Страница 11 из 107

Добавлено: 29 май 2007, 19:26
Klovsky
Жара стала причиной смерти 10 человек в метро

[ KM.RU | 29.05.2007 ]
Вентиляция в столичном метро оставляет желать лучшего: на новых станциях установлены кондиционеры, но на старых ветках до сих пор работает устаревшая система принудительного вентилирования.

Тропический зной стал настоящим испытанием для горожан. А метрополитен в эти дни стал камерой пыток для пассажиров. Ежедневно в метро люди падают в обмороки.

В вагонах метро в часы пик температура воздуха поднимается до 35 градусов. В результате от духоты за несколько дней жаркой погоды в подземке скоропостижно скончались десять человек. В основном это пожилые люди, которые страдали сердечно-сосудистой недостаточностью и гипертонией, пишет ФактNews.

Потенциально опасны Арбатско-Покровская, Сокольническая, Замоскворецкая ветки московского метро.

Пик зноя, если верить прогнозам синоптиков, придется на вторник и среду, в эти дни столбики термометров могут подняться до 37 градусов.

Тридцатиградусное пекло приводит к тому, что на открытых участках метро начинают дымиться шпалы. К такому эффекту приводит разлитое на путях масло. В эти дни в кабине машиниста стоят ведра с водой и огнетушители. В случае необходимости машинист должен выйти и потушить задымление.
[hr] Ведро с водой - в кабине??? А если экстренное?

Добавлено: 29 май 2007, 22:46
FerrariF1racing
ОФФтоп : а какая система вентиляции стоит на СБЛ ?

Добавлено: 29 май 2007, 23:12
Sinoptik
Ведро с водой - в кабине??? А если экстренное?
Экстренное в жизни не похоже на экстренное в кино. Через лобовое стекло никто никогда не вылетает. Вода разольется, разве что если ведро будет полное "с верхом".
а какая система вентиляции стоит на СБЛ ?
Вопрос достаточно глупый... Что имеется в виду?
Приточно-вытяжная.
Подходит ответ?

Добавлено: 03 июн 2007, 13:41
Sinoptik
Перегонка поезда «Акварель» в ночь с 31 мая на 1 июня
http://metrovagony.livejournal.com/4418.html

Добавлено: 03 июн 2007, 13:51
DFAW
У Руссоса есть фотографии запуска, а на сайте Мосметро расписание движения.

Добавлено: 03 июн 2007, 13:52
Sinoptik
Взял бы, да и ссылку оставил вместо критики.. ;)

Добавлено: 03 июн 2007, 13:56
DFAW

Добавлено: 27 июн 2007, 19:12
euhome
Станция "Строгино" московского метрополитена откроется в конце года

26/06/2007 13:19

http://www.rian.ru/society/20070626/67827374-print.html

МОСКВА, 26 июня - РИА Новости. Станция "Строгино" Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена откроется уже в декабре этого года, сообщили РИА Новости в Отделе по связям с общественностью и СМИ столичной подземки.

"После этого в строй будет введен новый участок Арбатско-Покровской линии "Парк Победы" - "Строгино", к которому отойдут две действующие станции Филевской линии - "Молодежная" и "Крылатское", - уточнила собеседница агентства.

Сама же Филевская линия будет заканчиваться станцией "Кунцевская", которая станет пересадочной на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии", - уточнили в метро.

"Перегон "Крылатское" - "Строгино" будет самым длинным в Московском метрополитене - примерно 6,5 километров", - отметила сотрудница Отдела по связям с общественностью.

Активно ведется сооружение тоннелей на участках "Парк Победы" - "Кунцевская-2" и "Крылатское" - "Строгино".

Добавлено: 28 июн 2007, 00:49
Муркенштейн
сотрудница Отдела по связям с общественностью писал(а):Перегон "Крылатское" - "Строгино" будет самым длинным в Московском метрополитене - примерно 6,5 километров
6.09 км, если быть более точным.

ЗЫ. И тут же вспомнил про свои так и не выложенные фотки с москвеевки... :oops:

Добавлено: 04 июл 2007, 19:40
euhome
В этом году будут открыты еще две станции московского метро, заявил Юрий Лужков

http://www.newsru.com/russia/30jun2007/merto.html

время публикации: 30 июня 2007 г., 17:04
последнее обновление: 30 июня 2007 г., 17:04


В этом году откроются две станции Люблинско-Дмитровской линии московского метро - "Трубная" и "Сретенский бульвар".

"Впечатление оптимистичное. В этом году, я думаю, обе станции ввести должны", - сообщил сегодня журналистам мэр Москвы Юрий Лужков, который осмотрел ход строительства этих станций.

По словам мэра, благодаря введению в строй этих станций в следующем году появится возможность "дойти до "станции Марьина роща" вместе со всеми пересадочными узлами". "Эта линия будет иметь несколько пересадочных узлов и в целом станет очень востребованной", - сказал Лужков, отметив, что работы идут активно. "Мы отмечаем высокую готовность станций", - сообщил он.

С открытием станций "Сретенский бульвар" с пересадкой на станции "Чистые пруды" и "Тургеневская", а также "Трубной" с пересадкой на станцию "Цветной бульвар" будут сданы первые 3,2 км этого участка.

Пуск центрального участка Люблинско- Дмитровской линии с двумя станциями и пересадками на три линии сделает ее весьма привлекательной для пассажиров - появится возможность перенаправить пассажиропотоки с юго-восточного участка Таганско-Краснопресненской линии на Люблинско- Дмитровскую.

Кроме того, сообщил мэр, в этом году также будут готовы к открытию еще две станции на Строгинско-Митинской линии - "Кунцевская-2" и "Строгино". "Дальше мы собираемся передвигаться в сторону Волоколамки", - рассказал мэр. "Строгинская линия для нас очень важна потому, что она связана со строительством метро в Митино, и я думаю, что эта задача будет решена", - сказал Лужков.

Он также отметил, что в планах городских властей - продолжение метро в Солнцево, Новопеределкино, Косино и Жулебино. Люблинско-Дмитровская линия должна протянуться по диаметру через весь город - из Дегунино через Марьину рощу и центр Москвы в районы Люблино и Зябликово для пересечения с Замоскворецкой линией.

В 90-х годах строительство этой линии было заморожено, однако в 2005 году работы возобновились на центральном участке линии от станции "Чкаловская" до станции "Марьина роща" общей длиной 6-7 км.

Станция "Сретенский бульвар" расположена под Тургеневской площадью. Конструкция станции - пилонная, трехсводчатая, открыть ее предполагается в ноябре этого года. Станция "Трубная" расположена под Трубной площадью. Открыть ее планируется в конце августа, ко Дню города.

Добавлено: 06 июл 2007, 21:14
euhome
В московском метро установлены турникеты нового типа, показывающие количество поездок

http://www.newsru.com/russia/04jul2007/metro.html

время публикации: 4 июля 2007 г., 13:18
последнее обновление: 4 июля 2007 г., 13:21


На 23 станциях московского метро установлено около 300 турникетов нового образца. Они оснащены особыми дисплеями, показывающими пассажиру количество поездок, оставшихся на его билете типа "Ультралайт". Об этом сообщила во вторник пресс-служба Московского метрополитена. До недавнего времени количество поездок, которые еще позволял совершить билет типа "Ультралайт", можно было проверить только посредством отдельного информационного терминала, расположенного в вестибюле станции.

Напомним, что бесконтактные билеты типа "Ультралайт" поступили в продажу в начале 2007 года. В отличие от билетов с магнитной полосой они не протаскиваются через считывающее устройство турникета, а лишь прикладываются к нему, и на них не печатается количество совершённых или оставшихся поездок.

Как сообщает пресс-служба московского метро, теперь количество оставшихся поездок можно увидеть на лицевой стороне турникета нового образца. Такие турникеты уже установлены на станциях "Проспект Мира" (Калужско-Рижской линии), "Петровско-Разумовская", "Цветной бульвар", "Боровицкая", "Тургеневская", "Менделеевская", "Курская" (Арбатско-Покровской линии), "Автозаводская", "Новослободская", "Пражская", "Новокузнецкая", "Площадь революции", "Речной вокзал", "Багратионовская", "Кузьминки", "Коломенская", "Люблино", "Красногвардейская", "Варшавская", "Щукинская", "Сходненская", "Комсомольская" и "Профсоюзная".

До недавнего времени пассажир, располагающий билетом "Ультралайт" и желающий узнать, сколько поездок по этому билету он еще может совершить, должен был перед проходом через турникет найти особый информационный терминал, расположенный на стене в стороне от турникетов, поднести к нему свой билет и дождаться появления на дисплее сообщения о количестве оставшихся поездок.

При пользовании обновленными турникетами обладателю билета "Ультралайт", чтобы узнать, сколько поездок он еще может совершить, никаких дополнительных действий предпринимать не потребуется. Приложив билет к турникету, пассажир должен лишь обратить внимание на цифру, которая зажжется в кружке на табло турникета.

Пресс-служба уточнила, что новые турникеты разработаны отечественными инженерами. Полностью оборудовать метро новыми турникетами планируется до 1 октября.

Добавлено: 07 июл 2007, 09:10
Дёдя
На 23 станциях московского метро установлено около 300 турникетов нового образца.
По 12 на брата, а по сколько турникетов у нас - никто не считал?
Статья написана в лучших традициях:
они не протаскиваются через считывающее устройство .... пассажир, располагающий билетом

Добавлено: 07 июл 2007, 12:11
Sinoptik
Чего то не понял. В чем проявляются "лучшие традиции" ?

Добавлено: 08 июл 2007, 00:11
Дёдя
В журналамерстве

Добавлено: 08 июл 2007, 23:36
Sinoptik
ЗЫ. И тут же вспомнил про свои так и не выложенные фотки с москвеевки...
И так и не привезенный диск с Киевскими фотками мне. :evil: