Модернизациия вагонов типа E*

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Наверняка к Евровидинию подсуетились. В ТЧ-2 встал также вопрос о дополнительном резерве люминисцентных ламп. Хорошо, хоть переделывать ничего не надо
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Блин, а я то думаю куда исчез вагон №5369 с газоразрядными лампами. А что моменяют только лампы, двигатели будут старые?
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Виталий
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 авг 2004, 13:22
Откуда: Киев

Сообщение Виталий »

Dimon писал(а):Блин, а я то думаю куда исчез вагон №5369 с газоразрядными лампами. А что моменяют только лампы, двигатели будут старые?
Блин, стоит он на первой канаве, лампы меняют, а двигатели будут старые, немного модернизируют (укрепляют) подвеску двигателей. Двигателям, проработавшим 30 лет доверять можно... :D

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Виталий, а какие ещё вагоны попадут под "люминисценизацию"?
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Darnitsa
Путеец
Путеец
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Darnitsa »

Dimon писал(а):Виталий, а какие ещё вагоны попадут под "люминисценизацию"?
Пока не сделают 5369 и он не пройдёт опытную эксплуатацию никто ничего делать не будет. А вообще в дальнейшем эту работу будут производить на ВРЗ!!! И никакого блока питания нету. Работать это освещение будет от напряжения акк.бат (80В тоесть).
((( d-n-b ))) POWER!!!

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Люминисцентная лампа от 80В работать не будет, тем более постоянки, она завернется через день работы.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Ivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 01:42

Сообщение Ivar »

На номерных прямо от батарей работают и no problem.
Правда у них каждый плафон оборудован преобразователем , не знаю - на микроконтроллере или нет :?

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Специфичных контролеров не нужно. А вот преобразователи нужны обязательно. Т.к. есть 2 варианта запуска лампы - без использования нитей накала (пробой высоким напряжением 1,5 кВ) и с использованием накала (нужен дроссель и стартер).
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Ivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 01:42

Сообщение Ivar »

Запуск, горение , поддержание оного при скачках напруги (55-90 Вольт), отработка аварийных режимов преобразования , не слишком ли много для обычной аналоговой схемы?? Думаю без "цифры" тут не обойтись.

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Ivar писал(а):Усложнять - просто, упрощать - сложно
Зачем там цифра? Я собственно ручно делал преобразователь -12В -> ЛДС. Делается схемка стабилизатора на входе 50-90В, на выходе 40В, и преобразователь для питания ЛДС на входе 40В постоянки, на выходе 1,5 кВ при зажигании и 200В при горении лампы, переменки 40кГц. Штука прекрасно работает, нет изменения яркости свечения лампы, не давит на мозги писком, не зависит от целостности нитей накаливания ЛДС и стоит копейки (5-7 грн) при штучном изготовлении, а при массовом и того дешевле. :idea:
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Ivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 01:42

Сообщение Ivar »

:lol:
Придется зайти к ТИРщикам...
Схемкой не поделишся ?

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Ivar писал(а):не слишком ли много для обычной аналоговой схемы?? Думаю без "цифры" тут не обойтись.
С твоих слов, для работы "цифры" надо стабилизированный источник, которому в свою очередь нужна "цифра" :lol:
А вообще, не вижу проблемы в статических преобразователях, ведь есть же автомобильные фонари с ЛДС, питаемые от 12 В.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Vadim писал(а):Люминисцентная лампа от 80В работать не будет, тем более постоянки, она завернется через день работы.
Чего это она завернется? У ней в цоколе собран преобразователь, на цоколе - люминисцентная лампа, свернутая в спираль. Как бытовая, энергосберегающая, токо работает от 80 вольт.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Sinoptik Ну дык есть же преобразователь, значит на лампе не постоянка. Вон в трамваях, где лампы от постоянки кормятся каждые пол баранки необходимо переключать поляпность напряжения на лампе.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Блин, Вадим, ты подумай откуда на вагоне метро ПЕРЕМЕНКА ?!?!?!?!
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить