Страница 101 из 123
					
				
				Добавлено: 24 июн 2011, 17:51
				 Vadim
				Абсолютно ничего такого в этом нет.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 июн 2011, 18:35
				 Santehnik
				Действительно, плевать на то что Москва уже номерные списывает, главное что оно не развалилось значит можно ездить
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 июн 2011, 18:39
				 Klovsky
				Причём одно к другому? 
Москва обновляет, среди прочего, и по причине морального устаревания, имея деньги на это.
Из этого не следует, что Киев обязан работающее исправно оборудование тоже списать и купить другое.
Как сказано в рекламе одного магазина б/у техники: "Техника, проверенная временем!"
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 июн 2011, 18:46
				 sirrosh
				Печально. Но "пипл хавает".
Один и тот же(!) вагон возит в институт деда и внука. В стране, где пол-века культивировалось добровольное редуцирование потребностей это нормально.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 июн 2011, 19:00
				 sashman
				Чем с потребительской точки зрения вагоны старого парка на СБЛ хуже 81.717/714?
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 июн 2011, 19:09
				 Klovsky
				sirrosh, метро - не роскошь, а средство передвижения. Тот вагон возит в институт внука не медленнее, чем деда.
Единственное, в действительно новых вагонах (не в Киеве, не в 81.717/714) намного тише, вот за тишину я всегда проголосую.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 июн 2011, 19:17
				 AMY
				Один и тот же(!) вагон возит в институт деда и внука. В стране, где пол-века культивировалось добровольное редуцирование потребностей это нормально.
В 
Милане по одним рельсам ездят 
Peter Witt 1928 г/в  и низкопольники  
AnsaldoBreda Sirio 2009 г/в
http://transphoto.ru/list.php?t=1&cid=223
И ничего, никто не умер...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 июн 2011, 20:04
				 Vadim
				Вот и я о том же.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 июн 2011, 21:50
				 XAN
				Klovsky писал(а):Причём одно к другому? 
Москва обновляет, среди прочего, и по причине морального устаревания, имея деньги на это.
Из этого не следует, что Киев обязан работающее исправно оборудование тоже списать и купить другое.
Как сказано в рекламе одного магазина б/у техники: "Техника, проверенная временем!"
 РКСУ, жрущая э-энергию тоннами и освещение со звукоизоляцией 60-х годов - тоже норма?
sirrosh писал(а):Печально. Но "пипл хавает".
Один и тот же(!) вагон возит в институт деда и внука. В стране, где пол-века культивировалось добровольное редуцирование потребностей это нормально.
 Ну в советские времена вроде бы парки обновлялись бодро, МТБ, МТВ списывались не от разваливающегося кузова, а из-за прихода новых, комфортных и экономичных машин.
И вообще, вы говорите так, как будто ограничение потребление есть зло по умолчанию.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 июн 2011, 21:57
				 Dimon
				Молодцы! Я рад что Киев продолжает эксплуатацию вагонов типа Е*. Как и Питер. Питер побогаче Киева будет - но там почему-то стали КВРить вагоны типа Ем переоборудовав ликруст в металлопластик. И никто не умер - вагон 2011 г.в. так же ездит как вагон 1967 г.в. 
Я за Е - там сидения мягкие и лампочки перед станциями выключаются. Ну а москвичи, пребывая в Киеве вспоминают детство)
Sinoptik! Спасибо огромнейшее за этот документ! Если бы по остальным вагонам такое выложить - я был бы очень тебе благодарен!! 
От себя: во-первых странно они взяли - вагоны 1964-1965 г.в. и 5115. 
А остальные вагоны?
Любоваться вагоном типа Д осталось всего 5 лет...  А на линии сейчас из того списка вагонов отсутствуют 7200 (с марта), 3305, остальные не помню.
Ворчащим: в Питере электрички 60-х годов ездят отКВРнные - и ничего)
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 июн 2011, 22:04
				 Sinoptik
				XAN писал(а):РКСУ, жрущая э-энергию тоннами и освещение со звукоизоляцией 60-х годов - тоже норма?
Кстати, в прошлую пятницу, в ТЧ-1 побывала делегация из Японии. Начальник техотдела, сопровождавший ее по депо, рассказал, что азиаты приехали заключать контракт на капитальный ремонт вагонов, с переоборудованием их не асинхронную тягу.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 июн 2011, 22:07
				 sashman
				XAN писал(а):РКСУ, жрущая э-энергию тоннами и освещение со звукоизоляцией 60-х годов - тоже норма?
Можно поинтересоваться, насколько ТИСУ или АТДП экономнее при эксплуатации в метро. Можно только по энергопотреблению, про ремонт и запчасти пока не будем.
Освещение как освещение.
Звукоизоляция... лучше есть где-то на территории КМ?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 июн 2011, 22:16
				 andreev
				Питер побогаче Киева будет - но там почему-то стали КВРить вагоны типа Ем переоборудовав ликруст в металлопластик. И никто не умер - вагон 2011 г.в. так же ездит как вагон 1967 г.в.
КВРить Е было признано нецелесообразным. На линии работает всего несколько единиц, остальные в резерве. Те же Емы перестали КВРить тоже. И потом. Ржавое старое ведро, оно и в Африке будет старым ржавым ведром.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 июн 2011, 22:51
				 Dimon
				Ну про несколько единиц - вы загнули - я был у вас 3 дня - успел проехаться и на Е-ма КВР, и Ем-КВР и Ем не КВР..
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 июн 2011, 22:54
				 andreev
				Dimon
Я имел ввиду несколько единиц Е 

В остальном же да, Ем составляет 100% парка КВЛ и 90% парка НВЛ..