Страница 11 из 12
Добавлено: 03 янв 2012, 19:53
sashman
RVR писал(а):Герцена такой себе полупризрак. Вроде и не станция, но кое-что да есть.
"вместо станции достроили совмещённую тягово-понизительную подстанцию (СТП), аварийные платформы-мостики в перегонных тоннелях и противопожарный выход на поверхность."
Длина тоннеля между Лукьяновской и Дорогожичами 2571 м (по торцам платформ), что больше требуемых по нормам 2 км, следовательно, полагается эвакуационная платформа, которой Герцена и является.
На ПВЛ-ЛЛ две такие запроектированы.
Наличие СТП ничего не значит. Вы тогда еще оборотный мостик за Шулявской назовите заделом из-за наличия подстанции Т-3 на перегоне.
Добавлено: 03 янв 2012, 21:06
tov_tob
+1 к sashman'у.
AMY писал(а):"Теличка" от "Львовской брамы" в принципе не отличается ничем
Отличается. ЛБ формально имеет статус станции, на что намекает наличие дежурной, а Теличка формально тоже самое, что и Герцена. Неформально еще и с конструкциями, обспечивающими ее легкое превращение в станцию.
Добавлено: 04 янв 2012, 03:43
NNNN
RVR писал(а):Википедия в статье "Станция-призрак" говорит, что три.
Ты бы ещё надписи на заборах в пример привёл!
Добавлено: 06 янв 2012, 00:56
Дима - МЧС
Кстати, в справочнике "Киев" за 1979 год в схме планов развития метрополитена значится и "Герцена", и "Виноградарь", и даже "Ипподром" и "Теремки" (причём названия полностью аутентичные). Вообще, думаю так: если бы сейчас было готово ТЭО на Виноградарь, можно было бы запустить немеханизированные щиты, которые бы всё это время потихоньку бы шли. Если уж механизированных не хватает. Вон первую очередь строили руками и ударными темпами, да и ещё и на такой глубине, и без всяких "Херренкнехтов". Да что Киев, в Москве метро с 1935 г., там тоже руками. Вполне можно такую доктрину вернуть в Киев. Были бы деньги людям платить - дело было бы сделано за пару-тройку лет. Махнули бы Виноградарь, с другой стороны от "Красного Хутора" до Ленинградской площади (по-любому надо строить), Теремки на ККЛ, Северное направление от Героев Днепра, Подольско-Воскресенскую на Троещину, Правобережную линию.... Эх, сколько работы.... И как Киеву нужно метро..... Как его на самом деле мало....
Добавлено: 06 янв 2012, 01:24
AMY
Вообще, думаю так: если бы сейчас было готово ТЭО на Виноградарь, можно было бы запустить немеханизированные щиты, которые бы всё это время потихоньку бы шли.
Угу, нам хлеба не надо, работу давай
Были бы деньги людям платить - дело было бы сделано за пару-тройку лет
Денег нет, сами видишь, второй год вертолет не можем купить. А там еще золотой унитаз запачкается, менять надо...
Махнули бы Виноградарь, с другой стороны от "Красного Хутора" до Ленинградской площади (по-любому надо строить), Теремки на ККЛ, Северное направление от Героев Днепра, Подольско-Воскресенскую на Троещину, Правобережную линию....
Від Сяну до Дону, скіко той Вкраїни
Добавлено: 06 янв 2012, 01:24
sashman
По поводу немеханизированных щитов, почему нет: деньги - раз, два, три, где столько проходчиков найти - четыре, безопасность проведения работ - пять.
Добавлено: 06 янв 2012, 09:38
Анатолий
Дима - МЧС писал(а):... Махнули бы Виноградарь, с другой стороны от "Красного Хутора" до Ленинградской площади (по-любому надо строить), Теремки на ККЛ, Северное направление от Героев Днепра, Подольско-Воскресенскую на Троещину, Правобережную линию.... Эх, сколько работы.... И как Киеву нужно метро..... Как его на самом деле мало....
А можно подробнее трассировку от Красного хутора до Ленинградской площади и, особенно, северное направление от Героев Днепра (прямо в воду?).
И что такое Правобережная линия?
Ну, а после Сырца метро на Виноградарь надо делать по-любому...
Добавлено: 06 янв 2012, 11:55
KuzyaCat
От «Красного хутора» если куда-то и идти, то, разве что, на ДВРЗ. От «Героев Днепра» можно пойти на Вышгород. Расстояние там несколько километров. В Москве есть 6-километровый перегон «Волокаламская»—«Митино». Почему у нас не сделать? Тем более, что Вышгород скоро войдет в черту большого Киева.
Добавлено: 06 янв 2012, 12:50
Bomberman
Дима - МЧС писал(а):если бы сейчас было готово ТЭО на Виноградарь, можно было бы запустить немеханизированные щиты, которые бы всё это время потихоньку бы шли.
Вообще идея здравая. Там даже одного немеханизированного щита бы хватило, того, который сняли с ККЛ. Ведь идти там примерно по 500 метров каждый путь, переход с глубокого заложения на мелкое. Дальше, НЯП планировалось строить открытым способом. Главное препятствие ИМХО - деньги, которые сейчас идут только на ККЛ.
Добавлено: 06 янв 2012, 14:26
AMY
От «Героев Днепра» можно пойти на Вышгород. Расстояние там несколько километров. В Москве есть 6-километровый перегон «Волокаламская»—«Митино». Почему у нас не сделать? Тем более, что Вышгород скоро войдет в черту большого Киева.
Правильно, а Троещину от Киева отделить. Тогда и метро туда строить вообще не нужно, поскольку там еще нет миллиона жителей.
Добавлено: 06 янв 2012, 14:29
dimentiy
«Волокаламская»—«Митино»
«Крылатское»—«Строгино́»?
Решил смоделировать шестикилометровый перегон «Волокаламская»—«Митино»: http://maps.yandex.ru/-/CFvYQM~V 
Добавлено: 06 янв 2012, 14:54
AMY
«Крылатское»—«Строгино́»?
Да какая разница, зато сам процесс. Что-то про метро в Бровары давно не читал новостей

Добавлено: 06 янв 2012, 14:57
Дима - МЧС
Анатолий писал(а):Дима - МЧС писал(а):... Махнули бы Виноградарь, с другой стороны от "Красного Хутора" до Ленинградской площади (по-любому надо строить), Теремки на ККЛ, Северное направление от Героев Днепра, Подольско-Воскресенскую на Троещину, Правобережную линию.... Эх, сколько работы.... И как Киеву нужно метро..... Как его на самом деле мало....
А можно подробнее трассировку от Красного хутора до Ленинградской площади и, особенно, северное направление от Героев Днепра (прямо в воду?).
И что такое Правобережная линия?
Ну, а после Сырца метро на Виноградарь надо делать по-любому...
Трассировка - пожалуйста. От "Красного Хутора" идём в сторону ул. Бориспольской, в районе ул. Горбунова - станция, например, рабочее название "Фармацевтическая", далее по Бориспольской и к ул Привокзальной - станция "Дарницкий вокзал", далее - вдоль Харьковского шоссе и конечная станция - "Ленинградская площадь". За "Героев Днепра" можно сделать станцию "Северная" - тут на форуме уже предлагалось. Я ошибся (перепутал чуток) - не Правобережная, а Левобережная линия!!!!

- от Троещины до Вишенок (пятая линия).
Добавлено: 06 янв 2012, 14:59
AMY
Трассировка - пожалуйста.
Дима - МЧС, трассировки обсуждаются в теме о метрополлюциях
Добавлено: 06 янв 2012, 16:33
KuzyaCat
dimentiy писал(а):«Волокаламская»—«Митино»
«Крылатское»—«Строгино́»?
Решил смоделировать шестикилометровый перегон «Волокаламская»—«Митино»: http://maps.yandex.ru/-/CFvYQM~V 
Ну ошибся, бывает.