Darnitsa писал(а):Кстати на этом же сцепе (№20 ваг.№№ 5369-5374) установлена сигнализация прохода в хвостовую кабину машиниста. На даный момент ещё дорабатывается и в работу не введена.
На работу ходить чаще нужно. Таких поездов уже, как минимум два.
Darnitsa писал(а):Кстати на этом же сцепе (№20 ваг.№№ 5369-5374) установлена сигнализация прохода в хвостовую кабину машиниста. На даный момент ещё дорабатывается и в работу не введена.
На работу ходить чаще нужно. Таких поездов уже, как минимум два.
Dimon писал(а):Вадиму на заметку. На СБЛ видимо меняется карта составов. Сегодня ехал в сцепе №21. Вагоны №№7201-3665-3194-3504-7200. Доселе вагоны №7201, 7200 ездили в разных сцепах, причем 7200 - в качестве промежуточного. Вагон №5114, вместо которого сейчас 7200, ездит в сцепе из резервных вагонов.
PILOT писал(а):На летний график перейдём примерно числа 13 июня!
Да? А я раньше постоянно узжал с Дарницы в универ в 7.35 маршрутом№39 которым бегал номерной Питерский. А сей час этот же номерной бегает маршрутом№16(?) в 7.32. Точно не уверен, но что-то в этом духе. И это не поменяли? А ещё как подтвеждение каким-то изменениям в графике служит новенькая бумажка "красной шапочки" на Дарнице про "уход в депо маршрутов". Совсем новенькая. Если график не меняли, то что-то точно поменялось...
Один и тот же поезд каждый день ездить под одним маршрутом не может(теоретически), каждый день +1 к номеру(кроме выходных), а практически я видел только Челенджер под одним маршрутом каждый раз! Хотя у них там номерной такое же чудо))) как и у нас ассинхронник, всё может быть....а график 100 пудов с 19 июня...насколько мне известно э\д Дарница не является отдельным государством
Последний раз редактировалось PILOT 11 июн 2006, 10:21, всего редактировалось 1 раз.