Страница 11 из 30

Добавлено: 14 июн 2011, 20:17
XAN
Трамвайщик - не банкир, можно надеяться на лучшее.

Добавлено: 02 июл 2011, 20:17
MUDRIC
XAN писал(а):Трамвайщик - не банкир, можно надеяться на лучшее.
Может и так, но не проработав еще и месяца, он уже успел получить в коллективе прозвище Дуреня (напомню, фамилия нового начальника ММ - Юреня).

Так же спешу сообщить что вчера утром в первый рейс с пассажирами отправилась наша "супер-пупер модная" электричка швейцарской фирмы "Stadler", пока она в опытном режиме курсирует с центрального вокзала до города Заславль (ок.40 км).
Скорость (фактическая) доходит до 110 км/ч, но итоговое время в пути практически как у обычной электрички на этом участке.

Отзывы людей исключительно положительные: еле-еле на стках слышен стук колес, звуков электродвигателей, компрессоров, кондицианеров не слышно вообще, разгоняется без рывков, очень плавно и все аткое....

Сам еще не катался правда.

Добавлено: 30 июл 2011, 16:36
euhome
В минском метро загорелся поезд

http://www.newsru.com/world/28jul2011/minsk.html

28 июля 2011 г., 23:06

На Автозаводской линии минского метро эвакуировали пассажиров. Как передает Русская служба новостей, причиной стал пожар в одном из поездов.
Как сообщили очевидцы, возгорание произошло в четвертом вагоне поезда недалеко от станции "Тракторный завод". Машинист все же довел поезд до этой станции, после чего началась эвакуация пассажиров. Причиной пожара, по предварительной версии, стала неисправность тормозной колодки. Сама станция, по сообщениям очевидцев, сильно задымилась. Сотрудники минского метрополитена и милиционеры помогли пассажирам выбраться на поверхность. О жертвах и пострадавших пока не сообщается.
Затем движение поездов по Автозаводской линии минского метро было восстановлено. Возгорание в поезде на станции "Тракторный завод" потушено, а сам состав отбуксирован на запасной путь.
"Интерфакс" со ссылкой на отдел внутренних дел по охране Минского метрополитена также сообщает об отсутствии пострадавших. "Причина происшествия - техническая неисправность. Предположительно, зажало тормозную колодку", - сообщили милиционеры, которые предпочли говорить не о пожаре, но о сильном задымлении.

Добавлено: 31 авг 2011, 23:00
MUDRIC
Традиционный обзор строительства учатска Инст.культуры - Петровщина.
http://www.minsk-metro.net/blog/archives/506

Фотография ст.Петровщина
http://forum.esmasoft.com/files/petrov1_595.jpg

Добавлено: 01 сен 2011, 02:07
DFAW
Эх, уже в Минске литой бетон, а наши всё КВПМ-шные блоки используют :(

Добавлено: 01 сен 2011, 09:26
sirrosh
В смысле? А у нас на станциях разве не литой бетон? На ВЦ, к примеру?

Добавлено: 01 сен 2011, 10:01
DFAW
Свод - литой, а платформа блочная.

Добавлено: 06 сен 2011, 07:31
MUDRIC
DFAW писал(а):Эх, уже в Минске литой бетон, а наши всё КВПМ-шные блоки используют :(
Зато в Минске по сей день проходка ведется исключительно ЩН-1С (5 шт) и ЩН-1СЭ (1 шт)...

Добавлено: 06 сен 2011, 10:50
AMY
Ну и что с того? У нас вон супернавороченные щиты идут аж (!) в два раза быстрее ЩНки.

Два солдата из стройбата заменяют экскаватор ©

Добавлено: 06 сен 2011, 19:39
Klovsky
Уже говорили про причины нашей медлительности (откат породы грузовиком).

Добавлено: 06 сен 2011, 20:28
MUDRIC
AMY писал(а): Два солдата из стройбата заменяют экскаватор ©
До последнего у нас придерживались этого принципа. Только вот сейчас 3-ю линию строить надо, там проходка в условиях густой застройки , просадка недопустима... ЩНка вроде как неподходит... Уже и строительство начинать пора, а вот нечем...

Добавлено: 07 сен 2011, 01:11
tov_tob
А какая глубина предполагается?

Добавлено: 07 сен 2011, 20:48
DFAW
+1, какая глубина, если идти в массиве глины или твёрдой породы, то пофиг чем.

Добавлено: 07 сен 2011, 20:57
s-a-s-h-a
DFAW писал(а):Эх, уже в Минске литой бетон, а наши всё КВПМ-шные блоки используют :(
а что плохого в сборном ж.б.?

Добавлено: 07 сен 2011, 21:27
DFAW
Ну смотря в каких условиях, я вот как раз думал тему поднять и обсудить плюсы и минусы.
Плохо - то что каждый блок живёт своей жизнью, что неприятно в плохих грунтах. Хорошо - блоки поставляются после пропарки с марочной прочностью, что как бы ускоряет строительство.