Минск

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Трамвайщик - не банкир, можно надеяться на лучшее.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
MUDRIC
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:48
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение MUDRIC »

XAN писал(а):Трамвайщик - не банкир, можно надеяться на лучшее.
Может и так, но не проработав еще и месяца, он уже успел получить в коллективе прозвище Дуреня (напомню, фамилия нового начальника ММ - Юреня).

Так же спешу сообщить что вчера утром в первый рейс с пассажирами отправилась наша "супер-пупер модная" электричка швейцарской фирмы "Stadler", пока она в опытном режиме курсирует с центрального вокзала до города Заславль (ок.40 км).
Скорость (фактическая) доходит до 110 км/ч, но итоговое время в пути практически как у обычной электрички на этом участке.

Отзывы людей исключительно положительные: еле-еле на стках слышен стук колес, звуков электродвигателей, компрессоров, кондицианеров не слышно вообще, разгоняется без рывков, очень плавно и все аткое....

Сам еще не катался правда.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В минском метро загорелся поезд

http://www.newsru.com/world/28jul2011/minsk.html

28 июля 2011 г., 23:06

На Автозаводской линии минского метро эвакуировали пассажиров. Как передает Русская служба новостей, причиной стал пожар в одном из поездов.
Как сообщили очевидцы, возгорание произошло в четвертом вагоне поезда недалеко от станции "Тракторный завод". Машинист все же довел поезд до этой станции, после чего началась эвакуация пассажиров. Причиной пожара, по предварительной версии, стала неисправность тормозной колодки. Сама станция, по сообщениям очевидцев, сильно задымилась. Сотрудники минского метрополитена и милиционеры помогли пассажирам выбраться на поверхность. О жертвах и пострадавших пока не сообщается.
Затем движение поездов по Автозаводской линии минского метро было восстановлено. Возгорание в поезде на станции "Тракторный завод" потушено, а сам состав отбуксирован на запасной путь.
"Интерфакс" со ссылкой на отдел внутренних дел по охране Минского метрополитена также сообщает об отсутствии пострадавших. "Причина происшествия - техническая неисправность. Предположительно, зажало тормозную колодку", - сообщили милиционеры, которые предпочли говорить не о пожаре, но о сильном задымлении.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
MUDRIC
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:48
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение MUDRIC »

Традиционный обзор строительства учатска Инст.культуры - Петровщина.
http://www.minsk-metro.net/blog/archives/506

Фотография ст.Петровщина
http://forum.esmasoft.com/files/petrov1_595.jpg

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Эх, уже в Минске литой бетон, а наши всё КВПМ-шные блоки используют :(
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

В смысле? А у нас на станциях разве не литой бетон? На ВЦ, к примеру?

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Свод - литой, а платформа блочная.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
MUDRIC
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:48
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение MUDRIC »

DFAW писал(а):Эх, уже в Минске литой бетон, а наши всё КВПМ-шные блоки используют :(
Зато в Минске по сей день проходка ведется исключительно ЩН-1С (5 шт) и ЩН-1СЭ (1 шт)...

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Ну и что с того? У нас вон супернавороченные щиты идут аж (!) в два раза быстрее ЩНки.

Два солдата из стройбата заменяют экскаватор ©
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Уже говорили про причины нашей медлительности (откат породы грузовиком).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
MUDRIC
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:48
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение MUDRIC »

AMY писал(а): Два солдата из стройбата заменяют экскаватор ©
До последнего у нас придерживались этого принципа. Только вот сейчас 3-ю линию строить надо, там проходка в условиях густой застройки , просадка недопустима... ЩНка вроде как неподходит... Уже и строительство начинать пора, а вот нечем...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

А какая глубина предполагается?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

+1, какая глубина, если идти в массиве глины или твёрдой породы, то пофиг чем.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
s-a-s-h-a
Машинист
Машинист
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:11

Сообщение s-a-s-h-a »

DFAW писал(а):Эх, уже в Минске литой бетон, а наши всё КВПМ-шные блоки используют :(
а что плохого в сборном ж.б.?

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну смотря в каких условиях, я вот как раз думал тему поднять и обсудить плюсы и минусы.
Плохо - то что каждый блок живёт своей жизнью, что неприятно в плохих грунтах. Хорошо - блоки поставляются после пропарки с марочной прочностью, что как бы ускоряет строительство.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить