Страница 102 из 193
Добавлено: 09 окт 2012, 13:22
Rugin
Dimas писал(а): ... Трамваї в «міжпікові» години їздитимуть лише до станції «Просп. Ватутіна», де є розворотне кільце.
Сначала разворот за развязкой на просп. Ватутина демонтировали, теперь снова собирают, а он уже оказываеться есть. Очень надеюсь, что ГЭ в скором времени будет работать целый день иначе межпиковый вариант СТ может повторить свою малопопулярную судьбу.
Добавлено: 09 окт 2012, 14:22
Бодрый
realasterix писал(а):Кстати возникло такое замечание - что бы пересесть на трамвай, идущий в другую сторону, придется изрядно побегать.
Объясни пожалуйста
Добавлено: 09 окт 2012, 14:40
Misha
Dimas писал(а):Маршрут №4 прямуватиме від вулиці Милославської, тож буде повністю швидкісним, тут передбачається інтервал руху 4 хвилини, час проїзду від кінцевої до кінцевої – 20 хв.
Они с ума сошли?
Длина линии ровно 6.3 км.
На ней нет кривых и все пути в хорошем состоянии.
На такой линии держать среднюю скорость в 19 км/ч? Надеюсь, это только на период обкатки.
Добавлено: 09 окт 2012, 14:50
Valery36
На такой линии держать среднюю скорость в 19 км/ч? Надеюсь, это только на период обкатки.
Всё нормально, "конка" быстрее не ездит - лошадей жалко...
Интервал движения 4 мин., а у ГЭ интервалы какие... на платформе все пасажиры не поместятся

Добавлено: 09 окт 2012, 15:04
STALKER
Бодрый писал(а):realasterix писал(а):Кстати возникло такое замечание - что бы пересесть на трамвай, идущий в другую сторону, придется изрядно побегать.
Объясни пожалуйста
Я могу объяснить на примере станции Каштановая. Так как на станции не предусмотрен наземный переход с одной платформы на другую (и это логично для СТ), и скорей всего наконец-то доставят недостающую секцию железного забора между платформами - то для того чтобы перейти с одной платформы на другую(в обратную сторону) нужно будет пройти 110 метров для того чтобы только подняться на пешеходный мост, 230 метров по мосту , и еще 120 метров до второй платформы. Итого 460 метров только для того чтобы сменить направление.
http://wikimapia.org/#lat=50.5063163&lo ... ;4023;2696
Добавлено: 09 окт 2012, 15:10
Misha
Скорее всего, секцию забора как раз доставлять не будут

Добавлено: 09 окт 2012, 15:11
Анатолий
Будут ходить через пути, так как не везде есть их разделяющий заборчик...
Добавлено: 09 окт 2012, 15:16
STALKER
Анатолий писал(а):Будут ходить через пути, так как не везде есть их разделяющий заборчик...
Ой сомневаюсь я... это нам , пацанам, заскочить на платформу не проблема... а вот девушкам, бабушкам и дедушкам с уровня рельс на платформу будет трудновато... уверен.. К тому же не забываем о турникетах и охране
Добавлено: 09 окт 2012, 15:42
dimentiy
а вот девушкам, бабушкам и дедушкам с уровня рельс на платформу будет трудновато... уверен..
Welcome на «площадь Победы».
Добавлено: 09 окт 2012, 18:26
DFAW
А тем временем коллеги доехали домой и передают телефоном, что заливают бетон на второй части эстакады.
Добавлено: 09 окт 2012, 19:04
AMY
Интервал движения 4 мин., а у ГЭ интервалы какие... на платформе все пасажиры не поместятся
Дык платформ-то целых две, причём в разные стороны. Сечёшь?
Добавлено: 10 окт 2012, 03:30
NNNN
Misha писал(а):Dimas писал(а):Маршрут №4 прямуватиме від вулиці Милославської, тож буде повністю швидкісним, тут передбачається інтервал руху 4 хвилини, час проїзду від кінцевої до кінцевої – 20 хв.
Они с ума сошли?
Длина линии ровно 6.3 км.
На ней нет кривых и все пути в хорошем состоянии.
На такой линии держать среднюю скорость в 19 км/ч? Надеюсь, это только на период обкатки.
Они считают время оборотного рейса - 40 мин / 2 = 20 мин. Это включает в себя время стоянки и разворота.
Конечно, интервал в 4 мин там вообще не нужен при среднем ГЭ в 8,5 минут.
Таким образом, половина вагонов будет ездить пустыми в вечерний пик.
Там нужно увеличить интервал в 2 раза и сцепить одиночки в поезда.
Добавлено: 10 окт 2012, 07:37
DFAW
Напоминаю, длина платформы трамвая 28 метров.
К тому -же, те кому не очень жжёт, спокойно подождут второго, более пустого трамвая, так что проблем не вижу.
Добавлено: 10 окт 2012, 10:30
Valery36
К тому -же, те кому не очень жжёт, спокойно подождут второго, более пустого трамвая, так что проблем не вижу.
А о ГЄ - её вместимости кто думал, платформа ГЄ будет забита.... и нужно будет пропустить пару составов чтобы втиснуться в тамбур

Добавлено: 10 окт 2012, 10:49
Misha
Если пассажиропоток будет такой хороший, надеюсь, это будет поводом повысить составность до 8.