Страница 11 из 45

Добавлено: 06 мар 2008, 13:31
LEXX
Сегодня проходил возле 14-го ствола. Ворота были открыты, двое рабочих стояли бездела(не осмелился я подойти :oops: ), чугунных тюбингов полный двор, я насчитал колец 5 не меньше.
На наклонке движения небыло. По внешнему виду буровой (по крайней мере той части которая выше забора) похоже что бур снят. Фотика с собою небыло.

Добавлено: 08 мар 2008, 14:23
Mercury
Щас лето наступит, у меня появится некоторый доступ на 14 ствол и буду пытаться чё-нить интересное узнавать:)

Добавлено: 12 мар 2008, 08:37
LEXX
И пофоткай, если сможешь.
Породу вывозят с 14 ствола. Причём довольно часто. Стоял возле ЦУМа, друга ждал, так за 20минут 2 КРАЗа породы вывезли.

Добавлено: 12 мар 2008, 11:29
Mercury
Я тоже вчера видел там 1 Камаз, во дворе были тюбинги, правда только 1 кольцо видел, хотя внутрь не заглядывал.
По поводу пофоткать - нада будет цифровик купить, чтоб красиво вышло:)

Добавлено: 12 мар 2008, 13:38
LEXX
У меня цифровик есть. Токо времени нету. Могу только после 18.00(тямно уже). Или в пятницу после 16.30.

Добавлено: 13 мар 2008, 08:55
LEXX
Похоже на наклонке Центральной действительно что-то с буром.
А может просто переставляют на новую точку(скважину).

Добавлено: 13 мар 2008, 09:14
tov_tob
Вот недавние фотки с самой площадки: http://gorod.dp.ua/forum/showpost.php?p ... tcount=230

Добавлено: 15 мар 2008, 03:22
Mercury
Так вот. Наш славный губернатор захотел накупить кучу щитов. Потом мы увидели картинку - на плакате за начальником нашего метро изображен план стройки 2-й очереди. На нем, если присмотреться, видны тонелли-служебные помещения или что-то еще вблизи планируемых станций (там видно театральную и музейную). Но эти обходы на обоих станциях есть только с одной стороны. Дальше, в инете где-то читал типа эти обходы для того, чтобы будущие щиты обошли уже построенные участки. Так ли это? У кого какие соображения? И почему тогда по одному обходному тонеллю возле станций?
Если это не обходы, то для каких целей эти тонелли-помещения?

Добавлено: 15 мар 2008, 03:23
Mercury
Кстати, вот ссылка на тот план
http://gorod.dp.ua/pic/news/newsfoto/08/03/9527/1_b.jpg

Добавлено: 15 мар 2008, 10:31
DFAW
Это технологические штольни, они идут от ствола (ВШ) в оба конца станции, что бы станцию можно было строить с двух сторон, затем они используются для вентиляции и кабелей. Щиты ни когда не обходят построенные участки, их тем или иным методом прогоняют через них.

Добавлено: 15 мар 2008, 10:49
tov_tob
Про обходы для щитов я писал.
Это следовало отсюда:
http://new-most.info/shared/images/2008 ... metro4.jpg

Добавлено: 15 мар 2008, 13:16
Mercury
Хорошо, а если есть возможность пройти сквозь построенное, то зачем обходы? И какие существуют способы проходы через существующие тоннели, ведь диаметр щита больше диаметра тоннеля, а собирать-разбирать щит прямо в тоннеле я думаю нереально?

Добавлено: 15 мар 2008, 14:47
sashman
Зачем (куда?) щиту проходить через уже построенный тоннель?

"Обходы" есть только с одной стороны потому что только с этой стороны имеется ствол, который впоследствии станет вентиляционной шахтой.

Добавлено: 15 мар 2008, 16:36
Mercury
У нас построено 2 участка по 20-100 м (12 и 14 ствол). От них в сторону Вокзальной либо придется идти вручную, либо щитом, как на картинке нарисовано. А расстояние там немаленькое

Добавлено: 15 мар 2008, 17:56
tov_tob
Текс...
1. Обходы пока нарисованы в виде эскиза. Проект не утвержден. Щитов нет и в ближайшее время не предвидится.
2. Обходы рисовали только на 14-м стволе, т.к. 12-й перегонки строить еще не начал.
3. Пройти сквозь построенные тоннели можно только разобрав тюбинги в них. Судя по тому, что на 14-м продолжаются работы этим пока никто заниматься не собирается.