Страница 101 из 255
Добавлено: 30 мар 2012, 11:20
Юрик
Вчера в пол девятого вечера, пробуют по чуть-чуть

Добавлено: 30 мар 2012, 11:58
mindok
На задньому плані часом не крюківський моторний експрес?
Добавлено: 30 мар 2012, 14:10
Vyacheslav
Скоріше безмоторний
Добавлено: 30 мар 2012, 14:57
Юрик
Vyacheslav писал(а):Скоріше безмоторний
Угу!
Отправили в РЭД сегодня, по слухам. Готовят на 1-е число 161/162 поездом!
Потеплеет - прокачусь в киев

Добавлено: 02 апр 2012, 12:44
Zabuhaylo
Скоростной поезд Крюковского вагонзавода отправился в первый рейс
2 апреля в первый рейс по маршруту Харьков-Киев отправился скоростной состав локомотивной тяги производства Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ), сообщает пресс-служба Южной железной дороги.
Поезд №161/162 отправляется из Харькова в 7:14 утра, прибывает в Киев в 12:56. Обратно поезд отбывает в 17:30, а в 23:10 приезжает на харьковский вокзал; по словам начальника пассажирской службы ЮЖД Владимира Гуляева, это на 10 минут раньше, чем прежде.
Со станции Полтава-Киевская в столицу поезд отправляется в 9:18 (как и прежде), а на Харьков - в 21:11, то есть на 15 минут раньше, добавил Гуляев.
Билеты стоят от 111,51 гривен до 295,42 гривны (VIP-места). Правда, еще есть билеты по 76 гривен для людей с ограниченными физическими возможностями (колясочники), но их всего два.
В мае по маршруту Харьков-Киев также будет пущен Hyundai, после чего скоростной крюковский состав будет переведен на маршрут Харьков-Симферополь.
Напомним, 16 января ЮЖД провела обкаточные испытания данного поезда. Через несколько дней после этого"Укрзализныця" разрешила КВСЗ изготовить 10 таких поездов.
Добавлено: 03 апр 2012, 11:05
Юрик
Ага, отправился!
ВЛ82м + ДС3 на харьков-пасс.
Добавлено: 06 апр 2012, 10:15
TANK
А вот как это было:
Швидкісні рейкові автобуси на Галичині у 1930-их (ФОТО, ВІДЕО)
05.04.2012 _ Павло Солодько
Версія для друку Коментарі 4 Поки Колесніков закуповує у Кореї швидкісні поїзди, варто згадати про експрес "Люкс-торпеда", який ходив на Галичині у 1930-их. Скажімо, відстань від Тернополя до Заліщиків він долав за 2,5 годин. Зараз поїзд "Київ-Чернівці" долає її за 4,5 годин...
Про це нагадав користувач Фейсбуку Тарас Хлібович. "Історична Правда" зібрала детальнішу інформацію про швидкісний рух на Львівській залізниці у міжвоєнні часи на Lux-torpeda.
http://www.istpravda.com.ua/articles/2012/04/5/79829/
Добавлено: 06 апр 2012, 10:20
NiC0
На золочівському напрямку навіть кусок платформи вищербило чудо техніки. Плюс, є нова інформація: на ділянці між Шпаківкою і Пересічною Хундай зірвав близько 400 м контактної підвіски і "з м'ясом" вирвав один пантограф. При чому кріплення пантографа реально в хлам (на скільки достовірна сказати не можу, але Хрюндєль бачили на Х-Сорт з пошкодженим струмоприймачем). Ех, і що буде навіть при 140 км/год?
на этом форуме
Не знаю на сколько данные правдивые, но похоже первые испытания не очень успешные.
Добавлено: 06 апр 2012, 10:23
dimentiy
На золочівському напрямку навіть кусок платформи вищербило чудо техніки
Царапина 10 см, по инфе с жд-форума.
Плюс, є нова інформація: на ділянці між Шпаківкою і Пересічною Хундай зірвав близько 400 м контактної підвіски і "з м'ясом" вирвав один пантограф. При чому кріплення пантографа реально в хлам (на скільки достовірна сказати не можу, але Хрюндєль бачили на Х-Сорт з пошкодженим струмоприймачем).
А здесь надо КС вешать уметь.
Добавлено: 06 апр 2012, 17:48
Антон777
Пантограф сломали на Сортировке при втягивании под КС. Сломали о изолятор. А сплетники уже распустили. Изначально о царапине тоже инфа была, что чуть ли не полборта снесло...
Добавлено: 06 апр 2012, 18:32
Diablas
Вопрос армянскому радио:
- Правда ли,что "Хюндай" запустили,а он разбился и разнес вдребезги половину Харьковского вокзала?
- Истинная правда!!! Правда,разбился не "Хюндай",а его токоприемник, не запустили, а волокли на линию, не вдребезги, а зацепил, не половину, а пару метров, не Харьковский вокзал, а безвестный полустанок... А так все истинная правда,армянское радио гарантирует это!!!

Добавлено: 06 апр 2012, 22:11
Алексис
Не хочу встревать в профессиональный спор специалистов, но со своей стороны отмечу лишь то, что слишком много подробностей и географических привязок. Правда где-то посередине. Но и в 10-см царапины не верится. УЗ включила тупого и сделала вид, что не читает Интернеты. Не очень верится. У меня на этой неделе на работе было как минимум три информационных кризисных ситуации, когда обрывали телефоны и в интернетах выплескивались домыслы и откровенная ложь. Но ни разу это не было необоснованно. Где-то что-то было и приходилось стучать по голове регионам за то, что замалчивают, при том зная, что их можно проконтролировать дистанционно по вэб-камерам. Преувеличено? Да, но не в таких масштабах, как в описываемом случае с поездом марки Хёнде (полборта и 10см). Богя Колесников далеко не идиот и не дилетант в медиа, чтобы проигнорить негатив и не ответить. А тут странное молчание. Было бы всё в царапине в 10 см уже бы предъявили хотя бы придворным журналистам или блоггерам, как они это сделали при разгрузке в ОМТП.
Добавлено: 06 апр 2012, 23:07
Сухов
Инфа от инсайдеров: сегодня в Борисполе на переезде был замечен поезд Шкода на обкатке. Очевидца поразило почти полное отстутствие шума при проезде мимо него.
Добавлено: 07 апр 2012, 07:50
dimentiy
Сегодня там же будет Хюндаи.
Добавлено: 07 апр 2012, 10:49
Maksym
Алексис писал(а):УЗ включила тупого и сделала вид, что не читает Интернеты.
Да ну, как это не читает? Все она читает. В пятницу с 8:30 до 11:00 на совещании было достаточнo понятно изложено, что рyководство ЮЖД не собирается мириться с утечкой информации в различные интернет-СМИ, причем некорректно излагаемые. Сегодня было данo указание начальнику службы ВОХР Южн, начальникам ПЧ, ЭЧ, ТЧ, о недопущении посторонних лиц на территории и объекты ЮЖД находящимися в так называемой "охраняемой зоне" с фото-, телекамерами, то есть любой ВОХРовец, мастер (и т.д.) ПЧ, ЭЧ, ТЧ имеет полнoе право задержать нарушителя с фотоаппаратом и передать в руки работникам правоохранительных органов.
Так что все они читают.