Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Выполненно в пост-совковом стиле: всё мило и красиво, только пользоваться нельзя.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

И как пожарные ТАКОЕ разрешили?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А кто сказал, что разрешили? В Харькове в подобных случаях сначала делают, а потом после запретов убирают.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Klovsky писал(а):А кто сказал, что разрешили? В Харькове в подобных случаях сначала делают, а потом после запретов убирают.
Ни фига там не убрали. Стоит до сих пор. Более того:

У «железного чудища» на станции метро Университет появился брат-культурист

http://dozor.kharkov.ua/city/dorogi-tra ... 52432.html

21.12.2009, 18:32

В свободное от работы время умельцы работы с металлом из Харьковского метрополитена изваяли вторую техно-статую. Это железный человек с атлетической штангой из вагонных колес.

Новый металлический красавец украшает главный вход в Управление КП «Харьковский метрополитен». С ним уже вовсю фотографируются - как и с его старшим братом, который уже давно стоит на станции метро «Университет». Первая статуя, изображающая измученного работника метро, насаженного на железнодорожный рельс, напомним, олицетворяет изнурительный ночной труд сотрудников подземки.

Спор с МЧС по поводу целесообразности нахождения статуи в вестибюле станции продолжается, но не обостряется. Ни о каких судебных разбирательствах речь не идет.

На открытии Единого диспетчерского центра в Управлении метрополитена директор подземки Сергей Мусеев подчеркнул, что у метро есть заключение института «Метропроект» о том, что железный истукан на безопасность пассажиров метро не влияет.

Во время массовых мероприятий его демонтируют, а потом ставят обратно.

«У нас в жизни не так много эмоций. Пусть будет что-то, что их вызывает, даже если у кого-то эта статуя вызывает негативные эмоции», - отметил С. Мусеев, подчеркнув: не все должно быть рационально и только ради выгоды.

Автор: Николай Кузнецов
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Во время массовых мероприятий его демонтируют, а потом ставят обратно.
Поэтому и написал "убирают", а не "убрали".
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Станцию метро «Алексеевская» будут строить в кредит?

http://www.objectiv.tv/130110/35841.html

Возможность взять кредит на строительство подземки рассматривают в горсовете. Об этом заявил мэр Михаил Добкин. Кроме того, отметил чиновник, мэрия будет добиваться от коммерческих структур перечисления налога за землю
Напомним, накануне городская власть приняла решение перечислить 28 миллионов гривен, которые планировалось потратить на строительство подземки в феврале и марте, на выплату жалованья сотрудникам КП «Горэлектротранс».

«Выделение на зарплату сотрудников ХКП «Горэлектротранс» средств, которые предназначались на строительство метро, никоим образом не скажется на темпах строительства в январе, так как деньги (5 млн. грн.) были выделены еще в декабре. В дальнейшем мы постараемся выполнить взятые на себя обязательства не сорвать строительство и будем искать все способы для того, чтобы обеспечить финансирование в феврале и марте. Один из вариантов – получение кредитов, которые позволят профинансировать строительство в те месяцы, когда государство не выделяет средств. Также мы будем работать с прокуратурой на предмет получения тех денег, которые по решению судов обязаны выплатить коммерческие структуры, вовремя не рассчитавшиеся за использование городской земли», - заявил городской голова.

По словам Добкина, на строительство подземки в феврале и марте потребуется 30 миллионов гривен.

13 января 2010 г, 09:44
Инна Жмуд
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Проект плана санации "Харьковметростроя" предполагает оставить в составе предприятия завод железобетонных конструкций, ряд цехов и автотехнику

Источник

"STATUS QUO", 14.01.2010, Харьков

Проект плана санации ОАО "Харьковметрострой" предполагает оставить в составе предприятия завод железобетонных конструкций, ряд цехов и автотехнику. Об этом 14 января сообщил "SQ" председатель профкома предприятия Валентин Сызько. По его словам, план санации разрабатывает ее руководитель Оксана Кузнецова. Ожидается, что план санации будет готов и начнет реализовываться с марта 2010 г.

По словам В.Сызько, в ходе санации планируется реализовать имущество, которое не понадобится "Харьковметрострою" для производственной деятельности, в частности, здания возле ст.метро "Им.Масельского" и "Маршала Жукова". Ожидается, что восстановить платежеспособность банкрота помогут инвесторы. Известно, что два предприятия изъявили желание стать инвесторами "Харьковметростроя" – "Южспецстрой" (Харьков) и "Арка Капитал" (Киев).

Как отметил В.Сызько, в числе имущества "Харьковметростроя" есть уникальное оборудование - четыре проходческих щита. Два щита остались в тоннеле, который филиал "Харьковметростоя" строил в Ростовской области (Россия). Работы пришлось прекратить в связи со сложными условиями работы, и, скорее всего, щиты вытащить из тоннеля не получится. Кроме того, эти щиты уже устаревшей конструкции. Еще два щита, которые находятся в Харькове, планировалось использовать для проходки тоннелей местного метрополитена. Но планы по строительству метро и проходке новых тоннелей пока не ясны. Ожидается, что будет достраиваться линия метро в направлении ул.Одесской. Есть предположения, что для этого тоннеля потребуются более широкие проходческие щиты, чем те, которые имеет "Харьковместрострой".

Как отметил В.Сызько, продавать незадействованное имущество предприятия нужно было гораздо раньше, как и подсказывал трудовой коллектив предприятия, выходя на акции протеста. "Но трудовой коллектив не услышали, Фонд госимущества занял неконструктивную позицию, и в результате продажи все равно пройдут, но по решению суда", - отметил В.Сызько.

Справка "SQ". Хозяйственный суд Харьковской области 16 ноября 2009 г. вынес решение о санации ОАО "Харьковметрострой" (дело №Б-24/51-09). Санацию планируется провести за 12 месяцев. Управляющим санации назначена арбитражный управляющий Оксана Кузнецова. В течение трех месяцев она должна разработать и предоставить на утверждение комитета кредиторов план санации должника.

В июне хозсуд начал банкротство "Харьковметростроя". 2008 г. "Харьковметрострой" закончил с убытком 9,6 млн.грн., увеличив чистый доход на 23,58%, или на 11,429 млн.грн. до 59,9 млн.грн. в сравнении с 2007 г.

50% акций "Харьковметростроя" принадлежит государству и управляется Фондом госимущества Украины, 15,04% - компании "Tudorabbey Aviation" (Великобритания, офис в Киеве), 10,55% - компании "Arca Investments" (Словакия) и 11,73% - компании "Arca Сapital Bohemia" (Чехия).

Алексей Грищенко
Последний раз редактировалось euhome 21 янв 2010, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Задолженность по зарплате на "Харьковметрострое" на начало 2010 г. составляет 4,2 млн.грн. – председатель профкома

http://www.sq.com.ua/news/ekonomika/14. ... 2_mlngrn_/

"STATUS QUO", 14.01.2010, Харьков

"Задолженность по зарплате на ОАО "Харьковметрострой" по состоянию на 13 января составляет 4,2 млн.грн.", – заявил "SQ" председатель профкома ОАО Валентин Сызько. По его словам, задолженность начала создаваться полтора года назад, когда начались сложности с финансированием строительства метро в Харькове. Частично задолженность погашается за счет сдачи в аренду имущества "Харьковметсростроя", но это очень маленькие суммы. В аренду сдаются здания и оборудование, в частности, оборудование арендует "Южспецстрой" (Харьков).

Как отметил В.Сызько, сейчас "Харьковметрострой" простаивает, производственной деятельности не ведет, погашать задолженность с доходов не может. "Надежда на то, что санатор предприятия сможет продать часть имущества предприятия и направить полученные средства на погашение задолженности", - отметил В.Сызько.

По его словам, в начале года численность персонала предприятия составляла около 750 чел., сейчас она сократилась, и на предприятии числится около 260 чел. "Возможно, что этих людей временно трудоустроит "Южспецстрой", который является теперь держателем контракта на строительство метро в Харькове. "Теперь хозяин на стройплощадке "Южспецстрой", а у нас контракт забрали, и мы являемся субподрядчиками. Но ведь когда у нас забрали контракт, у "Южспецстроя" не было людей и техники. А теперь они строят с помощью наших людей и техники. Просто загнали в угол нашу организацию", - заявил В.Сызько.

Справка "SQ". ГП "Харьковский метрополитен" в судебном порядке разорвало контракт с ОАО "Харьковметрострой" на строительство метро в Харькове. Метрополитен мотивировал разрыв контракта отсутствием госбюджетных средств на оплату услуг "Харьковметростроя". Суд принял решение о разрыве контракта 30 марта 2009 г. По данным "Харьковметростроя", работы по контракту составляли 80% объема производства предприятия.

В августе 2009 г. из госбюджета были выделены 75 млн.грн. на строительство метро в Харькове. 10 сентября ОАО "Строительно-монтажное управление "Тоннельcтрой" (Харьков) приступило к строительству ст.м. "Алексеевская". За последние 10 лет в харьковском метро в эксплуатацию были введены две станции - "Ботанический сад" и "23 Августа". Сейчас в Харькове строятся станции "Алексеевская" и "Проспект Победы". Из госбюджета в 2008 г. на строительство харьковского метро планировалось выделить 78,9 млн.грн., было получено 49,6 млн.грн.

Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Политическую рекламу в поддержку одного из кандидатов в вагонах харьковского метро клеят пассажиры - начальник метрополитена

Источник

"STATUS QUO", 17.01.2010, Харьков

"Политическую рекламу в поддержку одного из кандидатов в вагонах поездов харьковского метро клеят сами пассажиры", - заявил 17 января "SQ" начальник КП "Харьковский метрополитен" Сергей Мусеев. По его словам, наклейки с лозунгом "Не бойся - я с тобой!" самовольно расклеены людьми и "являются отражением политических настроений пассажиров харьковской подземки". "Это частники вешают. Работники метрополитена каждую ночь снимают эти листовки, но они появляются вновь", - заявил С.Мусеев.

Баннеры с надписями "Цветы нашего региона" и "Все возрождается", которые также намекают на одного из кандидатов в президенты, начальник метрополитена не считает политической рекламой. "Одному видится одно, другому - другое", - отметил С.Мусеев. Также он заявил, что работники метро 16 января не ходили на территории в униформе с агитацией за одного из кандидатов. По словам С.Мусеева, это могли быть сотрудники предприятий, которые обслуживают метрополитен, например, следят за чистотой.

Справка "SQ". Как заявил 17 января в пресс-центре информагентства "SQ" депутат Харьковского облсовета (фракция БЮТ) Игорь Поддубный, "вчера работники метрополитена использовали униформу со словами "Я голосую за ... ", весь "Горэлектротранс" с наклейками ездит! Все это - позиция городских властей в отношении харьковчан".

Лия Хмара
Последний раз редактировалось euhome 21 янв 2010, 15:14, всего редактировалось 1 раз.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

На станции "Советская" Харьковского метрополитена ввели в эксплуатацию новые турникеты пропуска на платформы

Источник

"STATUS QUO", 16.01.2010, Харьков

Турникеты пропуска на платформы новой конструкции введены в эксплуатацию на станции "Советская" Харьковского метрополитена. Всего введено в эксплуатацию восемь турникетов, которыми заменили работавшее ранее оборудование.

Корпуса турникетов – из полированного до блеска белого металла. Труникеты оснащены приемниками жетонов и устройствами для считывания электронных карт. Датчики устройств считывания расположены на верхней горизонтальной панели корпуса (на старых турникетах датчики были расположены на передней вертикальной панели). Рядом с датчиком расположен экран, который бегущей строкой выдает информацию о принятой оплате. Еще одно отличие нового оборудования в том, что если через турникет попытаются пройти без оплаты, то путь безбилетному пассажиру преградят две металлические дуги, повернувшись по вертикальной оси. На внутренних панелях турникетов расположены полосы из светодиодов, которые меняют цвет с красного на зеленый, когда оплата принята.

Справка "SQ". Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон. За 2008 г. метрополитен перевез 280 млн. пассажиров.

Алексей Грищенко
Последний раз редактировалось euhome 21 янв 2010, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Новые турникеты на станциях харьковской подземки. Планы модернизации от метрополитена

До конца 2010-го на всех станциях Салтовской ветки метрополитена установят новые турникеты, сообщили в пресс-службе предприятия.

Турникеты с сигнальными огоньками со всех сторон уже работают на станции «Советская» и «Исторический музей». Дальше по плану – «Университет». Считывающее устройство, куда нужно прикладывать электронный проездной, на этих турникетах находится сверху.

Сменить старые турникеты на новые планируют в метрополитене и на станциях Холодногорско-заводской линии, но уже в следующем году.

Напомним, одно из последних нововведений подземки - «умные эскалаторы». На станции «Завод имени Малышева» уже заработали эскалаторы, которые реагируют на человека: они двигаются, когда есть кого везти. По данным пресс-службы метро, такие эскалаторы установят и на других станциях. Правда, на каких именно и когда, в подземке не уточняют. Известно лишь, что начнут с наименее глубоких.

Адрес новости: http://news.mediaport.ua/economy/2010/68757.shtml

20.01.10 18:10

Автор: Татьяна Федоркова
Редактор: Елена Мирошник
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Проездные карточки метро продают на лотках в вестибюлях

http://kp.ua/daily/210110/211331/

Процесс автоматизации в подземке завершен. Все кассы закрыли.

Автоматы для жетонов установлены уже на всех станиях, последний повесили еще до Нового года на «23 Августа». Но до недавнего времени кассы на некоторых станциях подземки еще работали – там по-прежнему продавали пластиковые карточки и пополняли счет на них. Сейчас карточки можно приобрести абсолютно легально на лотках по продаже батареек, которые есть практически на каждой станции метро. Возможно, в будущем и для карт закупят специальные автоматы.

Пассажиры, по словам работников метрополитена, уже привыкли к новшествам, хотя раньше и были нарекания. Однако на некоторых станциях люди до сих пор возмущаются: автоматы расположены так, что создают препятствия для входа пассажиров в вестибюль.

- Я живу на Холодной Горе, и по утрам постоянно приходится преодолевать толпу из людей, покупающих жетоны, хотя сама стараюсь приобретать их заранее, - рассказывает Юлия.

В метрополитене объясняют: повесить автоматы за пределами вестибюля невозможно, потому что это материальная ценность, а сами вестибюли - небольшого объема, из-за чего и создаются неудобства. Возможно, что на проблемных станциях количество автоматов вскорости увеличат.

- Для того чтобы было удобно и быстро, существует электронная карта, для пенсионеров - социальная, - говорит замначальника службы движения Ольга Синолицкая.

Юлия ЗИНЧЕНКО. — 21.01.2010
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

На что строить метро? Власти Харькова готовят документы, чтобы взыскать с должников деньги

Городские власти не забывают о деньгах для метро. Вчера на заседании члены горисполкома утвердили акты об определении убытков, которые нанесли городскому совету собственники и пользователи земельных участков.

Как пишет сайт горсовета, речь идет о сумме в 22,342 млн грн. Это большая часть суммы, которую мэрия перекинула со строительства метро для выплаты зарплаты сотрудникам «Горэлектротранса». 28 миллионов – этих денег хватило на погашение долга по зарплате за полгода перед водителями и кондукторами – власти намеревались восполнить за счет взыскания долгов с недобросовестных землепользователей. Речь идет о фирмах, которые занимают землю без разрешений и не оплачивают ее аренду.

Например, вчера на заседании исполкома директор Юридического департамента городского совета Владимир Коваленко сообщил, что в целом различные предприятия должны компенсировать городскому совету более 64 млн грн за незаконное использование земельных участков. Чтобы взыскать эти деньги горисполком должен сначала утвердить акты о нанесении убытков собственнику земли, а затем передать их правоохранителям, которые в судебном взыскивают средства.

Уже сейчас прокуратура Харькова в интересах городского совета подала в Хозяйственный суд Харьковской области 7 таких исков. Пять из них, на сумму 8,2 миллиона гривен, суд удовлетворил.

С двумя фирмами городскому совету удалось договорится и без суда: заключены договоры о добровольном возмещении ущерба на общую сумму более 100 тысяч гривен.

Адрес новости: http://news.mediaport.ua/city/2010/68781.shtml

22.01.10 11:56

Автор: Полина Мирер
Редактор: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Сейчас карточки можно приобрести абсолютно легально на лотках по продаже батареек
КМ нервно курит в сторонке

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Santehnik писал(а):КМ нервно курит в сторонке
Абсолютно нормальное явление. Возьмем для примера Стокгольм. Там нет касс, есть только автоматы. Если ты по каким-то причинам хочешь приобрести билет за наличку не из автомата (ну там автомат сломался или еще что), то контролер возле турникетов вежливо тебя направляет в магазинчик напротив, где среди прочего хлама продают билеты.
Здесь могла быть моя подпись...

Ответить