Страница 101 из 152
Добавлено: 20 окт 2012, 11:10
Анатолий
Меня поразило отсутствие ливнёвки...
Добавлено: 20 окт 2012, 15:02
Messer
NNNN писал(а):Чтобы вызвать разрыв мозга. У товарищей не было лишнего знака "5.41. Направление движения по полосам".
Что, кроме ширины под путепроводом, мешало сделать 6 полос?
Помимо дальнейшего ответа от Руслана (Ruslan) - 6 полос там нафиг не ннужно. Во-первых, действительно проспект Григоренко + Березняки неплохо разбирают поток с Дарницкого моста, во-вторых куда мы упрем эти 6 полос? В 4-х полосную Привокзальную?

Тут как раз вроде как всё логично. И если Вы говорите, что "помимо путепровода", то что - это повод там создать "бутылочное горлышко"? Вчера уже ездил там на авто сам в обоих направлениях, правда в непиковое время - дважды часов в 12 дня и разок в 21 час - если убрать все недоделки + рационально оптимизировать схему движения - то будет всё же удобно как по мне.
2 Бодрый,
Автомобилям, которые планируют поворот с Привокзальной направо на ДШ зелёную стрелочку пока не установили. Они тоже стоят на светофоре.
Да?

)) Я по-моему даже не обратил внимание. По-моему вчера около 11-30, 12-00 она была, но могу ошибаться. Поскольку локальные затыки были и мне перекрывали ребята дорогу с выезда с заправки Авиакома, то я ушел потом вправо с Привокзальной без проблем, попутно незло поматерив ребят, не знающих азов ПДД в отношении выездов с прилегающей территории (бо їм так треба!). Но я все равно ушел вправо на зелёный сигнал с крайней правой - поэтому и не обратил внимания / ничего не запомнил в отношении зеленой стрелки. Там, кстати, доп. секция даже логичнее была бы, если бы не А51 и А63, ИМХО
Добавлено: 20 окт 2012, 16:51
Бодрый
На перекрёстке Харьковского шоссе и улиц Привокзальной и Тепловозной поворот с Харьковского шоссе на Привокзальную запрещён.
Висят знаки = 2 полосы движение только прямо и крайняя правая полоса направо :
Для того чтобы попасть на Привокзальную, теперь необходимо поворачивать на Тепловозную и разворачиваться на Дарницком шоссе.
Сегодня правда многие ломились по старинке.
Добавлено: 20 окт 2012, 19:05
Misha
А это очень хорошо. Так, глядишь, и трамвай мешать перестанет.
Добавлено: 20 окт 2012, 20:56
Daedalus
Бодрый писал(а): Висят знаки движение только прямо и крайняя левая полоса направо
Это как?

Добавлено: 20 окт 2012, 22:08
Бодрый
Прошу меня извинить. Исправил. Конечно же крайняя правая полоса (всего в направлении Борисполя там 3 полосы). В обратную сторону две.
Web Page Name
Добавлено: 21 окт 2012, 14:26
Messer
Только что проезжал пересечение Харьковского шоссе и Привокзальной. Там нехилая авария из 3-х покорежженых авто (восстановлению вряд ли подлежат) и 4 скорые только за время моего проезда на трамвае 22. Вот и дооптимизировались. Там ваще по хорошему отбойник нужно ставить для физического запрета левого поворота! Только разве это колышет ленточкоперерезателей? Плюс ПДД - загадка для 75 % водителей в Киеве (информация по линии автошкол ДОСААФ/ГАИ).
Добавлено: 21 окт 2012, 18:52
DFAW
Тут основное именно то, что народ правил не знает, на знаки не смотрит и ездит по принципу "я тут ото 30 років їздю і їздити" буду.
Добавлено: 21 окт 2012, 19:15
Системщик
Аналогично было на переделанном перекрестке улиц Стеценко и Городкой (вроде неофициальное название перекрестка - Гостомельская площадь): после открытия проезда к Ашану-Беличи каждый день в среднем по 1 аварии было почти год. Сейчас аварий меньше: 1 ДТП в неделю-две. Но все равно это оч много. И, опять же: разметка - не соответствует. Например, нет стоп-линии перед первым светофором по ул.Городской со стороны Пущи-Водицы; чуть дальше две полосы для движения прямо за вторым перекрестком превращаются в одну полосу типа полосы для ускорения, а две полосы слева, что идут налево, имеют нормальное продолжение и прямо.
И таких тупизмов - море. А люди попадают в аварии, становятся калеками, гибнут...
Добавлено: 21 окт 2012, 21:06
Бодрый
Спрашивается : и почему на перекрёстке на первое время не поставить даишников ? Хотя бы скорость снижали.
Добавлено: 21 окт 2012, 21:34
Messer
Мой инструктор по вождению говорит, мол, за две недели до изменения схемы движения гайцы обязаны были поставить временные знаки, предупреждения и т.п. Ничего этого сделано не было + дежурные баги.
Добавлено: 21 окт 2012, 21:41
Helgi
Messer писал(а):Плюс ПДД - загадка для 75 % водителей в Киеве (информация по линии автошкол ДОСААФ/ГАИ).
Правила учить и понимать надо. У нас в автошколах не правила учат, а как экзамены сдать тренируют. Немного разные вещи.
Системщик писал(а):Например, нет стоп-линии перед первым светофором по ул.Городской со стороны Пущи-Водицы; чуть дальше две полосы для движения прямо за вторым перекрестком превращаются в одну полосу типа полосы для ускорения, а две полосы слева, что идут налево, имеют нормальное продолжение и прямо.
В данном случае СТОП-линия и не обязательна
http://maps.yandex.ua/-/CVqpfI-c
16.3.У разі необхідності надання переваги в русі транспортним засобам, які рухаються по перехрещуваній дорозі, водій повинен зупинити транспортний засіб перед дорожньою розміткою 1.12 (стоп-лінією) або 1.13, світлофором так, щоб бачити його сигнали, а якщо вони відсутні — перед краєм перехрещуваної проїзної частини, не створюючи перешкод для руху пішоходів.
А вот поворотуны на "картонную" стрелку задолбали, едешь на свой зеленый, а они щимятся, часто в 2 ряда. Прошлым годом один такой зарядил в бочину моей машине.
С тем, что там дурацкий перекресток - согласен, там бы двухуровневую развязку, хотя бы эстакаду, а там еще и Новус построили. Там еще одно недвусмысленное место есть - если выезжать из Ашана в направлении Пущи-Водицы, то налево вроде как и можно повернуть, а вроде и нельзя.
http://maps.yandex.ua/-/CVqpfR9C http://maps.yandex.ua/-/CVqpjU8x
Messer писал(а):за две недели до изменения схемы движения гайцы обязаны были поставить временные знаки, предупреждения и т.п.
У нового американского посольства на Танковой перед открытием на знаках новых даже таблички висели, что знак будет действовать с точной даты, только я думаю большинство наших водителей этого не поймет.
Добавлено: 21 окт 2012, 22:29
Ruslan
Анатолий писал(а):Меня поразило отсутствие ливнёвки...
В том месте, где АНЯ принимал работу, на следующее утро со стороны кладбища разрыли асфальт для прокладки ливневки. Только в данном случае ливневка уходила в ... кладбище. Точно так поступили и на повороте ДШ-Григоренко
ливневка в канаву (самое низкое место на этом участке, между двумя бордюрами оставили просвет, чтобы вода уходила) и на проспекте Григоренко
ливневка в озеро .
На этом участке ливневка вроде бы и есть, но расчитана на высоту чистового асфальта.
Хотя, после хорошего дождика воды на дороге не осталось. Ушла в щели.
DFAW писал(а):Тут основное именно то, что народ правил не знает, на знаки не смотрит и ездит по принципу "я тут ото 30 років їздю і їздити" буду.
Messer писал(а):Мой инструктор по вождению говорит, мол, за две недели до изменения схемы движения гайцы обязаны были поставить временные знаки, предупреждения и т.п. Ничего этого сделано не было + дежурные баги.
Пришлось быть недавно в Польше и Чехии. Там стоят ограждения и указатели (+ночью освещаются) задолго до изменения трассы. И почему-то считается что так дешевле, чем трупы собирать. За державу обидно.
Добавлено: 21 окт 2012, 23:01
dimentiy
Тоже попал сегодня в пробку, только при выезде с Дарницкого шоссе на Привокзальную, из-за аварии на Харьковском. Это капец... Хвост стоящих на светофоре с ХШ тянется, соответственно выехать с Дарницкого шоссе невозможно. Да и светофоры не отстроены как надо.
Добавлено: 22 окт 2012, 00:22
Kozak
Messer писал(а):Только что проезжал пересечение Харьковского шоссе и Привокзальной. Там нехилая авария из 3-х покорежженых авто (восстановлению вряд ли подлежат) и 4 скорые только за время моего проезда на трамвае 22.
Да, мне тоже "повезло". Решил от Позняков до "Магнитогорской" на 8-м трамвае проехать.
Поворот с Привокзальной на Харьковское шоссе, 17:30.
Остатки из 1-й покореженной машины оставались, еще двое "объездунов" притерлись четко на трамвайных путях
Светофоры работали, на их показания никто не обращал внимания. Машины, выезжающим из-под моста по новой дороге, не пропускали.
По Привокзальной к перекрестку движение в 4 ряда справа от трамвая и в 2 (иногда 3) ряда слева
Где платные консультанты с полосатыми палочками? Терять такую премию к заработку! Даже после приезда к притершимся "объездунам" (через 40 минут, благо я не спешил) они не "консультировали" остальных!
Пробки были с трех сторон перекрестка (со стороны Тепловозной мог не заметить) длиной 800-1000 м.
Развязка не продумана до конца.