Уржаться можно. У станции функция это висадка посадка пассажиров.
Не для мебели же. А если эта функция не выполняется, то как она может функционировать!
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
dimentiy писал(а):А если эта функция не выполняется, то как она может функционировать!
Она функционирует в другом смысле. Должность начальник станции Львівська брама существует с 1995-го года.
Где-то на форуме говорили, что его привозят каждое утро на работу, а вечером увозят.
Вот, наконец-то заканчиваем с флудом и возвращаемся к изначальному вопросу:
KKS писал(а):кстати.... в последнее время начал замечять обилие служебных остановок на ЛБ, для высадки рабочих.... так уже что то двигается или это сезон профилактических работ?
Имеется в виду, что в последнее время там увеличился поток работников?
Юрій писал(а):Скорее всего, увеличение работников связано с тем что весна-все тает, увеличивается количество подземных вод.
Но они же не вручную воду откачивают
Станция-то практически достроена, а на других достроенных станциях я что-то не припоминаю увеличения количества обслуживающего персонала в весенний период.
На станцию необходимо ~160 млн грн. + ~2 года чтобы доделать.
Так что мы ее увидем не скоро.
У метрополитена есть более важные участки работы: "Вырлыця", "К.Х" .
Последний раз редактировалось kukudu 04 мар 2006, 13:19, всего редактировалось 1 раз.
kukudu писал(а):На станцию необходимо ~160 млн грн. + ~2 года чтобы доделать.
Так что мы ее увидем не скоро. У метрополитена есть более важные участки работы: "Вырлыця", "К.Х".
смешно звучит...... на ЛБ пассажиропоток перехлещет Вырлыцю и КХ вместе взятые