Страница 11 из 73
Добавлено: 01 мар 2006, 12:35
AMY
dimentiy писал(а):почему ее оставили на схемах метро, если открывать так и не планируют.
потому что
пан Шавловський писал(а): "Вона [станція "Львівська брама"] функціонує, але є закритою для висадки пасажирів..."
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 8119#28119

Добавлено: 01 мар 2006, 12:39
dimentiy
Уржаться можно. У станции функция это висадка посадка пассажиров.
Не для мебели же. А если эта функция не выполняется, то как она может функционировать!

Добавлено: 01 мар 2006, 12:45
AMY
Неправильно, станция закрыта
только для высадки, насчет посадки ничего сказано не было

Добавлено: 01 мар 2006, 12:50
dimentiy
Вот это я идиот... Прусь на троллейбусе до Лукьяновской чтоб сесть в метро, когда можно сразу на ЛьвовПлощади
Добавлено: 01 мар 2006, 12:55
Юрій
А чего ж тогда Теличку не указывают на схемах?!?
Добавлено: 01 мар 2006, 13:20
Domszyn
Она функционирует в другом смысле. Должность начальник станции Львівська брама существует с 1995-го года.
Где-то на форуме говорили, что его привозят каждое утро на работу, а вечером увозят.
Добавлено: 01 мар 2006, 16:59
Муркенштейн
Вот, наконец-то заканчиваем с флудом и возвращаемся к изначальному вопросу:
KKS писал(а):кстати.... в последнее время начал замечять обилие служебных остановок на ЛБ, для высадки рабочих.... так уже что то двигается или это сезон профилактических работ?
Имеется в виду, что в последнее время там увеличился поток работников?
Добавлено: 01 мар 2006, 21:48
KKS
Муркенштейн писал(а):
Имеется в виду, что в последнее время там увеличился поток работников?
да... именно это я и хотел сказать.... видеть деньги на достройку участка Сырец- Виноградарь идут по всей правобережной части СПЛ
Добавлено: 02 мар 2006, 12:03
Юрій
да... именно это я и хотел сказать.... видеть деньги на достройку участка Сырец- Виноградарь идут по всей правобережной части СПЛ
Скорее всего, увеличение работников связано с тем что весна-все тает, увеличивается количество подземных вод.
Добавлено: 03 мар 2006, 10:56
tov_tob
Юрій писал(а):Скорее всего, увеличение работников связано с тем что весна-все тает, увеличивается количество подземных вод.
Но они же не вручную воду откачивают
Станция-то практически достроена, а на других достроенных станциях я что-то не припоминаю увеличения количества обслуживающего персонала в весенний период.
Добавлено: 03 мар 2006, 18:43
dimentiy
Может это можно объяснить выходом из графика поездов? Бывает, что в туннеле останавливаются на пару минут.
Добавлено: 03 мар 2006, 21:34
poznyaky
dimentiy писал(а):почему ее оставили на схемах метро, если открывать так и не планируют.
потму что по технике безопасности она там должна быть
и по слухам ее все таки планирут открывать через пару лет
Добавлено: 04 мар 2006, 09:24
kukudu
На станцию необходимо ~160 млн грн. + ~2 года чтобы доделать.
Так что мы ее увидем не скоро.
У метрополитена есть более важные участки работы: "Вырлыця", "К.Х"

.
Добавлено: 04 мар 2006, 11:10
KKS
kukudu писал(а):На станцию необходимо ~160 млн грн. + ~2 года чтобы доделать.
Так что мы ее увидем не скоро. У метрополитена есть более важные участки работы: "Вырлыця", "К.Х".
смешно звучит...... на ЛБ пассажиропоток перехлещет Вырлыцю и КХ вместе взятые
Добавлено: 04 мар 2006, 14:59
Дёдя
смешно звучит......
Там даже смайл стоит
