Страница 11 из 73
					
				
				Добавлено: 01 мар 2006, 12:35
				 AMY
				dimentiy писал(а):почему ее оставили на схемах метро, если открывать так и не планируют.
потому что
пан Шавловський писал(а): "Вона [станція "Львівська брама"] функціонує, але є закритою для висадки пасажирів..." 
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 8119#28119
 
  
  
 
			
					
				
				Добавлено: 01 мар 2006, 12:39
				 dimentiy
				Уржаться можно. У станции функция это висадка посадка пассажиров.
Не для мебели же. А если эта функция не выполняется, то как она может функционировать! 
 
   
  
 
			
					
				
				Добавлено: 01 мар 2006, 12:45
				 AMY
				Неправильно, станция закрыта 
только для высадки, насчет посадки ничего сказано не было   

 
			
					
				
				Добавлено: 01 мар 2006, 12:50
				 dimentiy
				Вот это я идиот... Прусь на троллейбусе до Лукьяновской чтоб сесть в метро, когда можно сразу на ЛьвовПлощади
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 мар 2006, 12:55
				 Юрій
				А чего ж тогда Теличку не указывают на схемах?!?
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 мар 2006, 13:20
				 Domszyn
				
Она функционирует в другом смысле. Должность начальник станции Львівська брама существует с 1995-го года.
Где-то на форуме говорили, что его привозят каждое утро на работу, а вечером увозят.
 
			
					
				
				Добавлено: 01 мар 2006, 16:59
				 Муркенштейн
				Вот, наконец-то заканчиваем с флудом и возвращаемся к изначальному вопросу:
KKS писал(а):кстати.... в последнее время начал замечять обилие служебных остановок на ЛБ, для высадки рабочих.... так уже что то двигается или это сезон профилактических работ?
Имеется в виду, что в последнее время там увеличился поток работников?
 
			
					
				
				Добавлено: 01 мар 2006, 21:48
				 KKS
				Муркенштейн писал(а):
Имеется в виду, что в последнее время там увеличился поток работников?
да... именно это я и хотел сказать.... видеть деньги на достройку участка Сырец- Виноградарь идут по всей правобережной части СПЛ
 
			
					
				
				Добавлено: 02 мар 2006, 12:03
				 Юрій
				да... именно это я и хотел сказать.... видеть деньги на достройку участка Сырец- Виноградарь идут по всей правобережной части СПЛ
Скорее всего, увеличение работников связано с тем что весна-все тает, увеличивается количество подземных вод.
 
			
					
				
				Добавлено: 03 мар 2006, 10:56
				 tov_tob
				Юрій писал(а):Скорее всего, увеличение работников связано с тем что весна-все тает, увеличивается количество подземных вод.
Но они же не вручную воду откачивают 
 
 
Станция-то практически достроена, а на других достроенных станциях я что-то не припоминаю увеличения количества обслуживающего персонала в весенний период.
 
			
					
				
				Добавлено: 03 мар 2006, 18:43
				 dimentiy
				Может это можно объяснить выходом из графика поездов? Бывает, что в туннеле останавливаются на пару минут.
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 мар 2006, 21:34
				 poznyaky
				dimentiy писал(а):почему ее оставили на схемах метро, если открывать так и не планируют.
потму что по технике безопасности она там должна быть
и по слухам ее все таки планирут открывать через пару лет
 
			
					
				
				Добавлено: 04 мар 2006, 09:24
				 kukudu
				На станцию необходимо ~160 млн грн. + ~2 года чтобы доделать. 
Так что мы ее увидем не скоро. 
У метрополитена есть более важные участки работы: "Вырлыця", "К.Х" 

.
 
			
					
				
				Добавлено: 04 мар 2006, 11:10
				 KKS
				kukudu писал(а):На станцию необходимо ~160 млн грн. + ~2 года чтобы доделать. 
Так что мы ее увидем не скоро. У метрополитена есть более важные участки работы: "Вырлыця", "К.Х".
смешно звучит...... на ЛБ пассажиропоток перехлещет Вырлыцю и КХ вместе взятые
 
			
					
				
				Добавлено: 04 мар 2006, 14:59
				 Дёдя
				смешно звучит...... 
Там даже смайл стоит 
