Страница 101 из 120
Добавлено: 15 апр 2017, 19:30
TANK
я намотал по филевской линии не один км. И там были выварки. Что я делал не так?
ЗЫ - Sinoptik, вноси ясность, а то мы тут на пороге драки)))
Добавлено: 15 апр 2017, 20:18
vv
Добавлено: 15 апр 2017, 21:28
Sascha
Добавлено: 16 апр 2017, 23:07
Sascha
TANK писал(а):Ешки с вываркой хотя бы... но почти все маски умерли на КВРЗ
А вот и живая маска Ешки без оптики, но с родной кабиной
http://transphoto.ru/photo/443808/
И вопрос. Где-то в районе окрестных гаражей возле ТЧ-1, есть кузов вагона типа Е
http://metrofoto.ru/img10137 может кто ткнёт в карту, где это место?
Добавлено: 17 апр 2017, 12:14
AMY
Он не только с родной кабиной, он еще и с родными одинарными сидениями возле кабины и родным линкрустом на перегородке (по крайней мере, был, несколько лет назад)
Добавлено: 17 апр 2017, 12:19
Sascha
Добавлено: 17 апр 2017, 14:18
pahan
В городах соседней территори это же как-то работает. Или это только у нас думают о прибыли и на чём (ком) заработать? Да, там эти составы ездят только по выходным. А как же работа маркетинга? Можно делать объявления в вагонах, на станциях о поездках на ретро-поезде.
В Мск он вообще ходит по ночам. Несколько раз в год. Действительно, по отдельным билетам, более того, как экскурсия с посещением депо и стартом из него же. В Питере он вообще оформлен как грузовой, а праздничные покатушки - побочная деятельность.
И в первом, и во втором есть вагоностроительные заводы. Там проще.
И в первом и втором восстановление осуществлялось
силами метрополитена. Да, в Москве на
вагоноремонтном заводе (ЗРЕПСе), в Питере - в условиях депо.
я намотал по филевской линии не один км. И там были выварки. Что я делал не так?
Вы забыли что в СССР вагоны передавались и между городами. Довольно много Е* передавалось из Киева в Москву.
Добавлено: 17 апр 2017, 14:55
Sascha
Вы забыли что в СССР вагоны передавались и между городами. Довольно много Е* передавалось из Киева в Москву.
Да, точно, было передано из Киева в Мск порядка 28-ми вагонов (из них только 7 попали в ТЧ-9 Фили) типа Е в 80-м году в предверии олимпиады, в связи с увеличением количества пассажиров и нехваткой подвижного состава. Возможно среди них и были вагоны с выварками, но подчеркну, что эти выварки были установлены именно в Киеве.
Добавлено: 17 апр 2017, 15:25
Sinoptik
В/в прожектор, который TANK называет "вываркой" и в самом деле нештатный, и действительно это местная модернизация. Со 100% уверенностью сказать не могу, но в 1990 году, уже точно все Е* были такими.
По поводу передачи вагоном в пределах МПС СССР, знаю только, что был "размен" с Питером. Они нам передали ЕМ-501/502 (из-за измененного расстояния между дверными проемами питерцы их полноценно
эксплуатировать не могли), мы им Е-шки.
На истину в последней инстанции не претендую - этим вопросом специально не интересовался.
Добавлено: 17 апр 2017, 18:24
Sascha
Sinoptik писал(а):В/в прожектор, который TANK называет "вываркой" и в самом деле нештатный, и действительно это местная модернизация. Со 100% уверенностью сказать не могу, но в 1990 году, уже точно все Е* были такими.
По поводу передачи вагоном в пределах МПС СССР, знаю только, что был "размен" с Питером. Они нам передали ЕМ-501/502 (из-за измененного расстояния между дверными проемами питерцы их полноценно
эксплуатировать не могли), мы им Е-шки.
На истину в последней инстанции не претендую - этим вопросом специально не интересовался.
Как раз наоборот, Питер нам передавал Ешки из-за того, что они им не подходили для "горизонталного лифта", а мы им передавали вагоны типа Д. Для нормальной эксплуатации подвижного состава и замены морально устаревших вагонов типа Д, Мытищи разработали для Питера типы вагонов Ема, Ем и Емх. Это был, своего рода, модернизированный под питерские станции вагон типа Е. И уже на базе этих вагонов Питер создал Ема-502, Ем-501 и Емх-503, которые также поступали в Киев, за исключением вагонов Емх-503. А вот как эти вагоны поступали в Киев, то ли в виде обмена, то ли новые - не скажу.
Добавлено: 17 апр 2017, 19:41
Sinoptik
Спасибо.
Блин, ошибся окном. Сюда нужно было:
Поднял на ухи старых работников. Выяснил, что в/в прожекторы в 1976 году уже были. Устанавливались они силами депо. Завтра узнаю дату начала/окончания демонтажа.
Добавлено: 17 апр 2017, 22:27
Sascha
Вот вам пример, как восстанавливают вагон типа А в Мск силами самого метрополитена в депо. Вагон в своё время был продан частному лицу в 2012 году, но спутся четыре года метрополитен опомнился и выкупил обратно. Сейчас идёт восстановление и в дальнейшем он будет вцеплен третьим вагоном в уже существующий ретро-поезд.
http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=187&page=20
Добавлено: 23 апр 2017, 20:03
Sascha
Sinoptik писал(а):Спасибо.
Блин, ошибся окном. Сюда нужно было:
Поднял на ухи старых работников. Выяснил, что в/в прожекторы в 1976 году уже были. Устанавливались они силами депо. Завтра узнаю дату начала/окончания демонтажа.
Ну что там по в/в прожекторам слышно?
Добавлено: 24 апр 2017, 19:38
Sinoptik
Та, блин.

забыл.
Завтра постараюсь НЕ забыть...
Ну, повторю,
людистоканеживут работников, которые могут помнить установку - наверное уж и нет. Точно могу назвать только датs демонтажа в/в прожекторов.
Добавлено: 24 апр 2017, 22:44
Sascha
В книге
http://photohistory.kiev.ua/catalog.php?a=16 написано, что в/в прожектора начали устанавливать в 1973 году. По логике вещей, если прожектора устанавливались в период до 1976 года, ими могли быть оборудованы вагоны типов Е, Еж и, возможно, Ем-501. И не факт, что все вагоны этих типов получили выварки.