Страница 11 из 33

Добавлено: 25 окт 2006, 11:02
AMY
Метро никуда не спешит

===cut===

Дарница: долгожданный выход не решит проблемы толкучки
Пассажиры на станции «Дарница» смогут воспользоваться другим выходом 15 ноября. Хотя обещали открыть еще 24 августа – ко Дню независимости, а потом – к октябрю. Все время не хватало денег. Теперь строительство ведется круглосуточно. Впрочем, как узнала «Газета...», полностью избавиться от толкучки все равно не выйдет...

Сейчас рабочие укладывают плитку. Два эскалатора могут работать: сначала поднимаешься в вестибюль, а потом по ступенькам спускаешься на платформу.
Главной «фишкой» будут витражи. Они сделаны из двухкамерных стекол по принципу солнцезащитных очков: с одной стороны - прозрачные, с другой - отражающие. Эта технология сохранит тепло в вестибюле и зимой и летом. А от летней жары спасут кондиционеры. С улицы это будет выглядеть, как переход будущего: небольшие алюминиевые полоски вверху и внизу, остальное пространство заполнят стекла.

– Должны сдать 15 ноября. Все помещения будут служебными, хотя в перспективе планируются и офисы. К нам приезжала делегация из киевской администрации. Разрабатывается возможность накрыть весь Левый берег Святошинско-Броварской таким же перекрытием, как мы сделали над вторым выходом станции «Дарница», – рассказал Леонид Новаковский, зам главного инженера СМУ-6.

Неприятной новостью для жителей Дарницы стало то, что второй выход будет всего в одну сторону Броварского проспекта - к улице Попудренко.

– Большая часть людей будет первым выходом пользоваться. Там и транспортные развязки и людей больше живет. А выход на улицу Попудренко поможет только пассажирам автобуса №50, с другой стороны – через Броварской проспект – выхода нет. Получается, второй выход заберет только 20% пассажиров, – говорит местный житель Сергей Иванчук. Впрочем, строители пообещали исправить ситуацию.

– Сейчас мы достраиваем только первую очередь. В перспективе другая организация, возможно «Киевавтодор», построит выход и на другую сторону, – обнадежил начальник участка Евгений Махонько.
«Газета по-киевски» № 241 от 25.10.2005,
Ирина ЧУБАТЕНКО, Дмитрий ДЕРИЙ Фото Владимира ПРОЦЕНКО

Добавлено: 25 окт 2006, 12:09
FerrariF1racing
Разрабатывается возможность накрыть весь Левый берег Святошинско-Броварской таким же перекрытием, как мы сделали над вторым выходом станции «Дарница», – рассказал Леонид Новаковский, зам главного инженера СМУ-6.
и где же они такие деньги то возьмут, если на Дарницу не хватало все время ??

Добавлено: 25 окт 2006, 12:16
tov_tob
А инвесторы на что? Думаешь метро на бюджетные деньги это будет строить?

Добавлено: 25 окт 2006, 12:26
Bomberman
tov_tob писал(а):А инвесторы на что? Думаешь метро на бюджетные деньги это будет строить?
Гм, эти "инвесторы" уже "построили" ТРК на Львовской площади и выход ЛБ. Они только барыши считать умеют, а когда заходит вопрос о вложениях, то уже нет искры в глазах. :D

Добавлено: 25 окт 2006, 12:36
tov_tob
Но, имхо, без них метро n-ое количество лет будет строить надстройку над СБЛ :)

З.Ы. А разве в случае с ЛБ не интересы ООО виноваты? :)

Добавлено: 25 окт 2006, 12:40
Bomberman
tov_tob писал(а):Но, имхо, без них метро n-ое количество лет будет строить надстройку над СБЛ :)
Согласен. Но с другой стороны - а оно очень надо?
tov_tob писал(а):З.Ы. А разве в случае с ЛБ не интересы ООО виноваты? :)
Да кто его знает, как ведется поиск "инвесторов"... Но в любом случае те же интересы теперь уже Че могут помешать накрыть СБЛ.

Добавлено: 25 окт 2006, 12:42
Энгер
ИМХО, разговоры о надстройке не более чем понты ;)

Добавлено: 25 окт 2006, 12:42
AMY
Разрабатывается возможность накрыть весь Левый берег Святошинско-Броварской таким же перекрытием, как мы сделали над вторым выходом станции «Дарница», – рассказал Леонид Новаковский, зам. главного инженера СМУ-6
Думаю, что г-н зам. главного инженера строительно-монтажного управления сам прочитал об этом в газетах и теперь делится своими знаниями с журналистами. А мы все это обсуждаем :D

Добавлено: 25 окт 2006, 12:45
Klovsky
Все эти колпаки с этажами над СБЛ инвесторов не заинтересуют, даже если бы их туда бесплатно заселили. Шум и вибрация не нравятся + мало будет людей (не считая 100м зоны около станций)
Там только дискотеки металлические с отключением КР делать, пока пассажиров не возят.
теперь уже Че могут помешать
А ещё Ю и Я, а также АБВГД.... Были бы деньги и технико-экономическое обоснование - всё бы сделали.

Добавлено: 25 окт 2006, 12:47
tov_tob
Bomberman писал(а):Но с другой стороны - а оно очень надо?
Имхо, пока номерные имеют свойство подмерзать зимой, то может и пригодится :)

Добавлено: 25 окт 2006, 12:53
pavllanski
Та шо ж там тех номерных на СБЛ! :) Пусть лучше на Теремки тянут метро, ИМХО!

Добавлено: 25 окт 2006, 12:55
AMY
Разговоры о накрытии левобережной части СБЛ начался после того, как в Москве пообещали в перспективе сделать аналогичную операцию с Филевской линией. У нас ведь при общем декларируемом курсе на Эвропу все время сравнивают, чтобы как в Москве было...

Вот только в Москве, даже при наличии огромных денег, этого пока не сделали.

Добавлено: 25 окт 2006, 13:03
pavllanski
Уже почти полвека ездим как-то без накрытия, я думаю что лет 10-20 еще протянем, главное морозостойкие Е-type составы беречь и лилеять! А вот направления на Троещину и Теремки сейчас ИМХО важнее всего (простите за кричащий офф)!

Добавлено: 25 окт 2006, 21:21
Chrome
офф: на филевке такие повороты, что накрыть ее намного сложнее, чем СБЛ. Кроме того, близ "Багратионовской" есть очень неудобно организованное ответвление в депо "Фили".

Добавлено: 26 окт 2006, 10:07
AMY
офф: на филевке такие повороты, что накрыть ее намного сложнее, чем СБЛ
:offtopic: при том уровне цен в Москве на недвижимость и наличии заинтересованности т.н. инвесторов - не вижу препятствий :D