Добавлено: 23 апр 2005, 23:19
Наверняка к Евровидинию подсуетились. В ТЧ-2 встал также вопрос о дополнительном резерве люминисцентных ламп. Хорошо, хоть переделывать ничего не надо
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Блин, стоит он на первой канаве, лампы меняют, а двигатели будут старые, немного модернизируют (укрепляют) подвеску двигателей. Двигателям, проработавшим 30 лет доверять можно...Dimon писал(а):Блин, а я то думаю куда исчез вагон №5369 с газоразрядными лампами. А что моменяют только лампы, двигатели будут старые?
Пока не сделают 5369 и он не пройдёт опытную эксплуатацию никто ничего делать не будет. А вообще в дальнейшем эту работу будут производить на ВРЗ!!! И никакого блока питания нету. Работать это освещение будет от напряжения акк.бат (80В тоесть).Dimon писал(а):Виталий, а какие ещё вагоны попадут под "люминисценизацию"?
Зачем там цифра? Я собственно ручно делал преобразователь -12В -> ЛДС. Делается схемка стабилизатора на входе 50-90В, на выходе 40В, и преобразователь для питания ЛДС на входе 40В постоянки, на выходе 1,5 кВ при зажигании и 200В при горении лампы, переменки 40кГц. Штука прекрасно работает, нет изменения яркости свечения лампы, не давит на мозги писком, не зависит от целостности нитей накаливания ЛДС и стоит копейки (5-7 грн) при штучном изготовлении, а при массовом и того дешевле.Ivar писал(а):Усложнять - просто, упрощать - сложно
С твоих слов, для работы "цифры" надо стабилизированный источник, которому в свою очередь нужна "цифра"Ivar писал(а):не слишком ли много для обычной аналоговой схемы?? Думаю без "цифры" тут не обойтись.
Чего это она завернется? У ней в цоколе собран преобразователь, на цоколе - люминисцентная лампа, свернутая в спираль. Как бытовая, энергосберегающая, токо работает от 80 вольт.Vadim писал(а):Люминисцентная лампа от 80В работать не будет, тем более постоянки, она завернется через день работы.