 16 июн 2004, 15:22
Sinoptik
Alexshegera писал(а):Машинист наверное сначало РВ в положение "Ход 3", затем только отпуск пневматических тормозов. Так поидее он не должен назать пойти.
Во-первых не РВ, а КВ.
Во-вторых, пока тормоза не отпущены, схема на "Ход" не соберется. В смысле поезд не поедет.
Вчера видел, как состав выезжает с нефа на ст. Лесная. Через минут 10 - другой состав поехал туда же (типа заменил его). Вопрос, это была просто смена горячего резерва или что-то другое?
Это называется "Отстой на ПТО". Состав, периодически заходит в отстой, либо в депо, либо на ПТО. Для осмотра, мелкого ремонта, ну или по необходимости. Но тогда чаще в депо снимают.
А "горячий", стоит только на "АКМ".
Добавлено: 18 июн 2004, 23:59
vv
А как вам такой вариант. Начальство приказало отправить на Крюковский завод вагон 81-717 со все фаршем. Вплоть до того, чтобы поставить в салоне тонированые стекла (ага под землей как раз то что надо). Там его сначала разберут, потом соберут (хть бы деталей лишних не поостовляли) и начнут (или попытаются) собрать такой же новый. Сроки не оговариваются
Добавлено: 19 июн 2004, 16:52
Sinoptik
Obolon, откуда инфа? И чей вагон будут отправлять? ТЧ-1 или ТЧ-2?
У ТЧ-1 вроде новЕе.
Добавлено: 19 июн 2004, 21:45
vv
Инфа из достоверных источников. Вагон будет из ТЧ-2. Должен быть приказ Н. № вагона пока не скажу, т.к. временно не на работе
Добавлено: 19 июн 2004, 21:46
vv
Ну ты дал, из ТЧ-1. Что ж Вас без номерных совсем оставить. Это у нас их завались - целых 300 с копейками

Добавлено: 21 июн 2004, 14:58
Sinoptik
Ну мало ли...
нам запрещают переделыватьь нномерные "по своему образу и подобию" говорят, что мол забрать их у нас могут
Добавлено: 21 июн 2004, 17:55
Jeeves
Гм. А по какому образу и подобию вы их переделываете?
Добавлено: 25 июн 2004, 14:37
Sinoptik
Ну не "переделываем" а только хотели переделать. Изменить схему. Адаптировать к нашей линии.
Добавлено: 25 июн 2004, 21:49
vv
Это чего имеется в виду. У нас Челленджер, например не влазит в моечный комплекс, так его моют ручками и переделать ничего нельзя, если толь стесать пол-кабины