Страница 11 из 602

Добавлено: 14 апр 2005, 10:30
DFAW
Муркенштейн писал(а):
DFAW писал(а):Единственное что меня удивило, что в последних новотях реч идет о сдаче в 2007 пускового участка из трех станций, куда включена и Васильковская.
А меня интересует, каким способом они собираются строить Васильковскую? Просто так вырыть под неё яму будет проблематично - места для ямы там явно маловато, придётся перекрывать всю улицу Васильковскую (да и Амурскую площадь тоже), а в том районе это окажется весьма критичным для транспорта :(.
1 вариант - будут рыть яму, думаю отхапают тереторию какой то базы которая на Амурской площади и 3-4 ряда от дороги.

2 вариант - дойдут до Голосевской модным щитом, оттуда пустят что то попроще, так как под Васильковской вроде с грунтовыми водами поспокойней.

3 варинт - а нет ли там уже тунелей ?

Добавлено: 14 апр 2005, 11:05
Bomberman
Муркенштейн писал(а):А меня интересует, каким способом они собираются строить Васильковскую? Просто так вырыть под неё яму будет проблематично - места для ямы там явно маловато, придётся перекрывать всю улицу Васильковскую (да и Амурскую площадь тоже), а в том районе это окажется весьма критичным для транспорта :(.
А может закрытым способом будут строить?

Добавлено: 14 апр 2005, 14:48
Муркенштейн
Bomberman писал(а):А может закрытым способом будут строить?
Вот это мне как раз и интересно. Тем более, здесь ещё роль играет и глубина залегания будущей станции. Если у кого есть GPS (или аналоги), было бы неплохо измерить разницу высот на Голосеевской и Амурской.
DFAW писал(а):2 вариант - дойдут до Голосевской модным щитом, оттуда пустят что то попроще, так как под Васильковской вроде с грунтовыми водами поспокойней.

3 варинт - а нет ли там уже тунелей ?
Тоннели не проблемно закрытым способом построить, больше сама станция интересует.
DFAW писал(а):1 вариант - будут рыть яму, думаю отхапают тереторию какой то базы которая на Амурской площади и 3-4 ряда от дороги.
А что за база на Амурской? Вроде там с одной стороны институт последипломного образования, а с другой - Spar Cash&Carry :).

Добавлено: 14 апр 2005, 15:03
DFAW
На Васильковской напротив Амурской, там от дороги до строений - примерно метров 20-30, забор какой-то - что там не знаю, но если на глазок - то места навалом.

Можно 486 попросить померить высоты, или могу при случаи у него прибор одолжить.

Но если на глазок то путевые уклоны не таки уж и значительные будут.

Добавлено: 14 апр 2005, 15:13
Bomberman
Я правда там достаточно давно не был, но визуально разница между Голосеевской и Амурской площадями где-то метров 30-40 ИМХО

Добавлено: 14 апр 2005, 15:27
Муркенштейн
Не, по-моему, 30-40 метров - это многовато будет... Там бОльшая часть подъёма приходится на начало ул. Васильковской. Но вот от Амурской в сторону экспоцентра _сразу же_ начинается спуск. Вот тут-то и возникнут большие трудности, если станцию будут делать мелкой, ИМ(Х)О...

ЫЗ. Кто-нибудь знает, где можно приобрести измеритель высоты и сколько он может стоить? А то я тут через 2 недельки в Крым собрался... интересно ведь будет... :wink:

Добавлено: 18 апр 2005, 12:05
DFAW
Взял в воскресенье у 486 GPS

Итак площадка с монтажной камерой щита - высота над уровнем моря 99 метров.
Московская площадь, перекресток, как ехать из центра, сразу за светофором, растояне до камеры - 328 метров, высота - 106.
Точка точно над переходом на Московской площади (его кстати разберают) по левой стороне местного проезда: растояние к предидущей -188, высота 109.
На автопорковке возле гостиницы на Голосеевской площади, растояние - километр, высота -122 метра.
Амурская площадь - расстояние 1,9 километра высота -165 метров.
После Амурской действительно начинаеться спуск, но он недолгий, потом яма и подъем, в итоге поворот на 40-летия напротив ВДНХ - растояние 1,3 км, высота -180 метров.
После ВДНХ идет спуск, АС Дачная - растояние 682 метра, высота 177.

Господа машинисты, вопрос: на двух километрах перепад высоты в 45 метров - это много ?

Добавлено: 18 апр 2005, 12:44
Vadim
Самый злобный уклон "Шулявская"-"Берестейская" 43 м на 1 км. АС Дачная находится в 12 км, от указанного тобой места.

Добавлено: 18 апр 2005, 12:58
DFAW
Упсь, перепутал, Южная, конечно же ;)

Добавлено: 18 апр 2005, 20:19
Муркенштейн
Опс, ошибся маленько... действительно, "метров 30-40" :). Тогда переходим к перегону Амурская - Экспоцентр. Интересует минимальная высота на этом участке. И насколько будет оправдано опускать тоннели, а потом их обратно поднимать (ну это если основываться на проектировании данных станций как мелких)? И более общий вопрос: каков предел холмистости рельефа, при котором ещё оправдано строительство мелких станций?

Добавлено: 19 апр 2005, 12:00
DFAW
486 обещал снять с прибора весь маршрут и возможно будет диаграмка высот, единственное но - когда в машине ехать точность ниже, но относительную величину посмотреть можно будет.

Возле монтажной камеры уже не наблюдаеться многих частей щита - ножа, домкратов, еще по мелочам.

Судя по всему щит таки заправят хвостом в тунель а не будут собирать по мере движения, части хвоста собираються и готовяться к монтажу.

На днях наверное организую фото вылазку.

Добавлено: 19 апр 2005, 13:10
Коржик
В субботу, где-то около часа дня видел КАМАЗ с полуприцепом сворачивающий с Борщаговской на Индустриальную. Всё это мелочи, но в открытом прицепе лежали здоровенные деревяные ящики с надписью WIRTH.
От моей реакции в шоке были все люди в окрестностях Индмоста. :-)

Добавлено: 19 апр 2005, 15:24
Муркенштейн
mich писал(а):Жаль, у меня альтиметра нет, так бы сказал перепад высот точный там.
Жаль, у меня пока тоже. А так бы прошёлся по всему марштуру - на что только не пойдёшь ради точности! :)

Добавлено: 19 апр 2005, 16:20
DFAW
А не проще попытаться где-то план добыть ?

Добавлено: 19 апр 2005, 17:20
Муркенштейн
DFAW писал(а):А не проще попытаться где-то план добыть ?
:lol: Не, давай лучше на выходных, а то посреди недели ещё работать надо! :gigi:

А если серьёзно, то где и как это возможно осуществить?