Страница 11 из 123

Добавлено: 29 апр 2006, 14:54
Sinoptik
Darnitsa писал(а):Кстати на этом же сцепе (№20 ваг.№№ 5369-5374) установлена сигнализация прохода в хвостовую кабину машиниста. На даный момент ещё дорабатывается и в работу не введена. :)
На работу ходить чаще нужно. Таких поездов уже, как минимум два.

Добавлено: 02 май 2006, 19:17
Darnitsa
Sinoptik писал(а):
Darnitsa писал(а):Кстати на этом же сцепе (№20 ваг.№№ 5369-5374) установлена сигнализация прохода в хвостовую кабину машиниста. На даный момент ещё дорабатывается и в работу не введена. :)
На работу ходить чаще нужно. Таких поездов уже, как минимум два.
Если точнее, то на сей день 9 составов. :roll:

Добавлено: 02 май 2006, 19:19
Darnitsa
Dimon писал(а):Вадиму на заметку. На СБЛ видимо меняется карта составов. Сегодня ехал в сцепе №21. Вагоны №№7201-3665-3194-3504-7200. Доселе вагоны №7201, 7200 ездили в разных сцепах, причем 7200 - в качестве промежуточного. Вагон №5114, вместо которого сейчас 7200, ездит в сцепе из резервных вагонов.
7200 на КР-е головным сделали.

Добавлено: 02 май 2006, 19:23
Darnitsa
А на счёт карты составов/сцепов, то если будет время и настроение выложу карту сцепов/составов по состоянию на тот день, когда выкладывать буду.

....ну и фразу я завернул... :oops:

Добавлено: 14 май 2006, 13:57
Dimon
В вагоне №7158 оказывается есть разноцветные двери. Одна створка синяя, другая-желтая! Смотрится по-дурному.
если будет время и настроение выложу карту сцепов/составов
Что до сих пор нет ни времени, ни настроения...?

Добавлено: 14 май 2006, 15:35
Darnitsa
Dimon писал(а):В вагоне №7158 оказывается есть разноцветные двери. Одна створка синяя, другая-желтая! Смотрится по-дурному.
если будет время и настроение выложу карту сцепов/составов
Что до сих пор нет ни времени, ни настроения...?
Времени :oops:

Добавлено: 02 июн 2006, 15:25
Bomberman
Возник следующий вопросик: на СБЛ 42 пары поездов было вплоть до открытия последнего участка в 2003 году или уменьшилась раньше?

Добавлено: 02 июн 2006, 15:53
Vadim
Было 40 пар до 2003 года.

Добавлено: 02 июн 2006, 15:54
Dimon
И вдогонку еще вопрос: с 1 июня метро перешло на летний график? Если да, то сколько пар поездов ездит, с учетом пополнения.

Добавлено: 02 июн 2006, 17:51
Bomberman
Vadim писал(а):Было 40 пар до 2003 года.
А 42 когда было?

Добавлено: 03 июн 2006, 09:22
PILOT
На летний график перейдём 19 июня!

Добавлено: 04 июн 2006, 19:18
Антон777
PILOT писал(а):На летний график перейдём примерно числа 13 июня!
Да? А я раньше постоянно узжал с Дарницы в универ в 7.35 маршрутом№39 которым бегал номерной Питерский. А сей час этот же номерной бегает маршрутом№16(?) в 7.32. Точно не уверен, но что-то в этом духе. И это не поменяли? А ещё как подтвеждение каким-то изменениям в графике служит новенькая бумажка "красной шапочки" на Дарнице про "уход в депо маршрутов". Совсем новенькая. Если график не меняли, то что-то точно поменялось...

Добавлено: 05 июн 2006, 12:15
PILOT
Один и тот же поезд каждый день ездить под одним маршрутом не может(теоретически), каждый день +1 к номеру(кроме выходных), а практически я видел только Челенджер под одним маршрутом каждый раз! Хотя у них там номерной такое же чудо))) как и у нас ассинхронник, всё может быть....а график 100 пудов с 19 июня...насколько мне известно э\д Дарница не является отдельным государством :)

Добавлено: 05 июн 2006, 15:11
M@cro$
Возможно график поменялся в связи с покупкой дополнительных поездов?

Добавлено: 05 июн 2006, 15:27
euhome
Может, это отдельный маршрут типа "обкатка" и, соответственно, отдельная нитка графика?