Добавлено: 07 мар 2011, 00:08
Какой-нибудь из проектов реконструкции Почтовой площади предусматривает место под рельсы?dimentiy писал(а):Мотивируй.А на Набережное Шоссе трамвай уже никто никогда возвращать не будет.
Какой-нибудь из проектов реконструкции Почтовой площади предусматривает место под рельсы?dimentiy писал(а):Мотивируй.А на Набережное Шоссе трамвай уже никто никогда возвращать не будет.
Грамотно. Полностью согласенKlovsky писал(а):Никто не мешает строить офисы/казино, а на уровне цокольного и первого этажей пустить новый трамвай на тихом ходу.
Например, под аркой на Львовской площади постоянно ездят машины. При мокром покрытии шум намного громче, чем издаёт современный тихий трамвай.
Разворачиваем арку на всём протяжении застройки трамвайной линии - и город сохраняет стратегически важное направление, получает защиту линии от атмосферных осадков, да и застройщик в выигрыше. Инвестор пусть оплачивает такое строительство, при нынешней рентабельности застройки в том районе он не прогорит.
Это явно выгоднее аналогичных прожектов по накрытию СБЛ, сравните цены на землю и офисы правого и левого берегов.
Просто сейчас все зациклились на выборе между "трамвай/застройка", при этом забывая, что можно всё вписать, а через несколько лет не кусать локти и выдумывать в сотни раз более дорогие решения собственно созданных проблем.
Такой большой, а в сказки верите... Задайте себе вопрос - кому нужен трамвай? Если ответите на него правильно - поймете, что я прав.DFAW писал(а):Значит будет тот проект, который предусмотрит.
читайте эту тему на предыдущих страницах.Klovsky писал(а):Куда делась подстанция на базе "Пульмана" с "Бухары"?
... и вы не найдёте ответ на сей вопрос...Сухов писал(а):читайте эту тему на предыдущих страницах.Klovsky писал(а):Куда делась подстанция на базе "Пульмана" с "Бухары"?
+100500 ну ты в теме, вообще в нормально стране трамвай на Владимирскую давно бы вернули, как место для исторических прогулок на ретро вагоне. Одна колея в брусчатке ни кому не мешала бы в рабочие дни и стало бы отличным туробъектом в выходные.TANK писал(а):если DFAW ответит, что трамвай нужен мне - он будет 100% прав (владимирская, вниз по толстого, урицкого). Что он поймет?)))))))
Вы значительный чиновник в мэрии? КГГА? у Вас своя фракция в киевсовете? Или ну хотя-бы Вы депутат такового? Если да - значит трамвай может быть. Если нет, тогда то, что он Вам нужен - "шерифа не волнует". ИМ трамвай не нужен, большинству населения - трамвай или не нужен или глубоко фиолетов при наличии других видов транспорта. Поэтому - "звыняйтэ".TANK писал(а):если DFAW ответит, что трамвай нужен мне - он будет 100% прав (владимирская, вниз по толстого, урицкого). Что он поймет?)))))))
DFAW, о какой нормальной стране может идти речь, пока Вы голосуете за тех, кто сейчас у власти?DFAW писал(а):+100500 ну ты в теме, вообще в нормально стране трамвай на Владимирскую давно бы вернули, как место для исторических прогулок на ретро вагоне. Одна колея в брусчатке ни кому не мешала бы в рабочие дни и стало бы отличным туробъектом в выходные.TANK писал(а):если DFAW ответит, что трамвай нужен мне - он будет 100% прав (владимирская, вниз по толстого, урицкого). Что он поймет?)))))))
Я вот побывал намедни в городе-миллионнике - Мюнхене, честно говоря трамвай не произвёл впечатление тормоза, из-за которого всё стоит и не едет, скорее наоборот. Ну и там, кстати, никто не заезжает на пути в местах, где этого делать не положено (коих там, впрочем, очень мало).Алексис писал(а):Ребята, мне кажется вы ещё не совсем понимаете происходящее вокруг. Вы любите трамвай, но не видите, что Киев превратился из просто большого города, города-миллионника в мегаполис. А трамвай в нынешнем виде только мешает. Про трамвай на Владимирской-улыбнуло. Так сейчас днем в будни пешеход автомобильный поток обгоняет. Там только трамваев не хватает.