Страница 101 из 375
Добавлено: 17 сен 2008, 11:41
Дёдя
Одно другому не мешает!
Добавлено: 17 сен 2008, 11:42
slavutich
Действительно Siemens в Будапеште ездит безвучно, а шумозащитных экранов там я не видел
Добавлено: 17 сен 2008, 11:48
Дёдя
Siemens в Будапеште ездит безвучно,
беззвучно даже комар не летает!

Добавлено: 17 сен 2008, 11:56
slavutich
Ну, если не беззвучно, то очень тихо.
Добавлено: 17 сен 2008, 12:12
tov_tob
2-3 дБ - это не снижение громкости на 2-3 единицы. Там зависимость напоминает геометрическую прогрессию, поэтому 2-3 дБ - это не так мало как кажется.
Добавлено: 17 сен 2008, 12:17
Дёдя
Беллы = логарифмам.
10 дБ = беллу.
Изменение на 10 дБ=в 10 раз!
Добавлено: 17 сен 2008, 18:23
Santehnik
В новых трамваях
а кто сказал что мы закупаем новые трамваи?

Добавлено: 17 сен 2008, 19:50
DFAW
Метробудівець писал(а):Неужели стоит делать эти капиталовложения в шумозащитный экран, уменьшая при этом шум на ~2-3 дБ?
В новых трамваях ЯТП шумозащитные экраны расположены непосредственно на вагонах трамвая
Колёса можно закрывать только когда это не выходит за габарит ПС, у нас по моему в габарит не поместится, колея то другая.
Добавлено: 17 сен 2008, 20:47
Klovsky
Поместится, смотря какой толщины будут экраны.
Добавлено: 17 сен 2008, 21:12
DFAW
Добавлено: 17 сен 2008, 21:27
HAnS
Народ, НЯЗ у трамваях жодних шумозахисних екранів немає. Зниження шуму, окрім хорошого стану колії, ходової та ідеальної обточки колпар, досягається за рахунок іншого підвішування візків. У Татр спрощена конструкція візка - лише одинарне підресорювання. Т.е деталі візка непідресорені. В результаті від кочення по поверхні рейки гуде весь візок тоді як при подвійному підресорюванні - лише колпара.
З цієї причини у Загребі відмовилися від ідеї подальшого КВРення Т3 і КТ4 - це найшумніші вагони у місті серед усього їхнього зоопарку
Добавлено: 17 сен 2008, 21:38
Дёдя
это что за узкоколейка?
Добавлено: 17 сен 2008, 21:52
DFAW
Добавлено: 17 сен 2008, 22:19
tov_tob
HAnS писал(а):В результаті від кочення по поверхні рейки гуде весь візок тоді як при подвійному підресорюванні - лише колпара.
О, спасибо за инфо, наконец-то понял почему даже нормальный трам по нормальным рельсам сильно шумит.
Значит, получается, что шуметь (в случае Татры) будет и практически весь трамвай.
Добавлено: 17 сен 2008, 23:31
DFAW
Ну меньше у Сименса неподрессоренная масса, но не на столько, я вам скажу другое - трамвай-кафе идёт тихо даже по самому убитому пути, только у него подвеска сделана "под большое декольте", а не как придётся.
Тележка Combino