Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Для новых станций Алексеевской ветки метро нужно новое депо

Городской подземке нужно еще одно депо. Метростроевцы утверждают, без нового места «ночевки» поездов они не смогут открыть станцию «Проспект Победы» на Алексеевской ветке. Сейчас в городе всего 2 депо – «Салтовское», возле станции «имени академика Барабашова», и «Московское» - на «Московском проспекте».

Оба они, по словам зам начальника дирекции строительства подземки Владимира Ковалева, переполнены. Поезда с Алексеевки, говорит он, сегодня перегоняют в «Московское» депо. Поэтому пассажирам, например, на станции «Научная», приходится ждать поезда больше 5-ти минут.

Владимир Ковалев, зам. начальника дирекции строительства метро: «Уже 7 станций построено на этой линии, а свыше 7-ми станций уже эксплуатироваться не могут. От депо мы сейчас эксплуатируем третью линию Московского депо. Московское депо – оно не может две линии эксплуатировать, оно и так перегружено».

// 09.02.2006 17:37

Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/city/2006/30141.shtml

Автор: Марьяна Бухан
Опубликовано: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Городской подземке нужно еще одно депо. Метростроевцы утверждают, без нового места «ночевки» поездов они не смогут открыть станцию «Проспект Победы» на Алексеевской ветке. Сейчас в городе всего 2 депо – «Салтовское», возле станции «имени академика Барабашова», и «Московское» - на «Московском проспекте».
Это на 28 станций не хватает? У нас на 44 два депо хватает, тяжело но жить можно

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Так может, они просто меньше наших по вместимости?
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

Депо Московское 19 канав по 2 состава
Депо Салтовское с 1 по 12-ю канаву один состав, с 13 по 17 два.
Из общего списка можно вычесть 6 канав под составы в ТР-2
В результате на третьей линии составы ночуют занимая главные станционные пути, что делать мягко говоря не рекомендуется. В общем, жить можно, но мы не настолько богаты позволить это себе.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

ЧП в метро

Попытка суицида в харьковском метро. Черезвычайное происшествие произошло сегодня на станции "Ботанический сад" около одиннадцати утра.

Восемнадцатилетняя девушка бросилась под электричку на утро после дня влюблённых. Она прыгнула под колёса состава, который шёл по направлению в центр. Под электричку девушка не попала и отделалась сотрясением головного мозга. Об этом новостям АТН сообщили в управлении скорой помощи. С травмой девушка была доставлена в больницу неотложной помощи. Движение на Алексеевской линии было быстро возобновлено. Но до полудня на месте происшествия следственные действия проводили правоохранители. Основная версия ЧП - попытка суицида, его причины не сообщаются.

15.02.2006 - 17:37
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Куда пойдет метро после Алексеевки?

Рогань или Одесская?

По плану развития метрополитена новые станции после Алексеевских должны появиться на Одесской, Восточной и Северной Салтовке, Рогани и Баварии. С чего же начнут?

- Мы сами в ожидании, - признался корреспонденту "КП" гендиректор "Харьковметропроекта" Владимир Коровниченко. - Все должно разъясниться к концу февраля - такие сроки установила областная администрация. А выбирать есть из чего.

Как оказалось, техническая документация сегодня есть только на два направления: Рогань и Одесскую. В "Метрострое" подчеркивают: строительство Роганской станции обойдется дешевле остальных.

- Там самые легкие условия. В свое время был даже установлен рекорд проходки в том направлении, - рассказывает Владимир Коровниченко. - И население там многочисленное - тысяч сто наберется. Но продление этой линии невыгодно метрополитену: новых пассажиров он там не получит, а значит, не будет и дополнительного дохода. Жители Рогани, чтобы добраться в другую часть города, и так пользуются подземкой, - пожимает плечами специалист. - Другое дело - Одесская - метро на проспекте Гагарина стало бы альтернативой наземному транспорту, который, к слову, слишком перегрузил эту магистраль. Понятно, что руководство подземки отстаивает последний вариант.

В ту сторону придется провести две станции: Державинскую и Одесскую. Если выбор будет сделан в пользу этого направления, то Алексеевская линия будет окончательно завершена (в обе стороны).

- Придется немного повозиться с грунтами в районе Левады - там много воды, так что туннель надо будет пробивать способом заморозки. Но за мостом начинаются уже нормальные условия, - добавляет Коровниченко.

Из-за рынка Салтовская линия под вопросом

Главный конкурент Одесской - Восточная Салтовка (проспект 50-летия ВЛКСМ - ул. Тракторостроителей). По предварительным подсчетам, примерно такое же количество горожан нуждается в этой ветке метро, что и на Одесской. Но...для стройплощадки и котлована придется освобождать значительную часть Барабашовского рынка, который расположился в аккурат над линией метро.

- Конечно, павильоны устанавливались с условием, что при прокладке метро, они будут снесены. Но, сами понимаете, как это непросто, - качает головой проектировщик. - Сколько времени мы уговаривали снести один дом на Алексеевке, когда вели туда линию - жильцы отказывались переезжать! Сейчас вообще, что ни делай в Харькове, тут же вступишь в конфликт с чьими-то интересами.

Есть еще одна причина, по которой Салтовская линия проигрывает Одесской - стоимость работ.

- Если продлевать метро в сторону Салтовки, нужно увеличивать количество поездов на линии, а значит, придется строить новые тупики. Без них эта линия окажется бесполезной - поезда не смогут вместить новых пассажиров, - объясняет Коровниченко. - Стало быть, к трем станциям от "Академика Барабашова" добавляется еще одна - Урицкого, в сторону цирка - только там можно развернуть необходимые тупики.

К четвертой станции придется прокладывать путь под рекой, а это сильно осложняет работу метростроевцев.

- Раньше такую проходку делали в кессоне (конструкция, из которой сжатым воздухом вытесняется вода, и рабочие под высоким давлением разрабатывают в ней грунт - Авт.). Но для этого нужно иметь железное здоровье, сегодня таких людей и не найти, да и СНИП рекомендует обходиться без кессона. Значит, нужна спецтехника, а это миллионы долларов. Все вместе потребует больше вложений, чем на Одесскую, - подытожил гендиректор "Метростроя".

Новый вокзал на ЮЖД оставил Баварию без метро

Еще есть вариант - продлить одну станцию от "Героев Труда" на Северную Салтовку. Но Коровниченко, как и в случае с Роганским жилмассивом, сомневается, что этот микрорайон в достаточной степени загрузит метрополитен и обеспечит его рентабельность на этом участке.

- Сейчас специалисты "Харьковпроекта" подсчитывают пассажиропоток, который может принять эта станция. Микрорайон пока маленький, загрузки особой нет, хотя, если построить там автобусную станцию и принимать жителей пригорода, смысл в этом будет.

Оставшиеся два направления - Залютино и Бавария - Коровниченко называет самими неперспективными.

- Это раньше планировалось, что Залютино заселят работники предприятий. Но сейчас заводы, в основном, закрыты. Микрорайоны так и не появились, вместо них - частный сектор, жителям которого, как считают специалисты, нет особой нужды в метро. То же самое - Бавария.

К слову, когда-то проектировщики предлагали в районе Баварии соорудить второй железнодорожный вокзал, по примеру Москвы и других крупных городов. Именно туда прибывали бы пригородные поезда, для этих пассажиров предусматривались и услуги метро. Сегодня эта идея реализуется уже на Привокзальной площади. Так что теперь, считает Коровниченко, проекты на Залютино и Баварию уже не окупятся.

Мы не отстаиваем ничьих интересов!

Вот и остаются в итоге, как считает глава "Метропроекта", только направления: в сторону аэропорта и на Салтовку. При этом озадачить метростроевцев в направлении Одесской можно будет уже месяцев через пять, а вот в сторону Салтовки - не раньше, чем через год - там еще даже не приступали к геологической съемке, не говоря уже о разработке технических решений.

- И все же, специалисты "Метропроекта" считают, что подземный транспорт стоит развивать до Одесской, - заключает Владимир Дмитриевич. - При этом мы ничьих интересов не отстаиваем. Расчет был сделан давным-давно, в тот район всегда был большой поток людей, таким и остался. Если наладить подвоз подземкой в этом направлении, микрорайон начнет еще интенсивнее застраиваться. Городским же властям, признаюсь, предпочтительнее Салтовское направление.

Пока же специалисты "Метропроекта" трудятся над проектами электродепо на проспекте Победы, соединительной веткой и станцией "Алексеевская". Эти сооружения, по плану, должны быть закончены к 2010 году.

Кстати

Специалисты опасаются, что при продлении метро на Салтовку, метростроителям придется перекладывать массу теплотрасс и водоводов, которыми питается жилмассив. С аналогичной проблемой они столкнулись при строительстве Алексеевской линии. Это существенно усложнило работы на этой ветке, соотвественно, они и подорожали.

Наша справка

Институт "Харьковметропроект" был создан в мае 1968-го. Именно его специалисты разрабатывали всю проектную документацию для строительства харьковского метрополитена. В то время основное направление пассажирских перевозок проходило по оси города с запада на восток. Вдоль этого направления в основном и располагались промышленные предприятия, крупные жилые массивы, железнодорожные и автостанции, а также центр города. Поэтому трасса первой очереди метрополитена была проложена от Южного вокзала до завода "Электротяжмаш". К слову, первоначально станция "Центральный рынок" (тогда "Коммунальный рынок") должна была появиться в районе Благовещенского собора, а "Советская" (раньше "Центр") - около ресторана "Центральный".

Обратная связь

Уважаемые читатели! Приглашаем вас к обсуждению темы: куда строить метро дальше? Звоните нам сегодня, 21 февраля, с 13 до 14, или завтра в это же время.

Татьяна Литвина
21 февраля 2006
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Opex
Механик
Механик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:04
Откуда: Киев

Сообщение Opex »

О, харьковчане хоть говорят о рентабельности. Это вам не в лесу строить станции и потом воздух возить.

Аватара пользователя
Питерец
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Питерец »

Кстати в Харькове всегда очень грамотно подходили и к планировке районов и к проектированию метро. Фактически, если будут построены пр.Победы, Одесская и пл.Урицкого, то почти вся площадь густонаселенных районов Харькова будет покрыта метро. Останется только в качестве бонуса сделать аппендикс на Восточную Салтовку и продлить метро до Рогани... А там уже и полукольца строить можно будет:))))
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи! :)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

[24.02.2006] . Средства из госбюджета на строительство харьковского метрополитена начнут поступать после первого квартала

Об этом сообщил Премьер-министр Украины Юрий Ехануров во время осмотра строящейся третьей очереди Алексеевской ветки метро. "Сейчас продержитесь первый квартал своими ресурсами, потом включится государственный бюджет, где на строительство запланировано 50 млн. гривен", - сказал глава правительства.

Он также подчеркнул, что очень важно не снижать темпы строительства. "Как считается - если в городе строится метро, значит - город живет и город развивается", - сказал Юрий Ехануров
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Государство начнет помогать строить харьковское метро только с апреля

Сегодня в Харькове с рабочим визитом премьер-министр Юрий Ехануров. На заводе «Электротяжмаш» ему рассказывали о необходимости создания машиностроительного концерна. А на строительстве станции метро «Интернациональная» - это на Алексеевке - убеждали, что денег, предусмотренных в госбюджете, может не хватить на то, чтобы вовремя закончить стройку.

Руководство «подземки» надеется, что финансирование будет больше, когда парламентарии внесут изменения в закон о госбюджете. С таким предложением они обратились сегодня к премьеру.

Правда, он сам после общения с метростроителями, так и не сказал: удастся ли харьковчанам получить больше, чем пятьдесят миллионов. Довольны остались не все.

Юрий Ехануров, премьер-министр Украины: «Сейчас продержитесь первый квартал своими ресурсами. И потом включится центральный бюджет, и там запланировано 50 миллионов с государственного бюджета. Так что, я думаю, что харьковчане должны быть довольны!»


// 24.02.2006 17:28

Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/economy/2006/30556.shtml

Автор: Дмитрий Грузинский
Опубликовано: Светлана Шекера
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Государство начнет помогать строить харьковское метро только с апреля
Не с 1 случайно:)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

[09.03.2006] На строительство харьковского метрополитена правительство ежемесячно будет выделять по 5 млн. гривен

Премьер-министр Украины Юрий Ехануров по результатам своей рабочей поездки в Харьков 24-25 февраля дал ряд отдельных поручений членам Кабинета
Министров.
[skip]
Кроме того, для обеспечения ввода в действие станции метро "Интернациональная" в 2006 году за счет государственной субвенции будет выделено 50 млн.
гривен - по 5 млн. гривен ежемесячно (начиная с 1 марта 2006 года). Планируется также рассмотреть вопрос о дополнительном выделении в 2006 году средств
для строительства Харьковского метрополитена в объеме 22,5 млн. гривен.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Цена на студенческие проездные в метро останется прежней

Стоимость льготного студенческого проездного билета в Харьковском метрополитене остается неизменной – 19 грн. в месяц. Об этом сообщила заместитель главы облгосадминистрации Людмила Белова.
По ее словам, руководители вузов области должны своевременно позаботиться об обеспечения своих студентов льготными проездными билетами. Кроме того, как передает официальный сайт Харьковской облгосадминистрации, заместитель главы облгосадминистрации подтвердила, что и в дальнейшем областная власть не позволит повышать стоимость льготных билетов для студентов.

// 14.03.2006 12:18

Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/city/2006/30973.shtml

Автор: Светлана Шекера
Опубликовано: Светлана Шекера
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Весенние воды уже просочились в подземку

Харьковская подземка готовится к весеннему половодью. Вчера вода стала сочиться на станции метро «Тракторный завод».

Начальник метрополитена Михаил Пилипчук объясняет, что подземка в Харькове неглубокая, поэтому талый снег может попадать в тоннели и на станции. Гидротехники метрополитена насчитали шестьсот мест, где почва пропускает в подземку воду.

Михаил Пилипчук, начальник Харьковского метрополитена: «В плане сообщения с поверхностью у нас расстояние небольшое. Особенно там, где у нас насыпи, например, между «Героев Труда» и «Студенческой». У нас туннель в районе станции «Студенческой». Там, конечно, проникновение влаги очень опасное».

На станциях «Героев Труда», «Студенческая» и «Холодная Гора» ливневые стоки находятся сразу возле выходов из метро. Пилипчук опасается, что ливневки могут не справиться с потоками талого снега и вода потечет на станции просто по ступенькам. Это очень опасно, говорит начальник метро: в подземке есть высоковольтные электролинии, и влага может стать причиной замыкания.

// 14.03.2006 14:12

Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/city/2006/30981.shtml

Автор: Юлия Боревич
Опубликовано: Светлана Шекера
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Особенно там, где у нас насыпи, например, между «Героев Труда» и «Студенческой».
Это как? Над тунелем сделали насыпь?

Ответить