Днепр

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Снова-таки - уклоны будут большие.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Депо и станция делаются почти на одном уровне на холме - откуда там уклоны?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10939
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Мдя, насыпать тысячи кубов земли, обустроить проколы, забацать противоползневые штольни под депо и т.д. и т.п. по трудозатратам/деньгам по мнению Анатолия дешевле подьемника с кругом?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Конечно дешевле - поставил земснаряд и качай себе песок с водой...

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Анатолий писал(а):Депо и станция делаются почти на одном уровне на холме - откуда там уклоны?
был бы большой уклон на трамвайных путях и автодороге.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Incognito! Для трамвая и автодороги я предусмотрел прокол - читай внимательней...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Анатолий, посмотри сам, если насыпать холмом половину Набережного шоссе, не проще ли накинуть несколько пролётов на опоры и сделать подъёмник, тем более, как временное решение?.. Представь себе сейчас набережную с холмом... Я как-бы даже представлять не хочу.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Можно еще мост разводным сделать :)
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Прекращаем.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Vadim писал(а):Трехвагонники ходили и после сдачи метромоста, аж до 1970 года. Точнее до 1 июня 1970 года. Почти оф. документ на 10-ой странице красным по белому написано.
Одной из причин, по которой не увеличивали составность, был трёхвагонный тупик на "Большевике". А удлинить его не было возможности, пока не построили тоннель к "Жовтневой"
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Шановні, а була вже ідея від м. Дніпро протягнути нагору ескалатор аж до Лаврського провулку? Як в Гонконзі, Чонкін Експрес.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Да, была, еще в 1945 году.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

AMY писал(а):Одной из причин, по которой не увеличивали составность, был трёхвагонный тупик на "Большевике". А удлинить его не было возможности, пока не построили тоннель к "Жовтневой"
Теперь понятно, почему по ощущениям мне всегда казалось, что между гермой и стрелкой по 2-му пути никак не 100+ м.
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Не знаю как ощущения, но (согласно архивным документам) в 1970 году там перенесли светофоры и переоборудовали тупик на два четырехвагонных поезда. К слову, строительная длина тупиков на "Большевике" по состоянию на 1963 год - 300 м
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

AMY писал(а):Да, была, еще в 1945 году.
Дякую. Круто. За 70 років не знайшли гроші на добру ідею(

Ответить