Страница 11 из 19
Добавлено: 04 фев 2012, 17:23
Vadim
Слазь и посмотри.

Добавлено: 04 фев 2012, 19:08
DFAW
San-ch писал(а):А там есть задел под станцию? Что он из себя представляет?
Когда строили первый пусть - станцию ещё не похоронили, по тому в начале и конце будущей станции по первому пути есть участки чугунных тюбингов, что бы облегчить переборку обделки, так вот, эта зона находиться за технической платформой, ближе к Лукьяновке.
По второму пути таких артефактов уже нет, но его строили ближе к пуску Дорогожичей когда уже было принято решение по станции.
Добавлено: 05 фев 2012, 02:24
maxim76
В любом случае, теперь, если строить станцию, то придется останавливать движение на участке. Вряд-ли на это пойдут.
Добавлено: 05 фев 2012, 04:35
RVR
Могут строить по ночам.
Плюс можно временно ограничить движение по Лукьяновской.
В Москве строили без остановки движения.
Ловлю себя на мысли, что хочу эту станцию. Но потом говорю себе: "Стоп! Ты же там уже не учишься и никаких дел в том месте у тебя уже нет. Станция только будет добавлять времени при проезде от Дорогожичей до Лукьяновской".
Но для других станция была бы полезной. Там в учебном корпусе три вуза (два их которых КИМО и ИЖ густонаселённые, Академия управления при Президенте так себе населена) плюс рядом корпуса КНЭУ, облбольница, мотозавод, жилые дома, Променада, парочка посольств.
Добавлено: 05 фев 2012, 13:43
Sascha
Вот особенно студентам она нужна) Бентли, Порши.....
Добавлено: 05 фев 2012, 14:50
selykv
RVR писал(а):Могут строить по ночам.
Плюс можно временно ограничить движение по Лукьяновской.
В Москве строили без остановки движения.
Ловлю себя на мысли, что хочу эту станцию. Но потом говорю себе: "Стоп! Ты же там уже не учишься и никаких дел в том месте у тебя уже нет. Станция только будет добавлять времени при проезде от Дорогожичей до Лукьяновской".
Но для других станция была бы полезной. Там в учебном корпусе три вуза (два их которых КИМО и ИЖ густонаселённые, Академия управления при Президенте так себе населена) плюс рядом корпуса КНЭУ, облбольница, мотозавод, жилые дома, Променада, парочка посольств.
Там в пинципі можна ще будувати житло в сторону Загорівщини. І теоретично винести старі корпуси Мотозавода за Київ і збудувати густозаселений Житлово-офісний район
Добавлено: 05 фев 2012, 15:49
DFAW
Там уже из Мотозавода и так бизнес центр и кругом проблема с парковкой ....
Кроме того Мотозавод как старорежимное предприятие пока обладает достаточно зелёной территорией, я бы его не трогал.
Добавлено: 05 фев 2012, 20:45
AMY
я бы его не трогал
Ну и не трогай

Добавлено: 05 фев 2012, 21:24
sashman
San-ch писал(а):А там есть задел под станцию? Что он из себя представляет?
Два коротких уширения тоннеля из чугунных тюбингов большего диаметра, между ними ~100 метров обычного бетона.
Добавлено: 06 фев 2012, 10:21
dimentiy
Мотозавод по плану собираются выносить в Березань Киевской обл. Вроде как там уже с землёй определились...
Добавлено: 06 фев 2012, 11:06
AMY
Два коротких уширения тоннеля из чугунных тюбингов большего диаметра, между ними ~100 метров обычного бетона
3 м чугунные тюбинги + 102 м сборные ж/б блоки + 3 м чугунные тюбинги
Добавлено: 06 фев 2012, 12:57
Бодрый
dimentiy писал(а):Мотозавод по плану собираются выносить в Березань Киевской обл. Вроде как там уже с землёй определились...
Вынесут мотозавод, начнут осваивать участок, застроят его высотками, вот тогда и реанимируют планы строительства станции Загоровская
Добавлено: 06 фев 2012, 13:42
levshev
да там уже лет пять не могут несколько домов на спуске Герцена достроить, не говоря уже о телецентре и архиве, а тут целый завод снести, застроить жильем и глубокую станцию метро на действующем участке, щас.
Добавлено: 06 фев 2012, 14:39
TANK
не мочь и не хотеть две большие разницы. На Репьяховом яру НЯЗ не могут из-за отсутсвия клиентов, архив - за ненадобностью (старый справляется на ура, этот новострой для ВПШ строились), телецентр - тоже за ненадобностью. Должна была быть входная группа с павильйонами и оранжиреей (она же охладитель системы вентиляции), только вентиляция поменялась, все стало экономичнее и смысла вроде как нет.
Добавлено: 13 мар 2012, 12:25
Дарт Вейдер
Зря они Загоровскую закрыли

Зря

На Куренвку все троллейбусы забиты, с Контрактовой ехать долго, плюс в пробках по Подолу. После строек Теремков, Виноградаря, Львовской Брамы и ПВЛ станцию к 30-м годам все равно нужно будет открыть. Перегон Дорогожичи-Лукьяновка в 2,5 км - это нарушение норм, плюс в 40-х годах с Загоры можно строить перспективную шестую линию на Приорку...
