Страница 102 из 187

Добавлено: 15 май 2013, 17:04
Анатолий
TANK писал(а):потому что единственная цель всех этих мостов не улучшение движения, а удобство 4.20 и не более. Остальное - побочный эффект.
Кортежи, для которых перекрывают движение всем остальным участникам движения, просто физически не могут использовать эти мосты 24 часа в сутки. Поэтому для обычных людей они тоже будут использоваться.
Другой вопрос - в результате постройки меняется исторический облик некоторых объектов...

Добавлено: 15 май 2013, 17:07
Rider
TANK
ух, сказано как отрезано. В очередной раз задам вопрос: у того самого 4.20 сильно большое неудобство?

ps. С огромным удовольствием пользуюсь побочными эффектами как в городе, так и за его чертой. Жду как минимум 3 запланированных объекта, чьи побочные эффекты эффективно скажутся на уменьшении пробок и кол-ва транспорта.

Добавлено: 15 май 2013, 18:47
DFAW
Rider, у TANK-а весенняя горчичниконедостаточность

Добавлено: 15 май 2013, 18:54
incognito
Антошка писал(а):Наверное, уже обсуждалось. Но почему пропуская способность так слабо увеличивается? Из-за затыка на развязке на гаванском мосту?
Они ее непонятно как считают. Безостановочное движение по Набережной должно увеличить пропускную способность раза в 2, не меньше. Тоже самое со съездом с Владимирского спуска.

Добавлено: 15 май 2013, 20:02
Klovsky
Гуглим "Пропускная способность площади увеличится с 9,3 до 12 тысяч автомобилей в час".

Эти же цифры говорили про Московскую площадь, а там развязка не упирается в 2-полосную веточку эстакады у Гаванского моста.
Кроме того, другие бутылочные горлышки не дадут увеличения более чем на треть. Добавим сюда светофоры на Подоле по Набережно-Крещатицкой и Владимирский спуск с Европейской площадью утром - вот и весь секрет.

Добавлено: 15 май 2013, 23:28
Rider
Не доезжая до светофоров на Набережно-Крещатицкой, есть очень интересное ответвление в виде Гаванского моста, весьма популярное для тех, кто движется по Набережному шоссе.

Главное, что хватило ума не делать Сагайдачного сразу же пешеходной.

Добавлено: 15 май 2013, 23:47
selykv
Нагадаю, що як тільки закінчать поштову, то відразу зеленим парканом перекриють перехрестя Набережно-Хрещатицької і Валів. Так що весь удар на себе має забрати якраз Сагайдачного.

Добавлено: 16 май 2013, 00:18
incognito
Klovsky писал(а):Эти же цифры говорили про Московскую площадь, а там развязка не упирается в 2-полосную веточку эстакады у Гаванского моста.
Там есть вполне полноценные 4 полосы - 2 на эстакаду и две на мост. Кроме того, расчетная пропускная способность развязки по-моему считается в пределах развязки, без учета соседних узлов. На развязке мы имеем: 2 полосы с Владимирского спуска + 3 полосы с Набережного шоссе в 2+2 полосы на эстакаду и Гаванский мост. Считаем 4 полосы.
В обратном направлении - 4 полосы с Набережно-Крещатицкой вход, 3 в тоннель + 2 (?) на Боричев спуск - выход. Нормально. Тоже будем считать 4 полосы. Итого, при отсутствии влияния пробок, пропускную способность развязки теоеретически можно считать близкой к пропускной способности 8-полосной дороги.

Добавлено: 16 май 2013, 01:29
XAN
Rider писал(а):ps. С огромным удовольствием пользуюсь побочными эффектами как в городе, так и за его чертой. Жду как минимум 3 запланированных объекта, чьи побочные эффекты эффективно скажутся на уменьшении пробок и кол-ва транспорта.
В перераспределение уменьшение пробок - ок, можно поверить. Но с чего уменьшаться количеству транспорта? Оно наоборот всегда растет при наращивании улично-дорожной сети.
incognito писал(а): Кроме того, расчетная пропускная способность развязки по-моему считается в пределах развязки, без учета соседних узлов.
Что и требовалось доказать.

Добавлено: 16 май 2013, 05:58
Klovsky
На Гаванский ответвление популярно временно, выше уже копья ломали.
Если развязка считается без комплекса входов и выходов, то это сферический конь на Подоле.
Но по цифрам /30℅/ видно, что считали реальную пропспособность. Цифры не врут (с).

Добавлено: 16 май 2013, 10:26
Rider
XAN писал(а):
Rider писал(а):ps. С огромным удовольствием пользуюсь побочными эффектами как в городе, так и за его чертой. Жду как минимум 3 запланированных объекта, чьи побочные эффекты эффективно скажутся на уменьшении пробок и кол-ва транспорта.
В перераспределение уменьшение пробок - ок, можно поверить. Но с чего уменьшаться количеству транспорта? Оно наоборот всегда растет при наращивании улично-дорожной сети.
Как пример: развязка на Саперно-Слободской уберет кол-во транспорта с набережной.

Добавлено: 16 май 2013, 15:41
incognito
XAN писал(а):Но с чего уменьшаться количеству транспорта? Оно наоборот всегда растет при наращивании улично-дорожной сети.
Перепробег может уменьшиться. Что снизит нагрузку на улично-дорожную сеть.

Добавлено: 16 май 2013, 22:09
XAN
А чему уменьшаться перепробегу при постройке развязки? Почтовую-то особо не объедешь.

Добавлено: 16 май 2013, 22:16
incognito
XAN писал(а):А чему уменьшаться перепробегу при постройке развязки? Почтовую-то особо не объедешь.
Ха-ха-ха. Как я ее только не объезжал - и по малому кольцу, и по Глубочицкой, и даже по Перова!

Добавлено: 17 май 2013, 13:11
Rider
В обох напрямках Набережним шосе з 18 до 20 травня закрито рух транспорту. Ремонтні роботи проводитимуться з 23:00 до 05:00 ранку.

Столична Державтоінспекція звертає увагу водіїв на те, що у зв’язку з проведенням реконструкції транспортної розв’язки на Поштовій площі буде тимчасово закрито рух для усіх видів транспорту в обох напрямках. А саме, з 23:00 18 травня до 05:00 19 травня та з 23:00 19 травня до 05:00 ранку 20 травня, Набережним шосе в обох напрямках буде повністю обмежено рух автомобільного транспорту.

Крім того, з 17 до 19 травня у зв`язку з проведенням робіт з перекладання інженерних мереж дощової каналізації буде частково обмежено рух по вулиці Набережно-Хрещатицькій. Звертаємо увагу, що ремонтні роботи триватимуть з 23:00 до 05:00.

Шляхи об`їзду:
- рух з житлових масивів «Харківський», «Березняки», «Дарниця» через мости «Південний», «Дарницький залізнично-автомобільний» та «ім.Патона» в напрямку центру міста та Подолу необхідно здійснювати через нові транспорті розв`язки в районі бульвару Дружби Народів та Дніпровського узвозу;

- рух з житлових масивів «Лівобережний», «Лісовий», «Русанівка», «Микільська слобідка» через міст «Метро» в напрямку центру міста та Подолу необхідно здійснювати через нову транспортну розв`язку в районі станції метро «Дніпро» в напрямку Дніпровського узвозу;


ДАІ м. Києва