Страница 11 из 126

Добавлено: 23 апр 2005, 23:19
vv
Наверняка к Евровидинию подсуетились. В ТЧ-2 встал также вопрос о дополнительном резерве люминисцентных ламп. Хорошо, хоть переделывать ничего не надо

Добавлено: 24 апр 2005, 00:11
Dimon
Блин, а я то думаю куда исчез вагон №5369 с газоразрядными лампами. А что моменяют только лампы, двигатели будут старые?

Добавлено: 24 апр 2005, 09:44
Виталий
Dimon писал(а):Блин, а я то думаю куда исчез вагон №5369 с газоразрядными лампами. А что моменяют только лампы, двигатели будут старые?
Блин, стоит он на первой канаве, лампы меняют, а двигатели будут старые, немного модернизируют (укрепляют) подвеску двигателей. Двигателям, проработавшим 30 лет доверять можно... :D

Добавлено: 24 апр 2005, 12:00
Dimon
Виталий, а какие ещё вагоны попадут под "люминисценизацию"?

Добавлено: 24 апр 2005, 14:37
Darnitsa
Dimon писал(а):Виталий, а какие ещё вагоны попадут под "люминисценизацию"?
Пока не сделают 5369 и он не пройдёт опытную эксплуатацию никто ничего делать не будет. А вообще в дальнейшем эту работу будут производить на ВРЗ!!! И никакого блока питания нету. Работать это освещение будет от напряжения акк.бат (80В тоесть).

Добавлено: 24 апр 2005, 22:07
Vadim
Люминисцентная лампа от 80В работать не будет, тем более постоянки, она завернется через день работы.

Добавлено: 24 апр 2005, 22:27
Ivar
На номерных прямо от батарей работают и no problem.
Правда у них каждый плафон оборудован преобразователем , не знаю - на микроконтроллере или нет :?

Добавлено: 24 апр 2005, 23:14
Vadim
Специфичных контролеров не нужно. А вот преобразователи нужны обязательно. Т.к. есть 2 варианта запуска лампы - без использования нитей накала (пробой высоким напряжением 1,5 кВ) и с использованием накала (нужен дроссель и стартер).

Добавлено: 25 апр 2005, 02:00
Ivar
Запуск, горение , поддержание оного при скачках напруги (55-90 Вольт), отработка аварийных режимов преобразования , не слишком ли много для обычной аналоговой схемы?? Думаю без "цифры" тут не обойтись.

Добавлено: 25 апр 2005, 09:10
Vadim
Ivar писал(а):Усложнять - просто, упрощать - сложно
Зачем там цифра? Я собственно ручно делал преобразователь -12В -> ЛДС. Делается схемка стабилизатора на входе 50-90В, на выходе 40В, и преобразователь для питания ЛДС на входе 40В постоянки, на выходе 1,5 кВ при зажигании и 200В при горении лампы, переменки 40кГц. Штука прекрасно работает, нет изменения яркости свечения лампы, не давит на мозги писком, не зависит от целостности нитей накаливания ЛДС и стоит копейки (5-7 грн) при штучном изготовлении, а при массовом и того дешевле. :idea:

Добавлено: 25 апр 2005, 12:41
Ivar
:lol:
Придется зайти к ТИРщикам...
Схемкой не поделишся ?

Добавлено: 25 апр 2005, 18:00
sashman
Ivar писал(а):не слишком ли много для обычной аналоговой схемы?? Думаю без "цифры" тут не обойтись.
С твоих слов, для работы "цифры" надо стабилизированный источник, которому в свою очередь нужна "цифра" :lol:
А вообще, не вижу проблемы в статических преобразователях, ведь есть же автомобильные фонари с ЛДС, питаемые от 12 В.

Добавлено: 27 апр 2005, 17:22
Sinoptik
Vadim писал(а):Люминисцентная лампа от 80В работать не будет, тем более постоянки, она завернется через день работы.
Чего это она завернется? У ней в цоколе собран преобразователь, на цоколе - люминисцентная лампа, свернутая в спираль. Как бытовая, энергосберегающая, токо работает от 80 вольт.

Добавлено: 27 апр 2005, 21:47
Vadim
Sinoptik Ну дык есть же преобразователь, значит на лампе не постоянка. Вон в трамваях, где лампы от постоянки кормятся каждые пол баранки необходимо переключать поляпность напряжения на лампе.

Добавлено: 29 апр 2005, 16:01
Sinoptik
Блин, Вадим, ты подумай откуда на вагоне метро ПЕРЕМЕНКА ?!?!?!?!