Страница 11 из 25

Добавлено: 23 ноя 2005, 11:23
tov_tob
Смотрим сюда:
http://www.metropoliten.kiev.ua/history/tth.php?lang=0
Даже если этим данным лет 5, то никогда не поверю, что за 5 лет пассажиропоток в Киеве вырос в 3 раза :!:

Добавлено: 23 ноя 2005, 11:34
Nizhin22
Юрій писал(а):
Ну не знаю, после поездок в Москву у меня осталось впечатление, что наше метро позагруженнее будет .
Посчитаем нагрузки на станции
Киев 4,5 млн на 44 станции=102 000 пас. на станцию.
Москва 10 млн на 170 станций=59 000 пас. на станцию.
Вывод-у нас метро загруженее.
http://www.ukrstat.gov.ua/ Вот что говорит наше статбюро -

Киев 2 675 111 жит. /44 стан. = 60 978 потенциальных пасс./стан;

Вот что говорят и показывают москвичи -

http://www.mojgorod.ru/gor_moskva/moskva/index.html
(2003г.)
Москва 10 126 400 жит./171 стан. = 59 219 потенц.пасс./стан,

http://www.mojgorod.ru/gor_moskva/index.html
(2005г.)
Москва 10 406 600 жит./171 стан.= 60 857 потенц.пасс./стан.

Как видим показатели по ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ пассажирам сравнялись. 8)

Добавлено: 23 ноя 2005, 11:39
tov_tob
А теперь добавь сюда всякие пригороды.
В Москве их явно больше и количество жителей там выше.
И где же тогда потенциальная загрузка больше? :wink:

Добавлено: 23 ноя 2005, 11:52
Nizhin22
Днепропетровск 1 100 000 (без пригородов) / 6 стан. = 183 333 !!!потенц.пасс./стан;

Днепропетровск 2 000 000 (с пригородами) / 6 стан. = 333 333 !!!потенц.пасс./стан

Если следовать логике Юрія , то метро в Днепре самое загруженное?


Tov_tob ! Это так?


ЗЫ. Харьков 1 470 000 (без пригородов) / 28 стан.= 52 500 потенц.пасс./стан.
Харьков 2 200 000(с пригородами) / 28 стан.= 78571 потенц.пасс./стан.


ЗЗЫ. Делаем выводы. Я считаю, что величина потенциальных пассажиров обратно пропорциональна развитости сети метрополитена к величине наявного народонаселения города. И говорит о том , что чем она выше, тем больше километров метро еще нужно проложить. А как я? :) Посчитайте по Самаре, Казани, Нижнему или Новосибирску там показатели будут соизмеримы с Днепропетровском и с Ереваном (к примеру).
Так, что Юрій , перефразируя известного классика, надо строить , строить, и еще раз строить. :D

Добавлено: 23 ноя 2005, 12:01
tov_tob
В том то и дело, что логика принципиально неверная.
Но даже согласно ей Москва все равно впереди.
Давайте лучше смотреть на конкретные цифры пассажиропотоков :wink:

Добавлено: 23 ноя 2005, 12:13
Юрій
Давайте лучше смотреть на конкретные цифры пассажиропотоков
У нас пас/потоки считали, а результатов не видно

Добавлено: 23 ноя 2005, 13:51
Муркенштейн
Муркенштейн писал(а):Ну не знаю, после поездок в Москву у меня осталось впечатление, что наше метро позагруженнее будет :?.
Проще говоря, я имел в виду не абсолютные показатели загруженности, а относительные. Т.е., "плотность населения на кв. метр". И опять же, это было субъективное впечатление.
Это так, чтоб не было дальнейштх недоразумений ;).

Добавлено: 23 ноя 2005, 14:15
AMY
я имел в виду не абсолютные показатели загруженности, а относительные. Т.е., "плотность населения на кв. метр

Тогда предлагаю посмотреть на статистику от Юрия Попова
http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/transi ... stics.html
http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/rrt/ma ... stics.html
Часть данных за 2004 год, но лучше такие, чем никаких :-)


Средний пассажирооборот на станцию, млн./год
Москва - 18,8
СПб - 14,3
Киев - 12,9
Харьков - 9,9
Минск - 13,1

Средний пассажиропоток за год на один вагон, млн.
Москва - 0,73
СПб - 0,60
Киев - 0,90
Харьков - 0,86
Минск - 1,3

И что мы видим? Безусловный лидер - Минск, хотя там на красной ветке бегают 4 вагонные составы и парность не выше 30 пар/час
http://www.metro.ru/analytics/rating/ (данные за 2000 год)

Кстати, в 2000 году суточный пассажиропоток в Киевском метро по этим данным был 898 тыс., а сейчас - 1,7 млн.

Добавлено: 24 ноя 2005, 01:22
Питерец
Nizhin22. Дело в том, что Парнас был запланирован в проекте еще в 1982 году вместе с депо Выборгское (Проект продления МПЛ от ст.Удельная на север). Станцию предполагалось строить для 2-х основных целей:
1) Парнас - новая помзона, одна из крупнейших в городе, гд еработает более 10 тыс. человек.
2) Рядом планировался крупный жилой район.

Сейчас же ситуация несколько иная:

1) Самая главная причина строительства - СЕЙЧАС станция нужна для создания нормального климата. Дело в том, что туннели здесь выходят на поверхность, и после размыва - это самый сложный участок, т.к. кембрийские глины здесь залегают глубоко и туннель от ст.Проспект Просвещения идет в четвертичных отложениях. Здесь уже происходили "малые размывы", когда приходилось закрывать туннели в депо на ремонт. Открытый портал сильно застужает туннель зимой и пускает теплый воздух летом. Происходит тепловая деформация конструкций. Почему вместо станции не могли построить что-то типа тепловой завесы - для меня загадка.
2) Вторая причина - политическая. Матвиенке надо делать иллюзию бурного строительства метро. Адмиралтейская - ее быстро не построить, Фр.Радиус - его строить еще года 4, а Парнасская и стоит очень не дорого (в 10 раз дешевле обычной станции) и построить ее реально за 1 год, учитывая то, что пути уже есть. Стоимость станции - 360 млн. рублей (Коменда обошлась в 3,6 млрд рублей).
3) Промзона Парнас растет и процветает - здесь сосредоточена большая часть новых предприятий. Балтика, ЗЖБИ, ТЭЦ, заводы сухих смесей, пищевка и т.д., много складов - и все работает!!! Слава богу, те года, когда почти вся промышленность стояла уже позади.
4) Рядом уже начато строительство жилого района на 40 тыс. человек - идет разметка территроии, подводят коммуникации. Когда будет метро, стоимость земли подскочет в разы (стоит учесть, что почти рядом находится великолепный Шуваловский парк). А уже сейчас за право обладать землей идет драка среди застройщиков. Сейчас в Питере нет подготовленных зон для массового жил. строительства - а тут и метро, и котельные, и водопровод, и т.д.
5) У станции построят довольно крупную автостанцию.

Учитывая крайне низкую стоимость, можно сказать, что станция неоднократно оправдает вложенные средства. Правда первые лет 5 поезда будут ходить пустые, но скорее всего на пр.Просвещения будут оборачивать 2/3 составов.

Добавлено: 24 ноя 2005, 01:26
Питерец
Насчет ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ пассажиропотоков. Я бы немного поправил насчет Питера:
4600/59 = 78 тыс на 1 станцию
5200/59 = 88 тыс на 1 станцию. (агломерация)

Добавлено: 24 ноя 2005, 10:03
Nizhin22
5) У станции построят довольно крупную автостанцию.
Как нам это знакомо! У нас возле окраинной "Бориспольской" Восточный Автовокзал (автостанцию ?) "построили", теперь будут "строить" Южный (Юго-Западный ?) возле будущей "Теремковской"(?).

Добавлено: 24 ноя 2005, 10:17
Юрій
Как нам это знакомо! У нас возле окраинной "Бориспольской" Восточный Автовокзал (автостанцию ?) "построили", теперь будут "строить" Южный (Юго-Западный ?) возле будущей "Теремковской"(?).
И чем плохо? Наоборот, правильно, что выносят автобусы с центра города

Добавлено: 24 ноя 2005, 10:39
Nizhin22
Юрій писал(а):
Как нам это знакомо! У нас возле окраинной "Бориспольской" Восточный Автовокзал (автостанцию ?) "построили", теперь будут "строить" Южный (Юго-Западный ?) возле будущей "Теремковской"(?).
И чем плохо? Наоборот, правильно, что выносят автобусы с центра города
Плохого ничего нет! Если бы реально строили! А то Автовокзал с Московской площади 8-й год переносят!

Добавлено: 24 ноя 2005, 10:43
Юрій
Плохого ничего нет! Если бы реально строили! А то Автовокзал с Московской площади 8-й год переносят!
Вначале надо метро довести до Теремков, что б перенести, а то тяжеловато будет на Теремки с чемоданами ездить.

Добавлено: 25 ноя 2005, 01:13
Питерец
Да у нас с автостанцией такая же история скорее всего будет.. Прямо как с Ладожским вокзалом..