Страница 101 из 123

Добавлено: 24 июн 2011, 17:51
Vadim
Абсолютно ничего такого в этом нет.

Добавлено: 24 июн 2011, 18:35
Santehnik
Действительно, плевать на то что Москва уже номерные списывает, главное что оно не развалилось значит можно ездить

Добавлено: 24 июн 2011, 18:39
Klovsky
Причём одно к другому?
Москва обновляет, среди прочего, и по причине морального устаревания, имея деньги на это.
Из этого не следует, что Киев обязан работающее исправно оборудование тоже списать и купить другое.
Как сказано в рекламе одного магазина б/у техники: "Техника, проверенная временем!"

Добавлено: 24 июн 2011, 18:46
sirrosh
Печально. Но "пипл хавает".
Один и тот же(!) вагон возит в институт деда и внука. В стране, где пол-века культивировалось добровольное редуцирование потребностей это нормально.

Добавлено: 24 июн 2011, 19:00
sashman
Чем с потребительской точки зрения вагоны старого парка на СБЛ хуже 81.717/714?

Добавлено: 24 июн 2011, 19:09
Klovsky
sirrosh, метро - не роскошь, а средство передвижения. Тот вагон возит в институт внука не медленнее, чем деда.

Единственное, в действительно новых вагонах (не в Киеве, не в 81.717/714) намного тише, вот за тишину я всегда проголосую.

Добавлено: 24 июн 2011, 19:17
AMY
Один и тот же(!) вагон возит в институт деда и внука. В стране, где пол-века культивировалось добровольное редуцирование потребностей это нормально.
В Милане по одним рельсам ездят Peter Witt 1928 г/в и низкопольники AnsaldoBreda Sirio 2009 г/в

Изображение

http://transphoto.ru/list.php?t=1&cid=223

И ничего, никто не умер...

Добавлено: 24 июн 2011, 20:04
Vadim
Вот и я о том же.

Добавлено: 24 июн 2011, 21:50
XAN
Klovsky писал(а):Причём одно к другому?
Москва обновляет, среди прочего, и по причине морального устаревания, имея деньги на это.
Из этого не следует, что Киев обязан работающее исправно оборудование тоже списать и купить другое.
Как сказано в рекламе одного магазина б/у техники: "Техника, проверенная временем!"
РКСУ, жрущая э-энергию тоннами и освещение со звукоизоляцией 60-х годов - тоже норма?
sirrosh писал(а):Печально. Но "пипл хавает".
Один и тот же(!) вагон возит в институт деда и внука. В стране, где пол-века культивировалось добровольное редуцирование потребностей это нормально.
Ну в советские времена вроде бы парки обновлялись бодро, МТБ, МТВ списывались не от разваливающегося кузова, а из-за прихода новых, комфортных и экономичных машин.

И вообще, вы говорите так, как будто ограничение потребление есть зло по умолчанию.

Добавлено: 24 июн 2011, 21:57
Dimon
Молодцы! Я рад что Киев продолжает эксплуатацию вагонов типа Е*. Как и Питер. Питер побогаче Киева будет - но там почему-то стали КВРить вагоны типа Ем переоборудовав ликруст в металлопластик. И никто не умер - вагон 2011 г.в. так же ездит как вагон 1967 г.в.

Я за Е - там сидения мягкие и лампочки перед станциями выключаются. Ну а москвичи, пребывая в Киеве вспоминают детство)

Sinoptik! Спасибо огромнейшее за этот документ! Если бы по остальным вагонам такое выложить - я был бы очень тебе благодарен!!

От себя: во-первых странно они взяли - вагоны 1964-1965 г.в. и 5115.
А остальные вагоны?

Любоваться вагоном типа Д осталось всего 5 лет... А на линии сейчас из того списка вагонов отсутствуют 7200 (с марта), 3305, остальные не помню.

Ворчащим: в Питере электрички 60-х годов ездят отКВРнные - и ничего)

Добавлено: 24 июн 2011, 22:04
Sinoptik
XAN писал(а):РКСУ, жрущая э-энергию тоннами и освещение со звукоизоляцией 60-х годов - тоже норма?
Кстати, в прошлую пятницу, в ТЧ-1 побывала делегация из Японии. Начальник техотдела, сопровождавший ее по депо, рассказал, что азиаты приехали заключать контракт на капитальный ремонт вагонов, с переоборудованием их не асинхронную тягу.

Добавлено: 24 июн 2011, 22:07
sashman
XAN писал(а):РКСУ, жрущая э-энергию тоннами и освещение со звукоизоляцией 60-х годов - тоже норма?
Можно поинтересоваться, насколько ТИСУ или АТДП экономнее при эксплуатации в метро. Можно только по энергопотреблению, про ремонт и запчасти пока не будем.

Освещение как освещение.

Звукоизоляция... лучше есть где-то на территории КМ?

Добавлено: 24 июн 2011, 22:16
andreev
Питер побогаче Киева будет - но там почему-то стали КВРить вагоны типа Ем переоборудовав ликруст в металлопластик. И никто не умер - вагон 2011 г.в. так же ездит как вагон 1967 г.в.
КВРить Е было признано нецелесообразным. На линии работает всего несколько единиц, остальные в резерве. Те же Емы перестали КВРить тоже. И потом. Ржавое старое ведро, оно и в Африке будет старым ржавым ведром.

Добавлено: 24 июн 2011, 22:51
Dimon
Ну про несколько единиц - вы загнули - я был у вас 3 дня - успел проехаться и на Е-ма КВР, и Ем-КВР и Ем не КВР..

Добавлено: 24 июн 2011, 22:54
andreev
Dimon
Я имел ввиду несколько единиц Е :)
В остальном же да, Ем составляет 100% парка КВЛ и 90% парка НВЛ..