Страница 11 из 33
Добавлено: 06 фев 2008, 12:32
AMY
Добавлено: 06 фев 2008, 12:46
DFAW
Москва, проспект Мира кольцевой - радиальный, такая картина ежедневно

Добавлено: 06 фев 2008, 12:48
tov_tob
Зачем так далеко ходить - ЗВ-Театральная отличный пример.
Добавлено: 06 фев 2008, 12:53
DFAW
tov_tob на Театральной потоки разделены, и пробки из-за народа который прёт по встречке не получается.
Добавлено: 06 фев 2008, 16:36
Сергей К
AMY писал(а):Сегодня примерно в 10-00 на коротком переходе Майдан-Крещатик из-за ремонта и закрытия одного эскалатора...
(чуть в кадр не попал

)
Проходил там примерно в 9-53, он уже закрыт был. Нормальная такая давка
"Неисправный" эскалатор, при этом, еще работал. Работники держали металлические щиты (заграждения). В верхней части слышалось ругания работников с кем-то, они очень настойчиво просили "не стоять в проходе"
А вот на обратном пути, уже не первый раз, замечаю, что на этом переходе эскалаторы работают в шахматном порядке. Через один вверх - вних...
Добавлено: 11 фев 2008, 22:49
Муркенштейн
DFAW писал(а):Москва, проспект Мира кольцевой - радиальный, такая картина ежедневно

Поправлю. Сколько ни ездил (в часы пик в том числе), ни разу на проспекте Мира такого не видел. А вот на переходе Менделеевская - Новослободская это явление действительно постоянное.
Добавлено: 12 фев 2008, 00:23
DFAW
Муркенштейн - вечером после пол 7 народ говорит что систематически, я уже избегаю там пересаживаться если на ВДНХ еду
Добавлено: 26 фев 2008, 11:29
AMY
Если нас мониторят. Шаг в сторону девиртуализации
Получен ответ на жалобу, отправленную через сайт КМ по поводу
туканов, пытающихся в часы пик сбежать вниз на МН по едущему вверх эскалатору на коротком переходе ККЛ-СБЛ.
Добрый день, <___>!
Спасибо, что посетили наш сайт.
Вопрос о нарушении некоторыми пассажирами Правил пользования метрополитеном на пересадочном узле «Майдан Незалежности» - «Хрещатик» рассмотрен по поручению начальника метрополитена специалистами структурного подразделения «Служба движения» КП «Киевский метрополитен».
Сообщаем, что в связи с существенным увеличением пассажиропотоков было принято решение о специализации пересадочных переходов в часы «пик»: со станции «Майдан Незалежности» на станцию «Хрещатик» пассажиры поднимаются четырьмя эскалаторами, а их переход в обратном направлении осуществляется по длинному пешеходному переходу. Для информации пассажиров о режиме работы пересадочного узла на станции «Хрещатик» установлены световые указатели по образцу светофоров: зеленый – можно пользоваться пересадочным узлом, красный – проход запрещен. Кроме того, рядом со ступеньками данного пересадочного узла вывешено расписание его работы.
К сожалению не все пассажиры уважают окружающих и выполняют требования метрополитена. Работниками милиции к таким нарушителям применяются меры административного воздействия в соответствии с действующим законодательством.
Также сообщаем, что в текущем году будет разработан проект оборудования длинного пешеходного перехода пассажирскими конвейерами (травилаторами), а в 2009 – выполнены строительные работы.
Еще раз благодарим за Ваше неравнодушное отношение к работе метрополитена.
С уважением,
начальник отдела по рассмотрению обращений граждан
КП «Киевский метрополитен»
Вероника Яценко

Реакция от службы движения
PS:
работников милиции на переходе мне еще не удалось заметить. Может маскируются?
Добавлено: 26 фев 2008, 11:53
Santehnik
еще бы убрать туканов что ломятся на длинный переход против потока...
Добавлено: 26 фев 2008, 12:28
AMY
Santehnik писал(а):еще бы убрать туканов что ломятся на длинный переход против потока...
Руководство КМ само к этому провоцировало. Нечего было на МН на выходе из длинного перехода
вместо запрещающих знаков клеить рекламу
Добавлено: 27 фев 2008, 11:39
Sinoptik
AMY писал(а):Получен ответ на жалобу, отправленную через сайт КМ по поводу туканов, пытающихся в часы пик сбежать вниз на МН по едущему вверх эскалатору на коротком переходе ККЛ-СБЛ.
Напиши им снова, процитировав свое письмо и их ответ, и спроси по поводу ментов-невидимок.
Добавлено: 27 фев 2008, 12:16
AMY
На спуске в длинном переходе СБЛ-ККЛ обратил внимание, что по центру прохода примерно каждые 20 м в асфальте блестят головки металлических дюбелей. Примерно такие же, как вбивают при топосъемке, отмечая точки для установки треног нивелиров/теодолитов. Подготовка для будущей реконструкции?
Добавлено: 27 фев 2008, 19:24
Klovsky
C нашим метро я бы там ожидал установки рекламных лайбоксов.
Добавлено: 27 фев 2008, 19:30
sashman
Поперёк потока
Добавлено: 27 фев 2008, 21:05
AMY
Klovsky писал(а):ожидал установки рекламных лайбоксов
Ну дык с сентября количество оных таки выросло.
Здесь теперь уже не один, а три лайтбокса бокса