Страница 101 из 126

Добавлено: 13 июл 2015, 23:37
sashman
Юрик писал(а):На старых линиях одна подстанция (по идеи расположена на поверхности) питает несколько станций и перегонов (у нас обычно три) поэтому при работе в режиме рекуперации потребителей будет предостаточно, особенно в час-пик.
На всех подземных станциях Киева, за исключением "Почтовой площади", есть СТП. На открытом участке тяговые есть при ст. "Гидропарк", "Левобережная" и "Черниговская".

Добавлено: 13 июл 2015, 23:48
AMY
угу, и доп.тяговая на перегоне Большевик --Жовтневая

Добавлено: 14 июл 2015, 20:52
Klovsky
Наземная, снаружи за забором стадиона Большевика (потом - Нархоза)?

Добавлено: 14 июл 2015, 23:51
AMY
ага

Добавлено: 18 июл 2015, 16:22
Santehnik
5.1. дата внесения змiн до договору: 06.07.2015.
5.2. Зимiни, що внесенi до iстотних умов договору: «За проведену комплексну модернiзадiю 25 вагонiв типу «Е» та його модифiкацiї з впровадженням асинхронного тягового
приводу на КП «Київський метрополiтен» Замовник згiдно з цим договором перераховус
Виконавцю кошти в сумi: 650 864 310,00 (шiстсот п’ятдесят мiльйонiв вiсiмсот шiстдесят чотири тисячi триста десять) грн., у т.ч. ПдВ — 108 477 385,00 гри. (сто вiсiм мiльйонiв чотириста сiмдесят сiм тисяч триста вiсiМдесят п’ять) грн.

Добавлено: 18 июл 2015, 22:28
Dimon
ЧТо за изменения?

И почему 25 вагонов вместо 50? Денег не хватило?

Добавлено: 19 июл 2015, 08:32
mann
Разве могут быть другие причины? :)

Добавлено: 19 июл 2015, 13:10
TANK
у японцев закончились деньги?

Добавлено: 19 июл 2015, 16:59
Sinoptik
Ну да, это круто, откуда мне было знать убогому, что на Е-КМ в депо обратно пуско-тормозные резисторы и коллекторные движки ставят.
Прелестно, Евгений Ваганыч.
:(

Добавлено: 20 июл 2015, 15:07
Santehnik
И почему 25 вагонов вместо 50? Денег не хватило?
Мало того, стоимость ремонта каждого вагона тоже выросла...
Было 1018809300 / 50 = 20,376,186
Стало 650864310,00 / 25 = 26,034,572.4

Добавлено: 20 июл 2015, 21:15
Sinoptik
Третий состав, который будет отправлен на КВСЗ:
7096-3196-3650-?-5454
Четвертый вагон как-то на глаза не попался. :(

Добавлено: 20 июл 2015, 21:35
Dimon
Ого, первый Е-ма уходит... Как-то нелогично, потому что есть же еще Еж - 5453 и 5455

Добавлено: 21 июл 2015, 10:30
TANK
вроде искал- но не нашел - а что так весело "пукает" при разгоне и потом существенно увеличивается тяга?

Добавлено: 21 июл 2015, 23:50
manul
Третий состав, который будет отправлен на КВСЗ:
7096-3196-3650-?-5454
Четвертый вагон как-то на глаза не попался.
3289 тот самый вагон.5453 так же начали разбирать.

Добавлено: 24 июл 2015, 10:01
_Serge_
Цікаво, що придумають з вентиляцією у відправлених на модернізацю вагонах ? Думаю, рішення буде з тих, що не потребують витрат. Головне, щоб ефективно.
Відповідь на повторне звернення щодо недостатньої вентиляції модернізованих вагонів:

На Ваше повторне звернення стосовно недостатньої вентиляції у вагонах, які пройшли комплексну модернізацію, повідомляємо, що дане питання було розглянуто керівництвом підприємства та відповідних структурних підрозділів. Зважаючи на надходження аналогічних звернень, до Крюківського вагонобудівного заводу, де виконувались роботи з модернізації рухомого складу, направлено лист з проханням урахувати побажання пасажирів щодо покращання вентиляції у салонах при проведенні модернізації слідуючої партії вагонів старого зразка. З повагою Заступник начальника Н.С.Панасюк