Страница 102 из 196

Добавлено: 11 ноя 2013, 09:23
DFAW
Судя по размерам элеватора - скорее по тому что там есть вода и это оказалось дешевле, по тому что по сути весь комплекс построен с нуля за года-два

Добавлено: 11 ноя 2013, 09:25
dimentiy
Вообще там ещё земля под элеватор «свободна» была — это ж бывший реч.порт, который уже много лет не работал как надо. Но должен сказать, в Переяславе доля автотранспорта на том элеваторе тоже довольно велика.

Добавлено: 11 ноя 2013, 13:40
DFAW
Ну правильно, туда машинами свозят, а потом по воде транспортируют дальше.

Добавлено: 11 ноя 2013, 13:44
dimentiy
Не только, развозят тоже порой автомобильным транспортом. Хотя сам факт использования Днепра, конечно же, радует.

Добавлено: 12 ноя 2013, 01:17
ЛиС
Так и на ж.д. элеваторы зерно тоже с поля везут автомобилями. Что тут удивительного? Именно, что радует сам факт использования оптимальных схем - если есть рядом порт, то зачем везти за тридевять земель на ж.д., а потом по ж.д. опять в порт на перегруз. А так подогнал судно типа "река-море" и уже меньше хлопот.
Или я ошибаюсь? Водную логистику не знаю совсем. Транспортную географию в свое время учили только в применении к ж.д.

Добавлено: 12 ноя 2013, 10:18
TANK
НЯЗ водный транспорт самый дешевый, поэтому его систематически убивали. Слава богу, что появились нормальные хозяйственники.

Добавлено: 12 ноя 2013, 11:33
DFAW
ЛиС, судна класса река-море на сколько я знаю для зерна не выгодно, обычно везут баржами, до морского порта, а там перегружают.

TANK +1, я именно к тому и писал, что ЖД конечно может сейчас хвастаться успехами, но это может быть не на долго :)

Добавлено: 13 ноя 2013, 01:11
selykv
УЗ вже давно підняла ціни на перевезення. Першим, хто вирішив піти по дешевому водному шляху був Вадатурський(Нібулон). Потім до нього підєднались інші аграрники. Хлопці розробляють не тільки Дніпро, а й Південний Буг. На разі прораховують кошторис поновлення шлаху до варягів, чи пак Дніпро-Західний Буг

Добавлено: 13 ноя 2013, 14:14
tov_tob
Узкоколейка Антоновка-Заречное:
http://tov-tob.livejournal.com/106089.html

Изображение

Добавлено: 13 ноя 2013, 14:32
Maksym
Ого, уже 3 вагончика. А когда я ездил было всего 2. Теперь 3 кондуктора в составе или по прежнему 2? А вообще сказочная узкоколейка, конечно :) . А прямые рельсы в кривых :) . Немного видео https://plus.google.com/photos/10161042 ... 2675128048 и дальше еще есть фото разной спецтехники для обслуживания этой всей узкоколейки.

Добавлено: 13 ноя 2013, 21:17
tov_tob
Maksym писал(а):Ого, уже 3 вагончика. А когда я ездил было всего 2.
ЯТП, количество вагонов не постоянно.
Maksym писал(а):Теперь 3 кондуктора в составе или по прежнему 2?
Два.
Maksym писал(а):и дальше еще есть фото разной спецтехники для обслуживания этой всей узкоколейки.
Спасибо за фото. Эххх, надо будет как-нить туда днем податься...

Добавлено: 13 ноя 2013, 21:47
Maksym
Да ну где ж днем :) . Смотрите время съемки - 6 утра. Узкоколейка, конечно, интересная - но туда и обратно тарахтеть это нереально просто. Мы только в одном направлении ехали, и то 4 часа ужас-ужас как долго. Потом поехали в Беларусь.

Добавлено: 13 ноя 2013, 21:57
tov_tob
Ну в мои 7 утра в Антоновке было очень темно :D
Поэтому для меня даже 6 утра, в которые светло, - это день :)

Добавлено: 14 ноя 2013, 11:18
DFAW
Летом туда просто надо ехать :D

Добавлено: 14 ноя 2013, 11:34
euhome
Социальный пакет железнодорожников оказался одним из самых щедрых в Украине

http://for-ua.com/ukraine/2013/11/13/104250.html

13 ноября 2013 | 10:42
На социальную защиту своих сотрудников Укрзализныця в этом году потратила 3,5 млрд грн. Более трети этой сумы железнодорожники получили за выслугу лет, сообщает пресс-служба ведомства.
Гарантии ежегодного повышения зарплат работникам отрасли, выплаты компенсаций, льгот и других видов материальной помощи закреплены Отраслевым соглашением между администрацией ведомства и профсоюзом.
«С начала года и по октябрь Укрзализныця, несмотря на непростое финансово-экономическое положение, направила на эти цели на 274 млн грн больше, чем за аналогичный период прошлого года», - сообщают в ведомстве.
В частности, в январе-сентябре работники отрасли получили более 2 млрд грн. в виде доплат и надбавок. Выплаты за выслугу лет железнодорожникам составили 1,2 млрд. грн. Еще 163 млн грн ушло на компенсацию за постоянную работу в пути или в разъездах. Немного больше – почти 170 млн грн – выплачено за дополнительные отпуска, которые работникам предоставлялись наряду с ежегодными.
При уходе в отпуск железнодорожники получают еще и материальную помощь на оздоровление. Выплаты по этой статье Отраслевого соглашения за первые 9 месяцев года составили 295 млн грн. Почти столько же – 280 млн грн материальной помощи - получили работники, вышедшие на пенсию.
До 61 млн грн выросли расходы Укрзализныци на обязательное медицинское обследование работников. Еще 53 млн грн. ведомство перечислило на лечение пенсионеров - железнодорожников.
Напомним, среднемесячная зарплата в железнодорожной отрасли по результатам 9 месяцев 2013 года выросла до 3940 грн. Это десятый по величине показатель среди отраслей украинской экономики. Как и было предусмотрено финансовым планом Укрзализныци, в течение года железнодорожникам дважды (каждый раз на 5%) повышали часовые тарифные ставки и должностные оклады. Минимальная тарифная ставка рабочего первого разряда сегодня составляет 1486 грн, что почти на 30% превышает размер минимальной зарплаты в Украине.
Кроме этого, в 2013 году Укрзализныця трудоустроила более 2,1 тыс. молодых специалистов, а около 6 тыс. специалистов железных дорог за средства ведомства повысили свою квалификацию.
Как сообщалось, 9 сентября 2013 года Отраслевое соглашение между Укрзализныцей и Профсоюзом железнодорожников и транспортных строителей было продлено на 2014-2015 годы.
«ForUm»