Страница 11 из 21

Добавлено: 07 мар 2006, 14:01
SkyLanSe
Мне кажется, потому, что на показанных в ссылках станциях была изначально спецпостройка, т.е. кабеля шли по бокам. А Вырлица врезалась по-живому при всех проложенных коммуникациях и их просто не захотели трогать (может и деньги-время съэкономили так).

Добавлено: 07 мар 2006, 14:31
Yakimus
разве она врезалась? мне казалось, что там высадочные платформы были сразу..

Добавлено: 07 мар 2006, 18:16
sashman
С нашим "менталитетом" среднестатистического пассажира такая массивная разделительная стена просто жизненно необходима.
А кстати большинство кабелей идут в обход в подплатформенные кабельные коллекторы. Только штук 5 не самых толстых идут посередине.

Добавлено: 07 мар 2006, 21:53
dimentiy
Сегодня, наконец, выздоровел и отправился на станцию. Мне двжды повезло: кроме того, что увидел станцию, к ней я ехал на новом 81-717.5М (это тот, что с белыми полосами, исправьте если ошибаюсь). Мне понравилось, единственное зонтик бы... :smile:

Добавлено: 08 мар 2006, 15:36
Klovsky
sashman писал(а):С нашим "менталитетом" среднестатистического пассажира такая массивная разделительная стена просто жизненно необходима.
А как же Днепр? Там вроде никто и без стены не бегает на путях.

Добавлено: 08 мар 2006, 19:24
CD
А на Вырлице лифты вообще работают? А то дверь, ведущая к ним, закрыта.

Добавлено: 08 мар 2006, 21:01
sashman
Лифты стопроцентно рабочие, ОТИС, мы на Тролльмартовке пятого числа их потестили. Правда некто типа замначальника станции прямо при нас позакрывал двери к лифтам.

Добавлено: 08 мар 2006, 21:44
гор.партизан
Bomberman писал(а):Интересно, почему на Вырлице кабеля решили пускать между путями, а не спрятали под платформой?
В статье о "станции в стиле техно", ссылка на которую здесь была, писалось, что это - дизайнерское решение и экономия. В одном флаконе.

Добавлено: 09 мар 2006, 11:20
AMY
А ко мне на Вырлице 7 марта бдительный милиционер пристал, что это я в метро фотографирую? :evil:
Пришлось подниматься с ним в кассовый зал и заставить его проштудировать п. 4.22 правил. Заодно бравый блюститель закона поизучал остальын пункты правил, но не найдя знакомых букв (Ф О Т О) , вынужден был меня провести обратно на станцию (бесплатно) :veryhappy:

на этом инциндент был исчерпан :lol:

Добавлено: 09 мар 2006, 13:44
Yakimus
а что это за п.4.22 Правил? :roll:

Добавлено: 09 мар 2006, 14:20
Vadim
В метро ездишь? Если ездишь - прочитай правила, часть 4, что нельзя делать в метро.

Добавлено: 09 мар 2006, 15:48
AMY
вот тут написано
http://metro.kiev.ua/Ukr/RulesUkr.html

Добавлено: 09 мар 2006, 16:34
Bomberman
Редкий пассажир доедет до "Вырлицы"
На новую станцию киевляне ездят, как на экскурсию. И есть на что посмотреть: например, вода с потолка капает…
Андрей ТКАЧ / 06.03.2006




4 марта в столице заработала 46-я станция киевского метро – "Вырлица", для строительства которой потребовалось всего 6 месяцев. Пассажиры смогут пользоваться новой станцией с 5. 55 часов утра до 0. 02 ночи. В помпезном открытии, совпавшем с праздником Масленицы, приняли участие первые лица города во главе с мэром Александром Омельченко, а еще - министр транспорта Виктор Бондарь. На следующий день после церемоний "Газета…" посетила "свежеиспеченную" станцию.


Вместе с толпой садимся в поезд на "Лукьяновской". Начиная со станции "Позняки" толпа пассажиров заметно редеет, а после "Харьковской" в нашем вагоне, вместе с нами, остается всего семеро. "Вырлица" встречает нас запахом свежей краски с легким оттенком сырости. Как водится, после сдачи станции, строители продолжают устранять недоделки в подсобных помещениях. Отполированный мрамор слепит глаза, но великолепие внутренней отделки немного омрачается некоторыми нюансами. Пассажиры, спускающиеся по лестнице на платформу, попадают под мелкий душ капелек, стекающих с потолка. Один пенсионер с недоумением дергает за ручку двери, ведущей в кабину лифта. Дверь почему-то оказалась закрытой.


– Мне велели закрыть, так как должен приехать замначальника депо Федоренко, – заговорщицким тоном прошептала дежурная по перрону.


Чем инвалиды, спускающиеся в лифте, могли смутить начальствующее лицо, сотрудница объяснить не смогла.


Станцию строили на перспективу?

Как оказалось большинство пассажиров сошли на "Вырлице" не потому, что им сюда надо, а чтобы полюбоваться новинкой.


– Мы вообще-то выходим на Осокорках, а сюда заехали с мужем из любопытства и заодно пофотографироваться – рассказывает Надежда Никитчук, позируя возле разноцветных шариков. – Станция очень красивая, а то, что людей ездит мало, не беда – видать, на перспективу строили.


Наконец удалось найти местных жителей, которым станция действительно облегчила жизнь.


– Мы живем на Армянской, и раньше приходилось тратиться на маршрутку от "Харьковской" или "Бориспольской", – говорит Иван Ризниченко. – Теперь не только ездить будет удобно, но и квартиры в районе наверняка подорожают.


А как быть с течью в потолке на только что сдваненом объекте? Нехорошо получается… По словам Владимира Пальчика, замглавы правления ОАО "Киевметрострой", новая станция – корабль спущенный на воду: всегда приходится что-то доделывать.


– Так, чтобы нигде не капало не бывает. Не забывайте, что "Вырлица" построена на воде, – объясняет Пальчик, – это лишь временные неудобства.



Кстати:


Один из авторов проекта Александр Хавин заявлял, что поначалу пассажиропоток на "Вырлице" будет практически равен нулю, зато в 2007 году возрастет до 60-70 тыс. человек в сутки. На строительство станции израсходовали 99 млн грн. Рядом планируют построить торгово-развлекательный комплекс "Вырлица", а продлит Сырецко-Печерскую линию станция "Красный хутор".
http://pk.kiev.ua/city/2006/03/06/130040.html

Добавлено: 11 мар 2006, 17:22
KKS
Bomberman писал(а): 4 марта в столице заработала 46-я станция киевского метро – "Вырлица"
мдя.... где же они 46-ю взяли то?.... 45-я ж!

Добавлено: 11 мар 2006, 17:41
tov_tob
KKS писал(а):мдя.... где же они 46-ю взяли то?.... 45-я ж!
Она уже и 47-й успела в новостях побывать :D