Страница 11 из 20

Добавлено: 30 дек 2011, 17:03
Bomberman
spbchel писал(а):Ну не сравнивайте ....ВЦ станция неглубокого залегания и без эскалаторов и однсводчатая довольно дешевая и примитивная.
Вы эта...поаккуратнее с выражениями, товарищ из Питера. В метрострое примитивного ничего нет по определению. А вот сколько лет строилась дорогая и непримитивная Адмиралтейская, не напомните-ли?

Добавлено: 30 дек 2011, 17:13
Santehnik
и без эскалаторов
С ними :)

Добавлено: 30 дек 2011, 17:13
post-factum
Предположу, что глубина станции совершенно не коррелирует с её крутостью. Думаю, что в любом случае сейчас станции располагают как можно ближе к поверхности. И если в центре города это сделать просто нереально, то на окраинах вполне возможно. Поэтому нет и эскалаторов.

Ну а насчёт односвода… а почему бы и нет.

Добавлено: 30 дек 2011, 17:14
post-factum
Santehnik писал(а):С ними :)
Кстати, вот интересный момент. Эскалаторы относятся к переходу или к станции?

Добавлено: 30 дек 2011, 18:36
spbchel
Santehnik писал(а):
и без эскалаторов
С ними :)
Билогический факуьтет? И длинные?? :lol:

Добавлено: 30 дек 2011, 18:38
DFAW
К станции, это всё территория метрополитена.

Добавлено: 30 дек 2011, 18:40
spbchel
Дешевое метро......но хоть так..

7 июля 2005 года начато строительство участка мелкого залегания линии от станции «Лыбедская» в юго-западном направлении. Три станции — «Демиевская», «Голосеевская», «Васильковская» — планировалось ввести в эксплуатацию в 2007 году, участок открыт 15 декабря 2010 года. Ныне ведется строительство продолжения линии к жилому массиву Теремки-I, в составе которого две станции: «Ипподром», «Теремки». В перспективе планируется строительство ответвления от станции «Ипподром» к жилому массиву Теремки-II с двумя станциями, а также продление линии от станции «Теремки» до станции «Одесская» и электродепо «Теремки».
Bomberman писал(а):
spbchel писал(а):Ну не сравнивайте ....ВЦ станция неглубокого залегания и без эскалаторов и однсводчатая довольно дешевая и примитивная.
Вы эта...поаккуратнее с выражениями, товарищ из Питера. В метрострое примитивного ничего нет по определению. А вот сколько лет строилась дорогая и непримитивная Адмиралтейская, не напомните-ли?

На третьей линии есть две неоткрытые станции — «Теличка» и «Львовская брама», они не имеют выходов на поверхность, однако сами станции построены в конструкциях и готовы на 30-70 %; а также задел под станцию «Герцена», которая находится между станциями «Лукьяновская» и «Дорогожичи». При этом их можно назвать «долгостроями», так как они находятся в «замороженом» состоянии свыше 15 лет.

Добавлено: 30 дек 2011, 19:20
sashman
"Герцена" за долгострой не считайте, это пожарная платформа на длинном перегоне лишь с перспективой перебрать обделку и сделать из неё станцию когда это потребуется. Сейчас станция не нужна.

И "Теличку" тоже - народу в промзоне гораздо меньше, чем до развала СССР.

Добавлено: 30 дек 2011, 20:25
Bomberman
spbchel писал(а):На третьей линии есть две неоткрытые станции — «Теличка» и «Львовская брама», они не имеют выходов на поверхность, однако сами станции построены в конструкциях и готовы на 30-70 %; а также задел под станцию «Герцена», которая находится между станциями «Лукьяновская» и «Дорогожичи». При этом их можно назвать «долгостроями», так как они находятся в «замороженом» состоянии свыше 15 лет.
Нет-нет -нет, уважаемый, вы тут с темы не съезжайте, у меня этот номер не пройдет. Я про СПЛ вас не спрашивал. А то я еще сроки строительства Фрунзенского радиуса напомню. И еще кое что.
Кроме того, по поводу Телички и Герцена вам ответили.
Значит не хотите про сроки Амиралтейской говорить? Ну и ладно :)Видимо, прийдется мне. Итак:
На момент ввода в эксплуатацию 15 сентября 1997 года участка «Садовая» — «Чкаловская» подземный зал станции был сооружён в конструкциях и не имел отделки. Платформа в центральном зале отсутствовала, были сделаны лишь два «балкона» для перехода с одной платформы на другую. Впоследствии все проёмы между колоннами были закрыты металлическими листами.
В 2005 году работы были возобновлены в основном по подземной части. Начато выполнение основных работ по перекрытию центрального зала. При этом начались работы по сооружению малого наклонного хода.
В 2007 году производились работы по облицовке центрального зала.
Станция открыта 28 декабря 2011 года.

Добавлено: 30 дек 2011, 20:28
XAN
spbchel писал(а):Адмиралтейская" в Петербурге вызвала ажиотаж у фотографов (фото)

Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2011/12/28/929686.html
Чуствую следующая статья будет: "Сенсация! Существуют люди, интересующиеся в свое свободное время метрополитеном!!1111" :D

Добавлено: 30 дек 2011, 21:27
spbchel
Опять обиженные укропатриоты. Ну да ладно.....следующая станция будет Международная....строится ТРК где и будет находится вестибюль станции....станции глубокого заложения..

http://www.subwaytalks.ru/download/file ... &mode=view

Добавлено: 30 дек 2011, 21:43
AMY
обиженные укропатриоты
Cам первый начал. :D
Получи, фашист, гранату Изображение

Добавлено: 30 дек 2011, 22:17
tov_tob
spbchel писал(а):Опять обиженные укропатриоты.
Ну да, ну да. Сначала провоцируем срач, а потом удивляемся, что закидывают гнилыми помидорами.
Ничего особо в вашей Адмиралтейской нет. Кроме эскалаторного наклона. В остальном - обычная колонная станция глубокого заложения питерской конструкции.
Ничего особого в Выставочном центре тоже нет. Кроме плотных сроков постройки.
[Об архитектуре рассуждать не будем. Есть сторонники ВЦ, есть и противники. Есть фанаты Адмиралтейской, есть те, кто не любит питерскую архитектуру в метро в принципе]
Но все это совершенно не интересует 99% людей, которые фотографирут себе на память станцию. И так происходит и в Питере, и и в Киеве, в Москве, и во многих других городах (это так, на заметку).
На этом настоятельно прошу прекратить обсуждение "у кого больше".

Добавлено: 30 дек 2011, 22:19
Коржик
Ничё понять не могу.
О чём срач идёт? :oops: :oops: :oops:

Добавлено: 30 дек 2011, 22:32
AMY
Да собственно ни о чём. Так, пытаемся окончательно определиться, где ж таки родина слонов :D