Трамвай в мире
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
На востоке Москвы проектируется линия скоростного трамвая вдоль шоссе Энтузиастов по территории районов Перово и Ивановское.
Для того, чтобы развести автомобильные потоки и трамвайные пути, предполагается строительство двух эстакад.
Проект линии трамвая разработан "НИиПИ Генплана Москвы" по заказу Москомархитектуры. Общая протяженность трассы может составить около 21 км, из них почти 16 км пройдут по эстакадам. Протяженность московского участка трассы - 6.9 км.
Начало маршрута предположительно будет находиться в районе станции метро "Шоссе Энтузиастов", где появится транспортно-пересадочный узел, совмещенный с остановочным пунктом Малого кольца Московской железной дороги. До пересечения с Большим Купавенским проездом трассу планируется проложить с северной стороны шоссе Энтузиастов, затем по эстакаде она перейдет на его южную сторону и будет идти вдоль бульвара между проезжей частью шоссе и местным проездом. В районе пересечения шоссе Энтузиастов с Главной аллеей, для того чтобы развести автомобильный поток и трассу скоростного трамвая, запланировано строительство эстакады протяженностью примерно 0.6 км. Еще одна эстакада появится на пересечении с улицей Сталеваров
http://www.akm.ru/rus/news/2012/decembe ... 246194.htm
Для того, чтобы развести автомобильные потоки и трамвайные пути, предполагается строительство двух эстакад.
Проект линии трамвая разработан "НИиПИ Генплана Москвы" по заказу Москомархитектуры. Общая протяженность трассы может составить около 21 км, из них почти 16 км пройдут по эстакадам. Протяженность московского участка трассы - 6.9 км.
Начало маршрута предположительно будет находиться в районе станции метро "Шоссе Энтузиастов", где появится транспортно-пересадочный узел, совмещенный с остановочным пунктом Малого кольца Московской железной дороги. До пересечения с Большим Купавенским проездом трассу планируется проложить с северной стороны шоссе Энтузиастов, затем по эстакаде она перейдет на его южную сторону и будет идти вдоль бульвара между проезжей частью шоссе и местным проездом. В районе пересечения шоссе Энтузиастов с Главной аллеей, для того чтобы развести автомобильный поток и трассу скоростного трамвая, запланировано строительство эстакады протяженностью примерно 0.6 км. Еще одна эстакада появится на пересечении с улицей Сталеваров
http://www.akm.ru/rus/news/2012/decembe ... 246194.htm
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
"Уралвагонзавод" и Bombardier поставят Москве 120 низкопольных трамваев
http://cfts.org.ua/news/50149
Корпорация "Уралвагонзавод" в партнерстве с канадской Bombardier выиграла конкурс на поставку Москве 120 низкопольных трамваев. Корпорация выполнит заказ за 8,46 млрд руб. (275,7 млн долл.), что на 45 млн руб. ниже, чем предложили "Трансмашхолдинг" с французской Alstom. Об этом пишет Коммерсантъ. Замгендиректора УВЗ Андрей Шленский сообщил, что рентабельность выполнения заказов будет не очень большой. "Но именно этот заказ позволит запустить производство трамваев на мощностях "Уралтрансмаша", достигнув высокого уровня локализации в ближайшие несколько лет", — пояснил топ-менеджер, добавив, что в будущем корпорация рассчитывает бороться за контракты на поставку трамваев по всей России.
УВЗ активно боролся за московский заказ на трамваи. Летом, когда город объявил первый конкурс на их поставку, завод пожаловался в Федеральную антимонопольную службу на то, что условия конкурса "существенно ограничивают число участников" и содержат ряд требований, под которые сейчас подходит "единственная существующая модель трамвая производства Alstom". ФАС признала жалобу необоснованной, однако затем остановила конкурс из-за технических причин. Новый конкурс город объявил в октябре.
В 2013 году Москва планирует закупать поезда метро, примерно, на ту же сумму. Бороться за контракт будут и "Трансмашхолдинг" и "Уралвагонзавод".
______________________________________________________________
Дополнительная инфа:
13 декабря 2012 года состоялся электронный аукцион на поставку низкопольных трёхсекционных трамваев. Победителем аукциона стала компания «Уралтрансмаш», сделав минимальное предложение о цене контракта – 8, 460 млрд руб.
С результатами аукциона можно ознакомиться на официальном Общероссийском сайте государственных закупок http://zakupki.gov.ru/.
После подписания государственного контракта компания поставит 120 новых трамваев: 70 ед. в 2014 году и 50 ед. в течение 2015 года. Первые четыре новых трамвая пройдут эксплуатационные испытания в течение трёх месяцев с момента поставки (1 квартал 2014 г.) на предмет соответствия техническому заданию.
По условиям конкурса трамваи должны быть низкопольными, иметь низкий уровень шума, современную систему кондиционирования и отопления, систему контроля за режимом работы водителя, высокий уровень комфорта для пассажиров и повышенные скоростные характеристики. Также весь подвижной состав также должен быть оснащен системой позиционирования ГЛОНАСС. Кроме того, трамваи должны развивать скорость до 75 км/ч, длина каждого вагона должна быть 25 - 30 м, вместимость до 255 человек, срок службы - 30 лет.
К участию в аукционе были приглашены крупнейшие компании - производители подобной техники: Bombardier, Alstom, CAF, Усть-Катавский завод, Pesa, ОАО «Синара – Транспортные Машины».
Напомним, аукцион был объявлен 31 октября. В ходе проведения конкурса были проведены встречи, техническое задание было полностью согласовано со всеми потенциальными участниками конкурса. В нем были учтены такие пожелания, как: требования к ширине вагона, требования к диаметру колес, требования к кузову вагона, требования к кабине водителя, требования к системе кондиционирования и отопления, требования к информированию пассажиров, требования к токоприемнику, требования к системе к системе учета электрической энергии, требования к стояночному тормозу и требования к документации на трамвай.
Ссылка: http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... =586#s-586
http://cfts.org.ua/news/50149
Корпорация "Уралвагонзавод" в партнерстве с канадской Bombardier выиграла конкурс на поставку Москве 120 низкопольных трамваев. Корпорация выполнит заказ за 8,46 млрд руб. (275,7 млн долл.), что на 45 млн руб. ниже, чем предложили "Трансмашхолдинг" с французской Alstom. Об этом пишет Коммерсантъ. Замгендиректора УВЗ Андрей Шленский сообщил, что рентабельность выполнения заказов будет не очень большой. "Но именно этот заказ позволит запустить производство трамваев на мощностях "Уралтрансмаша", достигнув высокого уровня локализации в ближайшие несколько лет", — пояснил топ-менеджер, добавив, что в будущем корпорация рассчитывает бороться за контракты на поставку трамваев по всей России.
УВЗ активно боролся за московский заказ на трамваи. Летом, когда город объявил первый конкурс на их поставку, завод пожаловался в Федеральную антимонопольную службу на то, что условия конкурса "существенно ограничивают число участников" и содержат ряд требований, под которые сейчас подходит "единственная существующая модель трамвая производства Alstom". ФАС признала жалобу необоснованной, однако затем остановила конкурс из-за технических причин. Новый конкурс город объявил в октябре.
В 2013 году Москва планирует закупать поезда метро, примерно, на ту же сумму. Бороться за контракт будут и "Трансмашхолдинг" и "Уралвагонзавод".
______________________________________________________________
Дополнительная инфа:
13 декабря 2012 года состоялся электронный аукцион на поставку низкопольных трёхсекционных трамваев. Победителем аукциона стала компания «Уралтрансмаш», сделав минимальное предложение о цене контракта – 8, 460 млрд руб.
С результатами аукциона можно ознакомиться на официальном Общероссийском сайте государственных закупок http://zakupki.gov.ru/.
После подписания государственного контракта компания поставит 120 новых трамваев: 70 ед. в 2014 году и 50 ед. в течение 2015 года. Первые четыре новых трамвая пройдут эксплуатационные испытания в течение трёх месяцев с момента поставки (1 квартал 2014 г.) на предмет соответствия техническому заданию.
По условиям конкурса трамваи должны быть низкопольными, иметь низкий уровень шума, современную систему кондиционирования и отопления, систему контроля за режимом работы водителя, высокий уровень комфорта для пассажиров и повышенные скоростные характеристики. Также весь подвижной состав также должен быть оснащен системой позиционирования ГЛОНАСС. Кроме того, трамваи должны развивать скорость до 75 км/ч, длина каждого вагона должна быть 25 - 30 м, вместимость до 255 человек, срок службы - 30 лет.
К участию в аукционе были приглашены крупнейшие компании - производители подобной техники: Bombardier, Alstom, CAF, Усть-Катавский завод, Pesa, ОАО «Синара – Транспортные Машины».
Напомним, аукцион был объявлен 31 октября. В ходе проведения конкурса были проведены встречи, техническое задание было полностью согласовано со всеми потенциальными участниками конкурса. В нем были учтены такие пожелания, как: требования к ширине вагона, требования к диаметру колес, требования к кузову вагона, требования к кабине водителя, требования к системе кондиционирования и отопления, требования к информированию пассажиров, требования к токоприемнику, требования к системе к системе учета электрической энергии, требования к стояночному тормозу и требования к документации на трамвай.
Ссылка: http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... =586#s-586
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
В некоторых швейцарских трамвайчиках предусмотрено такое вот место для инвалида :
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11583
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11584
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11583
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11584
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Маховиковые системы Williams поставят на трамваи Alstom
http://www.f1news.ru/news/f1-82308.html
Williams Hybrid Power, одно из подразделений Williams, и французский концерн Alstom Transport подписали соглашение, на основе которого с 2014-го года новые модели трамваев его производства будут оснащаться маховиковыми системами рекуперации энергии, разработанными в Гроуве.
Несколько лет Alstom самостоятельно занималась исследованиями в области сохранения энергии, но теперь решено объединить усилия с Williams Hybrid Power и использовать ее опыт по созданию маховиковых систем. Специалисты двух компаний рассчитывают, что применение разработок Williams в сфере общественного транспорта позволит в перспективе экономить до 15% энергоресурсов.
Изначально маховиковая система рекуперации была разработана инженерами Williams для машины Формулы 1 образца 2009-го года, и с тех пор в различных версиях использовалась в разных сферах: такими системами оснащались как лондонские автобусы, так и спортпрототипы Audi R18 e-tron quattro, выигравшие марафон «24 часа Ле-Мана».
http://www.f1news.ru/news/f1-82308.html
Williams Hybrid Power, одно из подразделений Williams, и французский концерн Alstom Transport подписали соглашение, на основе которого с 2014-го года новые модели трамваев его производства будут оснащаться маховиковыми системами рекуперации энергии, разработанными в Гроуве.
Несколько лет Alstom самостоятельно занималась исследованиями в области сохранения энергии, но теперь решено объединить усилия с Williams Hybrid Power и использовать ее опыт по созданию маховиковых систем. Специалисты двух компаний рассчитывают, что применение разработок Williams в сфере общественного транспорта позволит в перспективе экономить до 15% энергоресурсов.
Изначально маховиковая система рекуперации была разработана инженерами Williams для машины Формулы 1 образца 2009-го года, и с тех пор в различных версиях использовалась в разных сферах: такими системами оснащались как лондонские автобусы, так и спортпрототипы Audi R18 e-tron quattro, выигравшие марафон «24 часа Ле-Мана».
-
- Механик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:55
В Москве пустили новые, укороченные трамваи на 1 тележке.
http://zyalt.livejournal.com/727827.html
http://zyalt.livejournal.com/727827.html
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
-
- Механик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:55
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
История смерти американско трамвая, системно и толково, хотя в общем-то ни чего нового.
http://infoporn.org.ua/materials/blogs_ ... vayu/55309
http://infoporn.org.ua/materials/blogs_ ... vayu/55309
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Это познавательно или «За Трамвай!»
Трамвай в Бордо функционировал с 1980 года, ас 1889-го по городу начали ходить электротрамваи. После Второй мировой в Бордо функционировали 38 трамвайных маршрутов, а протяжённость сети составляла боле двухсот километров.
Но позже городские власти, с целью сделать дороги более широкими закрыли все маршруты, и к 1958 году трамваев в городе не стало. Рост числа автомобилей привёл к тому, что город стал страдать от огромного количества пробок, в которые попадали и городские автобусы.
Уже в наше время решили восстановить городской трамвай. Правда, в весьма специфическом виде! Трамвай в Бордо заново заработал в 2003 году, сейчас в городе три маршрута. Длина трамвайных путей 43,9 км, 90 остановок и он совершенно бесшумен. Трамваи в Бордо разъезжают даже по пешеходным улицам – там где нет автомобильного движения. В центральной части города он беспроводной, дабы не портить впечатления от красоты городских улиц! Ездят же трамваи благодаря третьему рельсу, проложенному между двумя главными (принцип метро). Система абсолютно безопасна для пешеходов, правда, с ней доводилось помучаться, ибо далеко не всё сразу начало получаться. Поломок было не меньше, чем в «Хюндаях» на наших железных дорогах! Проблемы изучали и преодолевали, трамваи модернизировали, и сейчас они работают исправно. Более тог, по примеру Бордо подобная система внедряется и в других городах, причём не только во Франции.
Каждый трамвай в Бордо носи своё имя – города-побратима Бордо или побратима его окрестностей.
Трамвай, как ни парадоксально, решил и проблему городских пробок! Во-первых, люди предпочитают ездить на работу на нём, а не на машинах, ибо поезда на трамвае стала гарантией того, что Ты доберёшься вовремя. Во-вторых, людям, которые приезжают в Бордо на работу, а живут в пригороде, предложены пересадочные парковки. Ты на весь день оставляешь машину за 3,5 евро на паркинге возле конечной остановки трамвая (для сравнения: подземный паркинг в городе обходится 2,6 евро в час), а взамен Тебе и Твоим попутчикам дают трамвайный билет! Стоит один билет евро и сорок центов. Но в течении часа по нему Ты можешь сделать три пересадки. Есть групповой билет, есть билет суточный на все виды транспорта (4,5 евро).
В среднем в сутки городской трамвай перевозит … до 300 000 человек, то есть немногим больше, чем население города.
Автор : А. Шахов журнал «Футбол» № 17 (1096) 2013 г. с некоторыми моими правками.
Трамвай в Бордо функционировал с 1980 года, ас 1889-го по городу начали ходить электротрамваи. После Второй мировой в Бордо функционировали 38 трамвайных маршрутов, а протяжённость сети составляла боле двухсот километров.
Но позже городские власти, с целью сделать дороги более широкими закрыли все маршруты, и к 1958 году трамваев в городе не стало. Рост числа автомобилей привёл к тому, что город стал страдать от огромного количества пробок, в которые попадали и городские автобусы.
Уже в наше время решили восстановить городской трамвай. Правда, в весьма специфическом виде! Трамвай в Бордо заново заработал в 2003 году, сейчас в городе три маршрута. Длина трамвайных путей 43,9 км, 90 остановок и он совершенно бесшумен. Трамваи в Бордо разъезжают даже по пешеходным улицам – там где нет автомобильного движения. В центральной части города он беспроводной, дабы не портить впечатления от красоты городских улиц! Ездят же трамваи благодаря третьему рельсу, проложенному между двумя главными (принцип метро). Система абсолютно безопасна для пешеходов, правда, с ней доводилось помучаться, ибо далеко не всё сразу начало получаться. Поломок было не меньше, чем в «Хюндаях» на наших железных дорогах! Проблемы изучали и преодолевали, трамваи модернизировали, и сейчас они работают исправно. Более тог, по примеру Бордо подобная система внедряется и в других городах, причём не только во Франции.
Каждый трамвай в Бордо носи своё имя – города-побратима Бордо или побратима его окрестностей.
Трамвай, как ни парадоксально, решил и проблему городских пробок! Во-первых, люди предпочитают ездить на работу на нём, а не на машинах, ибо поезда на трамвае стала гарантией того, что Ты доберёшься вовремя. Во-вторых, людям, которые приезжают в Бордо на работу, а живут в пригороде, предложены пересадочные парковки. Ты на весь день оставляешь машину за 3,5 евро на паркинге возле конечной остановки трамвая (для сравнения: подземный паркинг в городе обходится 2,6 евро в час), а взамен Тебе и Твоим попутчикам дают трамвайный билет! Стоит один билет евро и сорок центов. Но в течении часа по нему Ты можешь сделать три пересадки. Есть групповой билет, есть билет суточный на все виды транспорта (4,5 евро).
В среднем в сутки городской трамвай перевозит … до 300 000 человек, то есть немногим больше, чем население города.
Автор : А. Шахов журнал «Футбол» № 17 (1096) 2013 г. с некоторыми моими правками.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
http://transphoto.ru/photo/582770/
"Маршрутчики" не выдержали конкуренции новому трамваю на Садовой и значительно снизили цены на проезд... Битва за пассажира продолжается. Фото Евгения Егорова
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!