Страница 11 из 70
Добавлено: 28 июл 2004, 16:56
Bomberman
euhome писал(а):
Надо не шарахаться из стороны в сторону, а делать нормальное ТЭО полноценной Левобережной линии от "Харьковской" через новый Дарницкий вокзал к "Левобережной" и далее к Троещине. А пока идёт строительство вокзала, усилить трамваями меридианальные связи на Левом берегу.
Вообще-то не от Харьковской, а от Позняков. Позняки изначально спроектирована как станция пересадки.
Добавлено: 29 июл 2004, 15:56
euhome
Bomberman писал(а):Вообще-то не от Харьковской, а от Позняков.
Хрен редьки не слаще.
Позняки изначально спроектирована как станция пересадки.
Спасибо. Я не знал этого факта.
Добавлено: 08 авг 2004, 11:32
plum
Dip писал(а):— З’явилася нова концепція,— розповідає заступник директора інституту “Київінжпроект” Володимир Воробйов.— Всі поїзди, які входять у місто, мають зупинятися на двох вокзалах — центральному й Дарницькому.
Это нереально, если вспомнить про дорогу на Мироновку через Кагарлык. Это самая короткая дорога на Днепр и Симферополь. Оттуда можно повернуть только на центральный вокзал. Допускаю, что можно приделать поворот в сторону Дарницы, но поезд не повернет сразу в обе стороны.
Добавлено: 08 авг 2004, 13:09
Misha
plum писал(а):Это нереально, если вспомнить про дорогу на Мироновку через Кагарлык. Это самая короткая дорога на Днепр и Симферополь. Оттуда можно повернуть только на центральный вокзал. Допускаю, что можно приделать поворот в сторону Дарницы, но поезд не повернет сразу в обе стороны.
Всё реально - поезд может обернуться на Вокзале и поехать на Мироновку. И наоборот. Всё это вполне осуществимо.
Добавлено: 08 авг 2004, 22:30
IRJ
Миша, ты представляешь, сколько поездов надо будет на Киев-Пассе "крутить"?

А какая неразбириха будет для пассажиров? ИМХО сильно не удобно и ещё один момент - самую загруженную часть (Дарница - Киев-Пасс) буду загружать поезда для "двойной" поездки туды-обратно.
Но есть один моментик - Кирпа говорил, что все экспрессы будут собираться в Полтаве и от туда идти на Киев. Это решит данную проблему 8)
Добавлено: 09 авг 2004, 00:39
Misha
Не думаю, что оборот на Киев-Пасс - проблема для пассажиров.
Не думаю, что будет неразбериха у пассажиров - достаточно писать на билетах время отправления с обоих вокзалов.
А участок Дарница - Киев-Пасс скоро станет почти на всём протяжении более, чем 2-путным

Добавлено: 09 авг 2004, 10:14
Opex
Думаю, оборачивать по Киев-пасс составы со стороны Триполья никто не будет. Невыгодно это.
А вот те, которые идут с севера и востока и обратно, в том числе транзитные - можно запросто!
Добавлено: 09 авг 2004, 23:26
IRJ
Нет, Миша, схема получится кривая. Уж легче поезд дальше на Северное кольцо с выходом на Дарницу пустить. А оборот... Ну не КТВ 55-2 это, не КТВ

Добавлено: 10 авг 2004, 00:31
Misha
Через кольцо - тоже вариант, хотя и кривой.
Насчёт оборота - поездов через Триполье едет не так уж много (там же однопутка). Думаю, их всё же успеют обернуть на К.-Пасс минут за 20, пока поезд будет стоять на станции.
Другой вариант - поезда на Триполье будут отправляться только с Киев-Пасс. Посмотрим...
Добавлено: 16 авг 2004, 15:14
plum
Кстати, а как эту гипотетическую станцию назовут?
Надо бы "Дарница", но уже есть такая совсем в другом месте

Добавлено: 16 авг 2004, 15:31
Opex
plum писал(а):Кстати, а как эту гипотетическую станцию назовут?
Надо бы "Дарница", но уже есть такая совсем в другом месте

Может, Бориспольской - по имени улицы неподалеку и жд-направления?
Добавлено: 16 авг 2004, 15:32
Egor
Восточный или Севернйы вокзал обозвать могут!
Добавлено: 16 авг 2004, 16:42
Dip
Северным не назовут - не там у нас север!
Добавлено: 16 авг 2004, 16:44
Dip
А вот Дарницкий вокзал -запросто!
Добавлено: 23 авг 2004, 11:03
Jeeves
Проезжал там вчера вечером. Котлован огромадный на месте воказала уже вырыли. Рядом огороженая забором стройплощадка - очевидно, развязка будет.