ПВЛ
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Egor
- Начальник депо 
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Метробудівці готуються зводити четверту лінію столичної підз
НУ просто таки все оптимисты тут собрались.
Мост построят.. 3 первые станции вообще раньше срока сделают..вот Огородную... они конечно долго будут строить!
			
			
									
									Мост построят.. 3 первые станции вообще раньше срока сделают..вот Огородную... они конечно долго будут строить!
Хочу нового Метро
						Метробудівці готуються зводити четверту лінію столичної підз
Звучит прикольно в вагоне: "Станція метро "Огородня". Кінцева. Вихід до грядок з картоплею, помідорами та огірками."
Сорри за оффтоп - это скорее нужно в ветку с названиями станций.
			
			
									
									Сорри за оффтоп - это скорее нужно в ветку с названиями станций.
Если вы заблудились в тайге, то кричите как можно громче. Таким образом, вы не дадите умереть занесенному в красную книгу уссурийскому тигру.
						Троещине дадут метро   
   
   
 
 
В нынешнем году возобновляются работы по проектированию и сооружению Подольско-Выгуровской линии Киевского метрополитена о станции "Вокзальная" до жилого массива Выгуровщина-Троещина со строительством электродепо. Это определено распоряжением Киевгорадминистрации от 20 июля, сообщает пресс-служба горадминистрации.
Учитывая, что работы по проектированию и строительству Подольско-Выгуровской линии метро были начаты в 1995 году, где заказчиком проектирования и строительства этой линии было коммунальное предприятие "Киевский метрополитен", генпроектировщиком - госпредприятия "Проектный институт Укрметротунельпроект", генподрядчиком - ОАО "Киевметробуд", которые выполнили значительные объемы работ, выполнение этих функций остается за ними.
Согласно с распоряжением, будет создана комиссия по решению земельно-правовых вопросов, связанных с изъятием земельных участков предприятий, организаций и частных лиц и сносом зеленых насаждений на территориях, попадающих в зону строительства линии метрополитена, для определения размеров убытков и компенсаций с оформлением и утверждением соответствующих актов. До 1 сентября заказчики строительства и Главное столичное управление земельных ресурсов должны разработать проект отведения земельных участков под строительство линии и подать на утверждение Киевским горсоветом.
			
			
									
									 
   
   
 В нынешнем году возобновляются работы по проектированию и сооружению Подольско-Выгуровской линии Киевского метрополитена о станции "Вокзальная" до жилого массива Выгуровщина-Троещина со строительством электродепо. Это определено распоряжением Киевгорадминистрации от 20 июля, сообщает пресс-служба горадминистрации.
Учитывая, что работы по проектированию и строительству Подольско-Выгуровской линии метро были начаты в 1995 году, где заказчиком проектирования и строительства этой линии было коммунальное предприятие "Киевский метрополитен", генпроектировщиком - госпредприятия "Проектный институт Укрметротунельпроект", генподрядчиком - ОАО "Киевметробуд", которые выполнили значительные объемы работ, выполнение этих функций остается за ними.
Согласно с распоряжением, будет создана комиссия по решению земельно-правовых вопросов, связанных с изъятием земельных участков предприятий, организаций и частных лиц и сносом зеленых насаждений на территориях, попадающих в зону строительства линии метрополитена, для определения размеров убытков и компенсаций с оформлением и утверждением соответствующих актов. До 1 сентября заказчики строительства и Главное столичное управление земельных ресурсов должны разработать проект отведения земельных участков под строительство линии и подать на утверждение Киевским горсоветом.
ніщо з незвідки не береться і внікуди не зникає...
						Газета "Сегодня" очень толково рассказала  о перспективах Киевского метро. Очень трезво и доходчиво! Читайе, господа...
http://today.viaduk.net/segodnya.nsf/53 ... enDocument
			
			
									
									http://today.viaduk.net/segodnya.nsf/53 ... enDocument
ніщо з незвідки не береться і внікуди не зникає...
						- 
				Peter_Ilnitsky
- Механик 
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:04
- Откуда: Киев
Chub - на Подол. Вот как только мост построят, так сразу..   
 
А вообще-то нам еще года 2 назад говорили что после "Академгородка" быстро сдадут "Сырецкую" и рванут продлевать ККЛ к ВДНХ со здачей всего участка к 2007г.. Теперь же продление ККЛ опять задвинули в "неопределенную" перспективу.. Так что пока не построят мост - "кина не будет".. 
 
Хотя мне все же очень интересно - куда после "Сырецкой" перебросят щиты..
			
			
									
									 
 А вообще-то нам еще года 2 назад говорили что после "Академгородка" быстро сдадут "Сырецкую" и рванут продлевать ККЛ к ВДНХ со здачей всего участка к 2007г.. Теперь же продление ККЛ опять задвинули в "неопределенную" перспективу.. Так что пока не построят мост - "кина не будет"..
 
 Хотя мне все же очень интересно - куда после "Сырецкой" перебросят щиты..
Peter
						- Bomberman
- Мэр (городской голова) 
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Так-то оно так, но нужно же параллельно строить мост и 4-ю линию метро. А то как бы не получилось, что мост построили, а метро по нему не ходит.Peter_Ilnitsky писал(а):Chub - на Подол. Вот как только мост построят, так сразу..
А вообще-то нам еще года 2 назад говорили что после "Академгородка" быстро сдадут "Сырецкую" и рванут продлевать ККЛ к ВДНХ со здачей всего участка к 2007г.. Теперь же продление ККЛ опять задвинули в "неопределенную" перспективу.. Так что пока не построят мост - "кина не будет"..
Хотя мне все же очень интересно - куда после "Сырецкой" перебросят щиты..
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
						






 С уважением,
С уважением,




