Транспортные проблемы левобережной части Киева
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Помимо дальнейшего ответа от Руслана (Ruslan) - 6 полос там нафиг не ннужно. Во-первых, действительно проспект Григоренко + Березняки неплохо разбирают поток с Дарницкого моста, во-вторых куда мы упрем эти 6 полос? В 4-х полосную Привокзальную?NNNN писал(а):Чтобы вызвать разрыв мозга. У товарищей не было лишнего знака "5.41. Направление движения по полосам".
Что, кроме ширины под путепроводом, мешало сделать 6 полос?

2 Бодрый,
Да?Автомобилям, которые планируют поворот с Привокзальной направо на ДШ зелёную стрелочку пока не установили. Они тоже стоят на светофоре.

- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11073
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
На перекрёстке Харьковского шоссе и улиц Привокзальной и Тепловозной поворот с Харьковского шоссе на Привокзальную запрещён.
Висят знаки = 2 полосы движение только прямо и крайняя правая полоса направо :
Для того чтобы попасть на Привокзальную, теперь необходимо поворачивать на Тепловозную и разворачиваться на Дарницком шоссе.
Сегодня правда многие ломились по старинке.
Висят знаки = 2 полосы движение только прямо и крайняя правая полоса направо :
Для того чтобы попасть на Привокзальную, теперь необходимо поворачивать на Тепловозную и разворачиваться на Дарницком шоссе.
Сегодня правда многие ломились по старинке.
Последний раз редактировалось Бодрый 20 окт 2012, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11073
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Прошу меня извинить. Исправил. Конечно же крайняя правая полоса (всего в направлении Борисполя там 3 полосы). В обратную сторону две.
Web Page Name
Web Page Name
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Только что проезжал пересечение Харьковского шоссе и Привокзальной. Там нехилая авария из 3-х покорежженых авто (восстановлению вряд ли подлежат) и 4 скорые только за время моего проезда на трамвае 22. Вот и дооптимизировались. Там ваще по хорошему отбойник нужно ставить для физического запрета левого поворота! Только разве это колышет ленточкоперерезателей? Плюс ПДД - загадка для 75 % водителей в Киеве (информация по линии автошкол ДОСААФ/ГАИ).
Аналогично было на переделанном перекрестке улиц Стеценко и Городкой (вроде неофициальное название перекрестка - Гостомельская площадь): после открытия проезда к Ашану-Беличи каждый день в среднем по 1 аварии было почти год. Сейчас аварий меньше: 1 ДТП в неделю-две. Но все равно это оч много. И, опять же: разметка - не соответствует. Например, нет стоп-линии перед первым светофором по ул.Городской со стороны Пущи-Водицы; чуть дальше две полосы для движения прямо за вторым перекрестком превращаются в одну полосу типа полосы для ускорения, а две полосы слева, что идут налево, имеют нормальное продолжение и прямо.
И таких тупизмов - море. А люди попадают в аварии, становятся калеками, гибнут...
И таких тупизмов - море. А люди попадают в аварии, становятся калеками, гибнут...
Правила учить и понимать надо. У нас в автошколах не правила учат, а как экзамены сдать тренируют. Немного разные вещи.Messer писал(а):Плюс ПДД - загадка для 75 % водителей в Киеве (информация по линии автошкол ДОСААФ/ГАИ).
В данном случае СТОП-линия и не обязательна http://maps.yandex.ua/-/CVqpfI-cСистемщик писал(а):Например, нет стоп-линии перед первым светофором по ул.Городской со стороны Пущи-Водицы; чуть дальше две полосы для движения прямо за вторым перекрестком превращаются в одну полосу типа полосы для ускорения, а две полосы слева, что идут налево, имеют нормальное продолжение и прямо.
А вот поворотуны на "картонную" стрелку задолбали, едешь на свой зеленый, а они щимятся, часто в 2 ряда. Прошлым годом один такой зарядил в бочину моей машине.16.3.У разі необхідності надання переваги в русі транспортним засобам, які рухаються по перехрещуваній дорозі, водій повинен зупинити транспортний засіб перед дорожньою розміткою 1.12 (стоп-лінією) або 1.13, світлофором так, щоб бачити його сигнали, а якщо вони відсутні — перед краєм перехрещуваної проїзної частини, не створюючи перешкод для руху пішоходів.
С тем, что там дурацкий перекресток - согласен, там бы двухуровневую развязку, хотя бы эстакаду, а там еще и Новус построили. Там еще одно недвусмысленное место есть - если выезжать из Ашана в направлении Пущи-Водицы, то налево вроде как и можно повернуть, а вроде и нельзя. http://maps.yandex.ua/-/CVqpfR9C http://maps.yandex.ua/-/CVqpjU8x
У нового американского посольства на Танковой перед открытием на знаках новых даже таблички висели, что знак будет действовать с точной даты, только я думаю большинство наших водителей этого не поймет.Messer писал(а):за две недели до изменения схемы движения гайцы обязаны были поставить временные знаки, предупреждения и т.п.
В том месте, где АНЯ принимал работу, на следующее утро со стороны кладбища разрыли асфальт для прокладки ливневки. Только в данном случае ливневка уходила в ... кладбище. Точно так поступили и на повороте ДШ-Григоренко ливневка в канаву (самое низкое место на этом участке, между двумя бордюрами оставили просвет, чтобы вода уходила) и на проспекте Григоренко ливневка в озеро . На этом участке ливневка вроде бы и есть, но расчитана на высоту чистового асфальта.Анатолий писал(а):Меня поразило отсутствие ливнёвки...
Хотя, после хорошего дождика воды на дороге не осталось. Ушла в щели.
DFAW писал(а):Тут основное именно то, что народ правил не знает, на знаки не смотрит и ездит по принципу "я тут ото 30 років їздю і їздити" буду.
Пришлось быть недавно в Польше и Чехии. Там стоят ограждения и указатели (+ночью освещаются) задолго до изменения трассы. И почему-то считается что так дешевле, чем трупы собирать. За державу обидно.Messer писал(а):Мой инструктор по вождению говорит, мол, за две недели до изменения схемы движения гайцы обязаны были поставить временные знаки, предупреждения и т.п. Ничего этого сделано не было + дежурные баги.
Последний раз редактировалось Ruslan 21 окт 2012, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Тоже попал сегодня в пробку, только при выезде с Дарницкого шоссе на Привокзальную, из-за аварии на Харьковском. Это капец... Хвост стоящих на светофоре с ХШ тянется, соответственно выехать с Дарницкого шоссе невозможно. Да и светофоры не отстроены как надо.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Да, мне тоже "повезло". Решил от Позняков до "Магнитогорской" на 8-м трамвае проехать.Messer писал(а):Только что проезжал пересечение Харьковского шоссе и Привокзальной. Там нехилая авария из 3-х покорежженых авто (восстановлению вряд ли подлежат) и 4 скорые только за время моего проезда на трамвае 22.
Поворот с Привокзальной на Харьковское шоссе, 17:30.
Остатки из 1-й покореженной машины оставались, еще двое "объездунов" притерлись четко на трамвайных путях

Светофоры работали, на их показания никто не обращал внимания. Машины, выезжающим из-под моста по новой дороге, не пропускали.
По Привокзальной к перекрестку движение в 4 ряда справа от трамвая и в 2 (иногда 3) ряда слева

Где платные консультанты с полосатыми палочками? Терять такую премию к заработку! Даже после приезда к притершимся "объездунам" (через 40 минут, благо я не спешил) они не "консультировали" остальных!
Пробки были с трех сторон перекрестка (со стороны Тепловозной мог не заметить) длиной 800-1000 м.
Развязка не продумана до конца.