Страница 11 из 25

Добавлено: 16 июн 2011, 12:14
dimentiy
Снова-таки - уклоны будут большие.

Добавлено: 16 июн 2011, 12:19
Анатолий
Депо и станция делаются почти на одном уровне на холме - откуда там уклоны?

Добавлено: 16 июн 2011, 12:30
TANK
Мдя, насыпать тысячи кубов земли, обустроить проколы, забацать противоползневые штольни под депо и т.д. и т.п. по трудозатратам/деньгам по мнению Анатолия дешевле подьемника с кругом?

Добавлено: 16 июн 2011, 12:37
Анатолий
Конечно дешевле - поставил земснаряд и качай себе песок с водой...

Добавлено: 16 июн 2011, 12:39
incognito
Анатолий писал(а):Депо и станция делаются почти на одном уровне на холме - откуда там уклоны?
был бы большой уклон на трамвайных путях и автодороге.

Добавлено: 16 июн 2011, 12:46
Анатолий
Incognito! Для трамвая и автодороги я предусмотрел прокол - читай внимательней...

Добавлено: 16 июн 2011, 13:10
dimentiy
Анатолий, посмотри сам, если насыпать холмом половину Набережного шоссе, не проще ли накинуть несколько пролётов на опоры и сделать подъёмник, тем более, как временное решение?.. Представь себе сейчас набережную с холмом... Я как-бы даже представлять не хочу.

Добавлено: 17 июн 2011, 18:39
vv
Можно еще мост разводным сделать :)

Добавлено: 17 июн 2011, 22:27
Sinoptik
Прекращаем.

Добавлено: 02 ноя 2011, 22:09
AMY
Vadim писал(а):Трехвагонники ходили и после сдачи метромоста, аж до 1970 года. Точнее до 1 июня 1970 года. Почти оф. документ на 10-ой странице красным по белому написано.
Одной из причин, по которой не увеличивали составность, был трёхвагонный тупик на "Большевике". А удлинить его не было возможности, пока не построили тоннель к "Жовтневой"

Добавлено: 02 ноя 2011, 22:26
vadik
Шановні, а була вже ідея від м. Дніпро протягнути нагору ескалатор аж до Лаврського провулку? Як в Гонконзі, Чонкін Експрес.

Добавлено: 02 ноя 2011, 22:34
AMY
Да, была, еще в 1945 году.

Добавлено: 02 ноя 2011, 23:14
tov_tob
AMY писал(а):Одной из причин, по которой не увеличивали составность, был трёхвагонный тупик на "Большевике". А удлинить его не было возможности, пока не построили тоннель к "Жовтневой"
Теперь понятно, почему по ощущениям мне всегда казалось, что между гермой и стрелкой по 2-му пути никак не 100+ м.

Добавлено: 02 ноя 2011, 23:29
AMY
Не знаю как ощущения, но (согласно архивным документам) в 1970 году там перенесли светофоры и переоборудовали тупик на два четырехвагонных поезда. К слову, строительная длина тупиков на "Большевике" по состоянию на 1963 год - 300 м

Добавлено: 03 ноя 2011, 14:13
vadik
AMY писал(а):Да, была, еще в 1945 году.
Дякую. Круто. За 70 років не знайшли гроші на добру ідею(