Страница 11 из 31
Добавлено: 17 июн 2004, 19:35
Egor
По археологами раскопкам.
Да вы знаете как в Киеве строят. При постройке Глобуса Археолгов просот поерли с места, дали лишь ЛЯдские ворота раскопать..раскопали и переместили не туда куда нужно.
Подол бы метро и вправду убило бы....
ДА и если честно, мне не совсем понятно на кой оно там? Собственно как и на Шевченко. Разве что новый район там построить!
Добавлено: 19 июн 2004, 16:29
Sinoptik
Egor писал(а):...При постройке Глобуса Археолгов просто поперли с места, дали лишь ЛЯдские ворота раскопать..раскопали и переместили не туда куда нужно.
Не просто раскопать, а скрипя зубами дали время на то, чтобы сделать гипсовый слепок, потому как рытьь "немного правее" как просили археологи, не дали. Слепок сделали, оставили для высыхания. В ту же ночь, его якобы случайно разбили ковшом экскаватора. Только оригинал к тому времени уже сравняли с землей.
Резюме: Омельченко - КОЗЕЛ !!!
Добавлено: 19 июн 2004, 17:58
486
Sinoptik писал(а):В ту же ночь, его якобы случайно разбили ковшом экскаватора.
Ковшом?! Да они в него _всем_ экскаватором "случайно" в'ехали.
Sinoptik писал(а):Омельченко - КОЗЕЛ !!!
Я все-таки заступлюсь за козлов. Эти мирные животные не заслужили такого сравнения.
Добавлено: 19 июн 2004, 19:44
Sinoptik
486 писал(а):Ковшом?! Да они в него _всем_ экскаватором "случайно" въехали.
Инфа проскакивала, что дескать экскаватор покатился, и водила, чтоб не упасть в котлован (Глобус) "бросил" ковш на землю, и "случайно" попал именно в макет ворот.
Я все-таки заступлюсь за козлов. Эти мирные животные не заслужили такого сравнения.
Согласен. Прошу прощения у козлов. (это те, что на четырех ногах, с рогами и бородой).

Добавлено: 19 июн 2004, 20:46
486
Sinoptik писал(а):Инфа проскакивала, что дескать экскаватор покатился, и водила, чтоб не упасть в котлован (Глобус) "бросил" ковш на землю, и "случайно" попал именно в макет ворот.
Насколько я понял, заглядывая через забор на следующее утро, он таки с'ехал (глубина выемки в том месте была где-то -2..-2.5м) и развалил не только или не столько макет (о его существовании я и не знал), сколько сами остатки этих самих ворот. Подозреваю, что еще и не один раз.
После чего, естественно, уже не нужно было тратить время на аккуратный их перенос. Ради чего, собственно и.
Хотя, давно было, могу и не помнить точно. Сейчас спрошу человека, который фотографировал это безобразие с недельным интервалом: может сохранились какие какртинки.
Добавлено: 22 июн 2004, 18:56
Sascha
Обратите внимание на название станции (в тексте)
На станцію метро «Сирецька» привезли ескалатори
На станцію метро
«Сиренька» доставили ескалатори, повідомляє «proUA». Це будуть перші ескалатори вітчизняного виробництва, котрі встановлять у Київському метрополітені. Ескалатори для станції метро
«Сиренька» виготовили на Крюківському вагонобудівному заводі. Їх довжина близько 40 метрів, а вартість майже вдвічі нижча ніж у аналогічних російських виробників. Дотепер Київ купував ескалатори для метрополітену винятково в Росії. Станцію метро “Сирецька” планують відкрити 14 жовтня цього року. Раніше керівництво Головного управління промисловості, транспорту та зв’язку заявляло про намір налагодити випуск ескалаторів на підприємствах Києва.
http://www.kiev2000.com/news/view2.asp?Id=89464
Добавлено: 23 июн 2004, 10:22
Dip
Очепятка!
Добавлено: 23 июн 2004, 10:25
Opex
Или Word иногда автозамену делает

Добавлено: 24 июн 2004, 20:33
Egor
Ворота и эскалаторы.
Может в воротах приична неработающих лестниц в Глобусе. А когда они работают, то лучше бы не работали.
Не понимаю я. Ну неужели он(эскалатор) на столько дешевле Отисовского. Ну или в крайнем случае Рааасийского аналога?
От метро "Сырецкой" до улицы Сырецкой
Добавлено: 24 июн 2004, 20:57
Valery
Все разговоры о пересадочном узле на будущей "Сырецкой" призваны упредить естественное возмущение: зачем зарывать столько народных денег в малонаселенные лесистые сырецкие яры?
Смысл этой новой станции может придать только развитие дорожной сети. В особенности, соединение улиц Тираспольской и Сырецкой, что даёт подъезд с многолюдной Куренёвки. И вот сейчас в долине Сырецкого ручья как раз ведутся какие-то работы, проложена временная грунтовая дорога. Может быть, и постоянную сделают?
Добавлено: 25 июн 2004, 15:40
Аlex
На станциях уже появились названия "Сирецка" заклееные бумажками.
Добавлено: 26 июн 2004, 15:52
Dip
На “Сирецькій” почали встановлювати перші вітчизняні ескалатори
Віталій КУРІННИЙ
“Хрещатик”
вчора
Перші українські підйомники, виготовлені на Крюківському вагонному заводі Полтавської області, днями доставили в Київ. Учора на станції метро “Сирецька” розпочався їх монтаж. Досі подібне обладнання постачали з єдиного на теренах колишнього СРСР спеціалізованого Санкт-Петербурзького підприємства. Як розповів начальник служби електромеханічних приладів “Київметробуду” Адольф Родін, за технічними характеристиками вітчизняні ескалатори не поступаються російським, а в чомусь навіть переважають. Та й коштують значно дешевше. Висота доставлених підйомників 45 метрів. На підприємстві, як стверджують постачальники, вже розробляються доріжки для станцій з більш глибоким заляганням (до 65 метрів).
Крюківське підприємство отримало замовлення на виробництво таких ескалаторів для столичного метрополітену. Вони будуть незабаром установлені на майбутніх станціях Куренівсько-Червоноармійської лінії .
Re: От метро "Сырецкой" до улицы Сырецкой
Добавлено: 27 июн 2004, 00:50
vv
Valery писал(а):Все разговоры о пересадочном узле на будущей "Сырецкой" призваны упредить естественное возмущение: зачем зарывать столько народных денег в малонаселенные лесистые сырецкие яры?
Все очень просто. Рядом с метро наверняка построят новый микрорайон для "новых". Вырубят все дубы и построят элитное жилье. Обидно, но только этим можно объяснить станцию в таком месте. Подобная практика идет по всему городу, а что творится на склонах Днепра, в парках. Скоро вообще не останется мало-мальской зеленой полосы. Им бы все заасфальтировать, снести памятники архитектуры, уничтожить деревья и все продать может тогда успокоются.

Вот уж точно, когда погибнет последнее дерево и засохнет последняя река люди поймут, что деньги не съедобные
Добавлено: 29 июн 2004, 10:08
Аlex
Вот уж точно. Я живу на Новобеличах, там есть не большие зеленые зоны, для ООО просто пустыри. Деревьев там много. Как построили метро, тут же налетели строители начали рубить деревья. Их с одного "парка" выгнали, так они через проспект шугани в другой...
Добавлено: 29 июн 2004, 10:12
Vadim
От туда их уже не выгонят. Деревья косят во всю.