Страница 11 из 273

Добавлено: 24 ноя 2005, 10:06
Nizhin22
81-7021 - вот это я никак не пойму. Ну 8 - вагон метро, ну 1 - пассажирский, а причем тут 7 (Мытищи), а потом еще и 021, должно быть 2 цифры.
**-***1 - может модификация какая-нить?

Добавлено: 24 ноя 2005, 10:25
Bomberman
Nizhin22 писал(а):
**-***1 - может модификация какая-нить?
Модификация чего? НЯП 702 - вагон типа Д.

Добавлено: 24 ноя 2005, 10:53
AMY
НЯП 702 - вагон типа Д.
Ага, но только в СССР и в России
А вот крюковским стандартизаторам их стандарты похоже не указ

Добавлено: 24 ноя 2005, 11:32
sashman
А может 7021 это полный номер, без модификаций?
Решили крюковчане не парится с согласованием номеров с ММЗ и егоровцами и ввели совсем отдельную нумерацию.

Добавлено: 24 ноя 2005, 11:46
Юрій
Решили крюковчане не парится с согласованием номеров с ММЗ и егоровцами и ввели совсем отдельную нумерацию.
А можно? Путаницы не будет?

Добавлено: 24 ноя 2005, 12:14
sashman
Путаницы не будет - 7021 и 702 немного разные числа ;-)

Добавлено: 24 ноя 2005, 14:18
Bomberman
Ну а цифирь мытищенскую чего тогда использовали? Взяли бы, скажем, 4 и был бы у них 81-4021.

Добавлено: 24 ноя 2005, 19:09
Dimon
Может, потому что поезд делали по "Мытищинскому" образцу? (На завод ездил вагон №0006 - Мытищи).

Добавлено: 24 ноя 2005, 22:00
Vadim
На сколько я помню, у крюковских вагонов должна быть 6. Ну и код вагона приблизительно такой 81-601.

Добавлено: 25 ноя 2005, 13:34
euhome
Vadim писал(а):На сколько я помню, у крюковских вагонов должна быть 6. Ну и код вагона приблизительно такой 81-601.
Да у них на сайте вся продукция имеет маркировку хх-7хх

Добавлено: 25 ноя 2005, 15:32
Vadim
Значит нет собственных разработок

Добавлено: 14 янв 2006, 16:41
dimentiy
Славутич сильно нашим не назовешь...

А этот метровагон 30 декабря 2005 был получен в ТЧ2

Добавлено: 15 янв 2006, 12:21
euhome
В Украине прекращают строить вагоны
12.01.2006, 10-05

Деловая неделя

Один из крупнейших производителей подвижного состава в Украине - концерн "Крюковский вагонзавод" - принял решение о самоликвидации.

Такой шаг учредители объединения обосновывают экономической целесообразностью. Решение о ликвидации объединения было принято в конце 2005 года на итоговом собрании учредителей. По прогнозам специалистов "Крюковского вагонзавода", процесс может занять до полугода, в основном это время уйдет на капитальное переоформление ценных бумаг.

Как пояснили в компании, речь не идет о радикальных переменах в деятельности предприятий, входящих в концерн. По словам специалистов "Крюковского вагонзавода", вместо трех параллельно существующих предприятий в объединении будет выделен ведущий завод, а остальные два получат статус дочерних предприятий.

В состав существующего с 1998 года концерна в разное время входили Кременчугский электродный завод, завод "Ритм" (Харьков), торговая фирма "Вагоностроитель" (Кременчуг), компания "Инвестор", благотворительный фонд "Крюковвагон" и другие. Сегодня в концерне остались ОАО "Крюковский вагоностроительный завод", ООО "Инструментальный завод" и дочернее предприятие "Механический завод" (все - Кременчуг).

Упразднив объединение, на предприятии хотят добиться оптимизации системы корпоративного управления. По мнению специалистов компании, ведущему фигуранту концерна ОАО "Крюковскому вагоностроительному заводу" - в качестве самостоятельной единицы будет легче адаптироваться к новым экономическим условиям, в том числе к подорожанию энергоносителей.

Начальник службы экономической безопасности Крюковского вагоностроительного завода Николай Сорока подчеркнул, что зависимость трех предприятий друг от друга все равно останется. "Хоть концерн и сменится ОАО, в производственной деятельности практически все останется по-старому", - подчеркнул он. Сорока говорит, что пока статус Инструментального и Механического заводов окончательно не определен. "Это будет решаться в процессе ликвидации", - уточнил он.

Председатель профкома концерна Виталий Хилобоченко тоже уверен, что структурные преобразования не повлекут за собой перемен во внутренней деятельности предприятия. Он полагает, что решение о ликвидации является техническим. "Раньше было три предприятия, и все это именовалось концерном. Теперь будет один завод и два дочерних предприятия", - отметил Хилобоченко.

По его словам, никаких существенных перемен в политике деятельности и в составе управления не предвидится. Он добавил, что, как и раньше, будет действовать один профсоюзный комитет на три предприятия, а сотрудники фактически не ощутят перемен в организационной структуре.

На дочернем предприятии Крюковского вагоностроительного завода - Механическом заводе - сообщили, что в связи с ликвидацией им не пришлось предпринимать никаких дополнительных шагов по переоформлению документов. "Изначально учредителем Механического завода было ОАО "Крюковский вагоностроительный завод", а не концерн. Поэтому у нас не возникло необходимости менять документы. Даже печать осталась старая", - говорит директор Механического завода Николай Страшный.

Мощность производства "Крюковского вагонзавода" составляет 168 пассажирских и 8 тыс. грузовых вагонов в год. 90% производства концерна приходится на грузовые вагоны, автодорожную технику, эскалаторы и запчасти для метрополитена и вагонов метро. 10% производства составляют пассажирские вагоны по заказу "Укрзализныци".

Среди основных потребителей продукции ликвидируемого концерна - Киевский метрополитен. На кременчугском предприятии изготавливаются тоннельные эскалаторы (два из них в прошлой осенью введены в действие на станции метро "Лесная"), а также рамы тележек вагонов. На производство последних в мае 2005 года Инструментальный завод выиграл тендер. По оценкам экспертов, сумма сделки превысила 5 млн. грн.

В "Укрзализныце" о предстоящих переменах на предприятии, поставляющем им вагоны, пока не знали. Однако специалисты государственного холдинга заверили, что волноваться о подвижном составе перевозчикам не приходится. По словам Натальи Плехановой, медиакоординатора "Укрзализныци", в компании рассчитывают на продолжительное сотрудничество с кременчугскими вагоностроителями. "Это единственный в Украине производитель пассажирских вагонов. То, что мы покупаем в Украине, - это их продукция", - подчеркнула она.

Плеханова сообщила, что в конце прошлого года "Укрзализныця" подписала с "Крюковским вагонзаводом" контракт на поставку новых рельсовых автобусов. "До 24 августа они обязались поставить пять таких автобусов" - отметила она, сообщает "Укррудпром".

Добавлено: 15 янв 2006, 13:18
sashman
Евгений, не пугай же так!
Ух любят журналамеры кричащие названия, даже если дальнейший текст статьи их полностью опровергает. За это надо лишать лицензии на год :evil: а то почитает это "издание" по диагонали какая-то ответственная шишка, запомнит, что "в Украине прекращают строить вагоны", и с легкой душой подпишет контракт с Метровагонмашем на 2 года вперед :twisted:

Добавлено: 15 янв 2006, 18:23
dimentiy
А когда у нас будут ездить отечественные?