Страница 11 из 37
Добавлено: 06 авг 2008, 18:23
Klovsky
Добавлено: 06 авг 2008, 19:01
sashman
О, круто
P.S. Оззи рулит))
Добавлено: 06 авг 2008, 19:42
Alexx
А я не успел на 2-3 мин

Простояли это время в тоннеле

Добавлено: 06 авг 2008, 22:41
Sinoptik
Всё равно паксов нет, топатать ботонны некому
DFAW - переведи, и в дальнейшем пиши плз по-русски.
А экстренную связи и РИ в сцепе потом проверять надо
Конечно надо. После любой перецепки. Но тут прав Klovsky.
Так ЭКК же: Plug-and-play, что там ещё проверять?
Внутри серий полная совместимость по ЭКК. И неправ sashman говоря, что
Благодаря кабелям АРС (и В/И), ЭКК уже ни разу не plug-and-pray
Добавлено: 06 авг 2008, 23:38
FerrariF1racing
Уявляю, як здивувалися люди, коли у неправильному напрямку прибув поїзд

Відео, клас!
Добавлено: 06 авг 2008, 23:51
vv
Оффтоп. Хотите увидеть прибывающий поезд в неправильном направлении?
Добро пожаловать на Бориспольскую после 8 вечера.
Добавлено: 07 авг 2008, 00:19
sashman
Sinoptik писал(а):неправ sashman
И как на ёжиках так сцепиться, чтоб кабели АРС сами соединились? Всяко должен человек руками их стыковать.
Добавлено: 07 авг 2008, 00:25
Sinoptik
А никто не пишет что они должны сами соединяться... Ясен пень, что их руками соединяют. Никто не пишет, что сами, но это не значит, что
Благодаря кабелям АРС (и В/И), ЭКК уже ни разу не plug-and-pray
Добавлено: 07 авг 2008, 00:58
DFAW
Sinoptik писал(а):Всё равно паксов нет, топатать ботонны некому
DFAW - переведи, и в дальнейшем пиши плз по-русски.
Ой, чего это я ...
В смысле пассажиров то в вагонах нет и некому пользоваться экстренной связью да и РИ тоже не включают, я так думаю.
Добавлено: 07 авг 2008, 11:03
AMY
Добавлено: 07 авг 2008, 15:03
sashman
Но если оно само не соединяется - то какой тогда нафиг plug-and-play?
Добавлено: 07 авг 2008, 15:26
Дёдя
Ну привет! Переделывать же ничего не нужно, нужно только дополнительные разьемы воткнуть!
Добавлено: 07 авг 2008, 15:31
Klovsky
Чтобы не заходить в дебри: я вкладывал в подключение, про которое говорил DFAW, именно ту идею plug-and-play, что не нужно ничего настраивать, достаточно подключить устройство и можно начинать работу.
Иными словами, на примере ТВ: можно взять SCART и одним движением подключить, а можно и 3 "тюльпана" долго и упорно коннектить. Но смысл остаётся прежним: в идеале дополнительной настройки не требуется. 1 ЭКК или ЭКК+2...3...20 кабелей - всё равно plug-and-play.
Добавлено: 07 авг 2008, 22:00
Sinoptik
РИ тоже не включаю
Р\и включают. Нужно общаться экипажу п\и и машинистам.

В частности для того, чтобы знать через какой тупик идет оборот.
Добавлено: 08 авг 2008, 00:54
DFAW
Точно, не подумал об этом.