Страница 11 из 23

Добавлено: 25 май 2007, 13:38
IRJ
Анатолий писал(а):ЛЛ нужна очень и очень! Только делать ее надо подземной, мелкого залегания, а перед этим на намывных территориях надо сделать укрепление грунта, чтобы не было таких проблем как на Оболони.
А так же в Бровары, Борисполь и Ирпень... на всякий случай. Вот, как только Вы денег дадите, сразу же строить начнут :)

Добавлено: 25 май 2007, 14:15
AMY
:offtopic:
Вот, как только Вы денег дадите, сразу же строить начнут
А пока денег на строительство метрополитена не выделяется, СМУ-7 Киевметростроя строит торговый комплекс вдоль Оболонского проспекта, а СМУ-3 Киевметростроя — торговый комплекс перед Олимпийским стадионом.

Добавлено: 25 май 2007, 19:47
dimentiy
Бровары, Борисполь и Ирпень
Слушайте, не надо выдумывать! На левом берегу что, людей нет? Когда я утром стою и пропускаю по 10 маршруток и по 2 автобуса что-бы как-то до левобережки добратся. Население левого берега растет. Все едут к метро. И было бы очень хорошо, что-бы жители добирались до метро на метро(вот это сморозил...). Не обязательно 6 вагонов, не обязательно короткий интервал, главное чтобы в пробках не стоять и с пассажиропотоком чтобы справлялось. И проблем с единой системой оплаты не будет. Да, дороже, но при разумной эксплуатации все окупится.

Добавлено: 26 май 2007, 17:47
Gregorium
ЛЛ нужна очень и очень! Только делать ее надо подземной, мелкого залегания, а перед этим на намывных территориях надо сделать укрепление грунта, чтобы не было таких проблем как на Оболони.
угу. а за эти деньги (подземное строительство+землеотводы+укрепление грнтов+ПС) можно весь левый берег застроить скоростными трамваями с европейским подвижным составом.
Слушайте, не надо выдумывать! На левом берегу что, людей нет?
дюди есть. но строить метро к каждому дому неразумно. есть и другие виды общественного транспорта для подвоза к метро. для левого берега будет достаточно две линии скоростного трамвая север-юг. это обойдется дешевле, чем ЛЛ.

если бы не убрали трам по Патона, не было бы перегрузки метро.

при том количестве линий и станций, которые необходимы, строить ЛЛ - сущий бред.

Добавлено: 27 май 2007, 00:25
Коржик
Gregorium писал(а):строить метро к каждому дому неразумно. есть и другие виды общественного транспорта для подвоза к метро. для левого берега будет достаточно две линии скоростного трамвая север-юг. это обойдется дешевле, чем ЛЛ.

если бы не убрали трам по Патона, не было бы перегрузки метро.

при том количестве линий и станций, которые необходимы, строить ЛЛ - сущий бред.
Категорически согласен!!!
На перегрузку метро также повлияло закрытие 1го маршрута!!!

Добавлено: 27 май 2007, 19:24
Gregorium
угу. основной пипец пришелся на многострадальную красную линию.

Добавлено: 29 май 2007, 12:37
AMY
Метро на Троещину: обещанного пять лет ждут

[ Елена Савченко | ugmk.info, 17.05.2007 ]
Киевский Градсовет рассмотрел проект строительства первой очереди новой Левобережной линии метро. Согласно плану, новая ветка должна быть построена к 2012 г. Однако одобренный в целом план все же требует ряда уточнений.

Строительство Подольско-Воскресенской линии метрополитена уже давно стало «притчей во языцех» для киевлян. Начинаясь на станции «Вокзальная» (а в будущем продолженная до Кольцевой дороги за аэропортом Жуляны), она должна пересечь Днепр и закончиться на Воскресенке станцией «Братиславская».

Соединится с Троещиной новая Левобережная ветка метро, которая получила название «Троещина-Осокорки». Ее подготовка подошла к завершающему этапу, и проект первой очереди строительства - участок от ул.Милославская на Троещине до станции метро Левобережная - рассматривался на Градостроительном совете 16 мая.

Изображение
http://w1.ugmk.info/img/4201.jpg

Метрополитен вдоль левого берега Днепра предусмотрен в генпланах Киева 1984 и 2002 гг., однако его точная трассировка не была определена. Лишь три года назад было выполнено технико-экономическое обоснование строительства. Первоначально планировалось пустить линию по проспекту Маяковского, но теперь утверждена трасса, которая пройдет по ул.Бальзака вместо существующей трамвайной линии. Такой вариант признан более экономичным, поскольку позволяет сделать линию полностью наземной, что, по словам проектировщиков, обойдется в два раза дешевле подземной даже неглубокого заложения. Кроме того, здесь найден участок (около 20 га) для размещения депо.

Изображение
http://w1.ugmk.info/img/4203.jpg

План, представленный на совет институтом «Укрметротуннельпроект», разработан уже подробно, вплоть до проектов станций. Конечной остановкой на Троещине станет «Милославская», затем последуют станции «Марины Цветаевой», «Сабурова», «Драйзера», «Каштановая», «Проспект Ватутина». Согласно принятой схеме транспорта от «Ватутина» поезда метро будут ходить разными маршрутами: на правый берег или дальше по Левобережной линии (так называемое «маршрутное метро»).

Изображение
http://w1.ugmk.info/img/4202.jpg

Однако, пока планируется только маршрут с Троещины до станции – «Радужная», которая лежит уже на Подольско-Воскресенской линии (ее проект уже утвержден Градсоветом). На продолжении Левобережной ветки в дальнейшем последуют станции «Огородная», «Днепровская» и «Левобережная», в то же время, строиться они будут позже, а пока проложат только «служебная» связь линий между собой.

Изображение
http://w1.ugmk.info/img/4204.jpg

Расстояние между станциями составит около 900 м, протяженность всей трассы от «Милославской» до «Левобережной» составляет 11 км, первого участка до встречи с Подольско-Воскресенской линией – 6 км. Число вагонов будет увеличено до шести, длина платформ составит по 126 м, в час «пик» линия будет пропускать 40 поездов в час. Строительство рассчитано на 5 лет.

Все эти решения были согласованы Градсоветом. Но были другие, из-за которых представленный проект нельзя считать полностью законченным. Предлагается, например, накрыть линию метро на всем ее протяжении, поскольку нормативы требую защитить от шума городские районы, а в задании на проектирование записано требование, предусмотреть в покрытии метро возможность устройства торговых и сервисных предприятий. В этом случае, как отметил начальник Киевгосэкспертизы Анатолий Карминский, «речь идет о гигантских количествах бюджетных денег». Кроме того, «кто будет эксплуатировать 11 км покрытия -- красить, мыть его? Может, это будет дороже, чем углубить?» - задал вопрос авторам архитектор Янош Виг.

В общем, на этот раз Совет (который нередко «витает в облаках») проявил трезвость, и было высказано предложение, что линию следует накрывать только там, где это нужно. Только в районах станций могут быть созданы большие общественные центры. «Каждая станция – транспортный и общественный узел и мы должны «держать для них территории», - считает эксперт Николай Демин. В проекте должно быть определено, сколько потребуется земли, даны схемы движения транспорта и пешеходов. Эти доработки могут существенно изменить проект.

Однако время торопит, проект должен быть передан на экспертизу. Принципиальные решения сомнения не вызывают. Таким образом, трасса метро, станции, пропускная способность линии полностью определены. Как сообщил представитель института «Киевгенплан» Юрий Марков, представленный вариант полностью вписывается в схему генплана, и, как пояснил участник Градсовета Евгений Лишанский, объемы транспортных потоков вычислялись по общепринятой мировой методике. Корректировки проекта, касающиеся его внешнего вида и «окружения», будут в дальнейшем рассматриваться отдельно и поэтапно.

Добавлено: 29 май 2007, 13:25
IRJ
dimentiy писал(а):Слушайте, не надо выдумывать! На левом берегу что, людей нет? Когда я утром стою и пропускаю по 10 маршруток и по 2 автобуса что-бы как-то до левобережки добратся.
И никто из этих пассажиров на метро на "Левобережной" не пересаживается?
dimentiy писал(а):Все едут к метро.
Ага! Я так и думал....
dimentiy писал(а):И было бы очень хорошо, что-бы жители добирались до метро на метро
Ну и кто из нас выдумывает? Надо метро, чтобы добраться до метро, что бы пересесть на метро.

Добавлено: 29 май 2007, 13:29
IRJ
Gregorium писал(а):при том количестве линий и станций, которые необходимы, строить ЛЛ - сущий бред.
Вот именно :) Давайте построим ЛЛ, как временную замену ПВЛ. Ага, Киев просто не знает куда бы ещё потратить бюджетные деньги...

Добавлено: 29 май 2007, 15:18
dimentiy
Так, наверное меня неправильно поняли. Я имел в виду то что ЛЛ нужна только в комплексе с ПВЛ. Если с нее пересадки на эту линию нет - тогда это сущий бред, а строить раньше ее не начнут, ведь снова таки сущий бред иметь не соединенную ни с чем линию без пересадок и гейтов.
временную замену ПВЛ
вот об этом я НЕ говорил.
куда бы ещё потратить бюджетные деньги...
ну уж точно не на метро :)

ЗЫ давайте посчитаем: ПВЛ достроят в 2011 (я понимаю что позднее откроют, но все же), срок строительства ЛЛ - 5 лет, соостветственно если начнут в этом году, то откроется она в 2012-2013 году. Так что раньше ПВЛ ЛЛ не откроется. 100%

Добавлено: 29 май 2007, 15:32
Метробудівець
AMY писал(а):А пока денег на строительство метрополитена не выделяется, СМУ-7 Киевметростроя строит торговый комплекс вдоль Оболонского проспекта, а СМУ-3 Киевметростроя — торговый комплекс перед Олимпийским стадионом.
СМУ-7 нету в КМС. Есть ТО-4, ТО-14, ТО-7, БМУ-3 и БМУ-6. На Оболони БМУ-6 собираются строить! СМУ-3 перед Олимпийским ждет !

ЛЛ нужна в комплексе с ПВЛ!

Добавлено: 29 май 2007, 15:48
AMY
СМУ-7 нету в КМС

ну да, ошибся. СМУ-6. Но сути дела это не меняет — метростроевские строительные организации активно пашут на объектах, мало напоминающих метрополитен...

Добавлено: 30 май 2007, 02:04
sashman
Ну почему же, СМУ-3 кроме неметрошного Олимпийского в тех же краях (буквально в двухстах метрах) копает фекальник.

Добавлено: 30 май 2007, 09:18
Метробудівець
sashman писал(а):Ну почему же, СМУ-3 кроме неметрошного Олимпийского в тех же краях (буквально в двухстах метрах) копает фекальник.
Строит ІІ нитку ГГКК!


Недавно ехал от бабушки в часов 19-00 и попал в огромную пробку на Левобережной, и примерно 300м ехал 30 мин. Это мне так повезло или там всегда так и с чем это связано?

Добавлено: 30 май 2007, 09:47
AMY