Аэропорты/самолёты
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Maksym, это не конспирология, а реальность. цель - получение в свой карман гос. дотаций за уголь + "причина" для нереальных цен на електроенергию для населения.
Фосфор, не работает 70% блоков ГЭС по днепровскому каскаду, 50% АЭС. Сказка о "регулирующем" статусе ГРЭСов в пики потребления. Наш бухающий народ верит и не знает о регулируемой подаче тока на обмотку на ЛЮБОЙ электростанции))
про ТВЭЛы - Ужноукраинкая без рос.продукта работает уже много лет, с 2003 года. Как сосед справа умеет мотивировать неконкурентный отказы от поставок - сейчас даже говорить смешно.
ПС - АЭС есть у венгров, у румын, у чехов, у поляков. как же они живут, а? а блоки при сэве все одинаковые лупили. там все работает на вестингхаусе, а у на с что? может вопрос в головах?
Фосфор, не работает 70% блоков ГЭС по днепровскому каскаду, 50% АЭС. Сказка о "регулирующем" статусе ГРЭСов в пики потребления. Наш бухающий народ верит и не знает о регулируемой подаче тока на обмотку на ЛЮБОЙ электростанции))
про ТВЭЛы - Ужноукраинкая без рос.продукта работает уже много лет, с 2003 года. Как сосед справа умеет мотивировать неконкурентный отказы от поставок - сейчас даже говорить смешно.
ПС - АЭС есть у венгров, у румын, у чехов, у поляков. как же они живут, а? а блоки при сэве все одинаковые лупили. там все работает на вестингхаусе, а у на с что? может вопрос в головах?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Вестингауз раздувало при работе, от них отказались, по тому как они реально выкидывались при первой перестановки, не отработав и четверти мощности.
Сейчас Вестингауз доказывает что всё исправили, реальных поставок и отзывов пока не было. По сути надо было своё производство строить, когда была такая возможность.
Сейчас Вестингауз доказывает что всё исправили, реальных поставок и отзывов пока не было. По сути надо было своё производство строить, когда была такая возможность.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
МАУ открывает новые рейсы на Черноморское побережье
http://delo.ua/business/novye-rejsy-mau ... he-236702/
21 мая 2014, 14:59
Цена билета экономического класса в обе стороны с учетом всех сборов и налогов составляет: из Киева — от 2370 грн, из Харькова и Львова — от 2783 грн
Начиная с 14 июня 2014 года авиакомпания "Международные Авиалинии Украины" открывает прямое регулярное воздушное сообщение между Киевом, Львовом, Харьковом и Батуми. Билеты на рейсы уже в продаже.
Рейсы между Киевом и Батуми будут выполняться ежедневно. Рейсы Харьков — Батуми будут выполняться дважды в неделю по четвергам и воскресеньям, а Львов — Батуми — по субботам.
Рейсы в/из Батуми будут выполняться на современных самолетах "Боинг-737" с двумя классами обслуживания — бизнес и экономическим.
Рейсы в/из Батуми удобно стыкуются в Киевском Международном аэропорту "Борисполь" с рейсами МАУ из Донецка и Днепропетровска.
Цена билета экономического класса в обе стороны с учетом всех сборов и налогов составляет: из Киева — от 2370 грн, из Харькова и Львова — от 2783 грн.
http://delo.ua/business/novye-rejsy-mau ... he-236702/
21 мая 2014, 14:59
Цена билета экономического класса в обе стороны с учетом всех сборов и налогов составляет: из Киева — от 2370 грн, из Харькова и Львова — от 2783 грн
Начиная с 14 июня 2014 года авиакомпания "Международные Авиалинии Украины" открывает прямое регулярное воздушное сообщение между Киевом, Львовом, Харьковом и Батуми. Билеты на рейсы уже в продаже.
Рейсы между Киевом и Батуми будут выполняться ежедневно. Рейсы Харьков — Батуми будут выполняться дважды в неделю по четвергам и воскресеньям, а Львов — Батуми — по субботам.
Рейсы в/из Батуми будут выполняться на современных самолетах "Боинг-737" с двумя классами обслуживания — бизнес и экономическим.
Рейсы в/из Батуми удобно стыкуются в Киевском Международном аэропорту "Борисполь" с рейсами МАУ из Донецка и Днепропетровска.
Цена билета экономического класса в обе стороны с учетом всех сборов и налогов составляет: из Киева — от 2370 грн, из Харькова и Львова — от 2783 грн.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
TANK, новость прочти. О рейсах на оккупированные территории в ЭТОМ пресс-релизе ни слова. Буза о законности торговли рейсами на Симферополь -- на другом форуме 

Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam