TANK писал(а):Кирпа не туда деньги влил - кардачи нужно было строить на Святошино. Но он хотел все Э/поезда с запада, а не только ирпенские, перехватить. Но метро там нет - не заработало.
Да, соглашусь с таким мнением. Тем более, что это достаточно очевидно. Но теперь, выходить нужно дотачивать Святошин - метро на Кардачах не будет даже с фломастерами
TANK писал(а):Messer писал(а):Скажем, делать не в т.ч. доп. остановку поездов на Дарницком вокзале, пусть и на полчаса, а просто большинство поездов восточного направления кроме суперфирменных заканчивать в Дарнице.
ага, щяс. почему это я должен пол города пилить иным транспортом? остановка и поехали до киевпаса.
Тут не должно быть "я", тут должны быть киевские пасспотоки и распределение народонаселения и точек приложения труда или как это по модному. Если вам именно Киевпасс удобнее, а остальному миллиону - вдруг Дарница, то звыняйте

)) Утрирую конечно. Второй момент, скажем фирменный Хюндай или Москва - Киев может идти и до Киевпасса, а скажем, Лугань очень даже можно завернуть и на Дарнице. Если кто-либо принципиально хочет на Киевпасс - путь выбирает "фирму" за большие деньги. К тому же, почему отталкиваясь от восточного направления и киевпасса мы не делаем зеркальный анализ - а кому было бы удобнее, скажем, возвращаясь с западного направления выйти на Дарнице, чтобы точно так же пилить погорода в противоположном направлении. Повторюсь, по числу жителей левобережный Киева вряд ли сильно уступает правобережному, а вот рабочие места таки да, в основном на правом.
TANK писал(а):Messer писал(а):Даже Полтава имеет два полноценных вокзала
и они оба конечные для разных поездов? отож + см. выше
Там трассировки другие - проезжая Полтаву-Киевскую НЕ проезжаешь Полтаву-Южную и наоборот в
значительном числе случаев, если маршрут не по линии Лубны-Кременчуг, скажем. Плюс в Полтава в целом, наверное, больше транзитный узел с точки зрения поездов дальнего следования, но это уже не существенные для нас детали. Существенные для нас - тот факт, что выезжая с Одессы мы выйдем на одном полтавском вокзале, а с Киева - на другом.
TANK писал(а):Messer писал(а):В Питере вокзалов 5, в Москве 9 - в Киеве до сих пор один.
там почти все вокзалы тупиковые и строились изначально по направлениям. У нас совсем по другому, да и в полтаве-запорожье тоже.
И это значит, что нужно непременно загонять все на один-единственный Киевпасс при том, что есть мнение, что второй выход на станции метро "Вокзальная" даже при нынешних падающих объёмах ж/д перевозок (как было подмечено выше в данной ветке) просто нецелесообразен, т.к. увеличение пропуска народу попросту переполнит платформу станции - выход только в открытии "Вокзальной-2" и "пл. Победы".
Когда-то в Быковне планировали строить вокзал и именно тупиковый, кстати и с метро его было бы легче связать, но и тогда бы Ленинградка с собственно Дарницей курили бамбук, что они и сейчас успешно делают

)
TANK писал(а):А по теме - дотянуть по бориспольской от КХ и дальше на ДВРЗ. Но это не планы, не мечты, а просто фломастеры.
Оттого что типа в неутвержденном и обсуждаемом генплане есть Дарнцико-Вышгородская линия и её трассу даже вывесили на официальном сайте
КМ вместо предыдущего "финта с ушами" от Красного Хутора эти планы не облегчают ни жизнь сегодняшнюю, ни перспективы и по сути даже Ваши фломастеры представляются куда ближе к реальности.

)))
Повторюсь - пройти Днепр в 21-м веке вряд ли удастся, хотя в веке 20-м государственно-технологических скачков было предостаточно

))) Я имею в виду, возможно и ошибочно, текущие реалии и пытаюсь их экстраполировать. Хотя достоверность экстраполяции, как известно, с каждым последующим шагом снижается

))) в 1913-м году вообще речи не шло не то что о метро в Киеве (точнее, речи как раз шли), а о том, что сам Киев дважды сменит страну-приписки т.с., а выпускник КПИ реализует на практике идеи Циолковского

)))