Добавлено: 29 май 2007, 19:26
Жара стала причиной смерти 10 человек в метро
[ KM.RU | 29.05.2007 ]
[ KM.RU | 29.05.2007 ]
Вентиляция в столичном метро оставляет желать лучшего: на новых станциях установлены кондиционеры, но на старых ветках до сих пор работает устаревшая система принудительного вентилирования.
Тропический зной стал настоящим испытанием для горожан. А метрополитен в эти дни стал камерой пыток для пассажиров. Ежедневно в метро люди падают в обмороки.
В вагонах метро в часы пик температура воздуха поднимается до 35 градусов. В результате от духоты за несколько дней жаркой погоды в подземке скоропостижно скончались десять человек. В основном это пожилые люди, которые страдали сердечно-сосудистой недостаточностью и гипертонией, пишет ФактNews.
Потенциально опасны Арбатско-Покровская, Сокольническая, Замоскворецкая ветки московского метро.
Пик зноя, если верить прогнозам синоптиков, придется на вторник и среду, в эти дни столбики термометров могут подняться до 37 градусов.
Тридцатиградусное пекло приводит к тому, что на открытых участках метро начинают дымиться шпалы. К такому эффекту приводит разлитое на путях масло. В эти дни в кабине машиниста стоят ведра с водой и огнетушители. В случае необходимости машинист должен выйти и потушить задымление.
[hr] Ведро с водой - в кабине??? А если экстренное?Тропический зной стал настоящим испытанием для горожан. А метрополитен в эти дни стал камерой пыток для пассажиров. Ежедневно в метро люди падают в обмороки.
В вагонах метро в часы пик температура воздуха поднимается до 35 градусов. В результате от духоты за несколько дней жаркой погоды в подземке скоропостижно скончались десять человек. В основном это пожилые люди, которые страдали сердечно-сосудистой недостаточностью и гипертонией, пишет ФактNews.
Потенциально опасны Арбатско-Покровская, Сокольническая, Замоскворецкая ветки московского метро.
Пик зноя, если верить прогнозам синоптиков, придется на вторник и среду, в эти дни столбики термометров могут подняться до 37 градусов.
Тридцатиградусное пекло приводит к тому, что на открытых участках метро начинают дымиться шпалы. К такому эффекту приводит разлитое на путях масло. В эти дни в кабине машиниста стоят ведра с водой и огнетушители. В случае необходимости машинист должен выйти и потушить задымление.