Страница 11 из 14
Добавлено: 21 июл 2009, 21:09
@ktivity
это факт, и про несколько раз за 15 лет - БРЕЕЕЕД
)) почти на всех вагонах разные диаметры стоят, кроме самых новых составов, где все диаметры максимальны!
Опа... как раз со мной чудо блокнотик есть... вагоны с ВРЗ СБЛ за первый квартал 2009 года после крупных ремонтов.\
7162 с диаметрами 773-763-769-766
5124 с диаметрами 756-756-754-749
5175 с диаметрами 745-740-737-732
кто хочет на этот счет поспорить - вэлкам в техотдел
Добавлено: 21 июл 2009, 21:11
The Fan
@ktivity писал(а):это факт, и про несколько раз за 15 лет - БРЕЕЕЕД
)) почти на всех вагонах разные диаметры стоят, кроме самых новых составов, где все диаметры максимальны
Спасибо за поддерку!
Добавлено: 21 июл 2009, 22:25
Sinoptik
Для особо знающих, из техотдела зависимость диаметра кп от типа ДС:
790 - 773 - 49 зубьев
773 - 741 - 47 зубьев
741 - 725 - 45 зубьев
согласно тобой же приведенных данных, подскажи мне, на какой же из вагонов нужно установить ДС'ы разных типов?
Добавлено: 21 июл 2009, 22:29
The Fan
Разговор вообще то был за перенос датчиков типа ДВ.
А для не особо осведомлённых привожу пример: диаметр колеса на 2 кп 780 мм, а диаметр колеса 4 кп 770 мм. Так какие нужно ставить при этом датчики?
Добавлено: 21 июл 2009, 22:32
Sinoptik
The Fan писал(а):А для не особо осведомлённых привожу пример: диаметр колеса на 2 кп 780 мм, а диаметр колеса 4 кп 770 мм. Так какие нужно ставить при этом датчики?
Есть такой вагон? Или это пример гипотетический?
Добавлено: 21 июл 2009, 22:33
@ktivity
а наверное всё-таки 2 и 4 КП подбирают приблизительно одинаковую... под одинаковые ДС... я просто в АРС не вникал никогда, я думал спор о том, что все колеса одинакового диаметра железно на вагонах ))))
Добавлено: 21 июл 2009, 22:33
The Fan
Пример гипотетический. Или у нас с колёсами никаких проблем нет? Они не меняются? Не изнашиваются? Не обточиваются? Не куются?
Добавлено: 21 июл 2009, 22:36
The Fan
Конечно, ведь в депо все колёса абсолютно одинакового диаметра! (шутка)
Проще подойти к колёсному мастеру или старшему мастеру АРС, они то всё знают и смогут объяснить!
Добавлено: 21 июл 2009, 22:40
Sinoptik
The Fan, исключительно, из уважения к такому знающему специалисту как Вы, не ставлю горчичник. Однако, настоятельно прошу, перечитайте
"Правила...", и особое внимание обратите на п. 6.3 оных.
@ktivity А Вы вн
икните, прежде чем делать безапеляционные заявления.
Добавлено: 21 июл 2009, 22:41
The Fan
Извините, больше не буду наезжать!
Добавлено: 21 июл 2009, 22:42
@ktivity
а чё те, кол мастер скажет наизусть где встречаются на головных вагонах 2 и 4 кп диаметры 775-765?
)))))) хотя хм... ради интереса нуно будет порыться...
а даже если и изнашиваются... что с того? АРС-ники не следят за диаметрами кол. пар и прокатами
Добавлено: 21 июл 2009, 22:42
Sinoptik
The Fan писал(а):Извините, больше не буду наезжать!
Зря ерничаете. Дело не в наездах. ДО сих пор Вы не нарушали указанные пункт "Правил...", и я ничего не говорил по этому поводу.
Добавлено: 21 июл 2009, 22:44
@ktivity
А чё я заявил?
)) что на вагонах разные диаметры кол. пар? или тебе было так трудно меня поправить?
)) Бред
С такой модерацией можете мой профиль вообще удалять ))) ноги моей тут больше не будет
Добавлено: 21 июл 2009, 22:45
The Fan
@ktivity писал(а):а чё те, кол мастер скажет наизусть где встречаются на головных вагонах 2 и 4 кп диаметры 775-765?
)))))) хотя хм... ради интереса нуно будет порыться...
а даже если и изнашиваются... что с того? АРС-ники не следят за диаметрами кол. пар и прокатами
У любого колёсного мастера под рукой всегда есть блокнот, где записаны абсолютно все диаметры колёсных пар своего депо. При необходимости он может в любой момент назвать диаметры колёс интересующего вас вагона.
Добавлено: 21 июл 2009, 22:47
@ktivity
Бред 100 пудовый
)) у колесного мастера есть пачка неподъемных журналов в кабинете, куда записывается прокатка, обточка и т.п. в том числе и диаметры кол пар
А, и кол. мастеру глубоко плевать на кол-во каких-то там зубьев на ДС-х
))