Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Деньги есть, даже на дорогие съезды, и вот почему. Тут даже не технико-экономическое обоснование будет играть большую роль, а политическое. Городу нужны постоянные улучшения, а если сейчас мерия будет откладывать их на следующие годы, велика вероятность дальнейшего падения рейтингов всей руководящей верхушки.
Выбор простой: или найти средства, сдать 1 станцию и "выжить", или же "умереть". Поэтому, если "там" дружат с головой, будут сдавать со съездом (хотя бы ко Дню Киева-2008).
Выбор простой: или найти средства, сдать 1 станцию и "выжить", или же "умереть". Поэтому, если "там" дружат с головой, будут сдавать со съездом (хотя бы ко Дню Киева-2008).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Дёдя, не забывай про Герцина - Загуровскую и Львовскую браму.
Сырец - исключение подтверждающее правило - там не собирались в ближайшее время сооружать следующую станцию.
С демеевкой что бы щит спокойно вошел и вышел из котлована делали хим-закрепление грунта, а теперь предствать что тебе без щита надо сделать съезд ? Вот в том грунте ?
То есть надо по сути строить его открытым способом, но на глубине более 20-25 метров, сколько будет стоить такой съезд ?
Klovsky, мер раздаст просроченню гречку и ему сново будет все пофиг.
Посмотрел еще раз проект на Архитроне, пока текущий щит не дойдет до Голосеевской, даже челнок мне кажеться мало реальным вариантом, так как нельзя будет закончить станцию в конструкциях.
И то это в случаи если я правильно догадался из того что написал Метробудовец, куда перенесут козловой кран с монтажки.
Сырец - исключение подтверждающее правило - там не собирались в ближайшее время сооружать следующую станцию.
С демеевкой что бы щит спокойно вошел и вышел из котлована делали хим-закрепление грунта, а теперь предствать что тебе без щита надо сделать съезд ? Вот в том грунте ?
То есть надо по сути строить его открытым способом, но на глубине более 20-25 метров, сколько будет стоить такой съезд ?
Klovsky, мер раздаст просроченню гречку и ему сново будет все пофиг.
Посмотрел еще раз проект на Архитроне, пока текущий щит не дойдет до Голосеевской, даже челнок мне кажеться мало реальным вариантом, так как нельзя будет закончить станцию в конструкциях.
И то это в случаи если я правильно догадался из того что написал Метробудовец, куда перенесут козловой кран с монтажки.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Про Герцена не забыл, про Львовскую - тем более, я же не добавил в список ЗВ. (хотя руки так и чесались)не забывай про Герцина - Загуровскую и Львовскую браму.
Теперь еще один важный момент: между Лыбедской-Демеевской съезд находится не сразу за станцией, а чуть отдаленее, что ухудшает его эксплуататорские свойства!
(НЯП: ДН, выдубичи, теличка тудаже)
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
«Демеевскую» в этом году не ждите!
[ "БЛИК", Юлия Богданова | 21.03.2007 ]
[ "БЛИК", Юлия Богданова | 21.03.2007 ]
К концу нынешнего года киевские власти хотели сдать сразу три новые станции
Куреневско-Красноармейской линии – «Демеевскую», «Голосеевскую» и «Васильковскую». Это около четырех километров подземки. Но наполеоновские планы пришлось похоронить. В 2007-м не успеют запустить ни одной станции!
В этом несложно убедиться, побывав на стройке. На месте будущей станции продолговатый котлован, обнесенный зеленым забором. Кругом грязища. Все в «разобранном» виде. Построен только один тоннель. При этом работа, похоже, не движется. Строителей почти не видно. Один-единственный кран – и тот стоит без дела.
Как рассказал «БЛИКу» Иван Салий, и.о. замглавы КГГА, «Демеевская» готова всего на…10%. Но метростроевцы тут ни при чем.
– Поймите, в районе Московской площади пролегает множество теплотрасс, водопроводов. Чтобы их надежно отвести, нужно время. Есть проблема с владельцам гаражей, находящихся в районе стройки. Почти как с Русановскими садами. И, наконец, в прошлом году, деньги, выделенные на «Демеевскую» (около 80 млн. грн.) забрали на «Вырлицу», чтобы успеть открыть ее к 8 марта.
Сейчас проблем с финансированием нет. Денис Басс, первый зампред КГГА, заверил, что больше «сроки введения объекта в действие нарушены не будут». Но, по словам Ивана Салия, произойдет это не раньше лета будущего года. Может быть, уложатся ко Дню Независимости.
«Красный хутор» – для белочек
Параллельно с развитием Куреневско-Красноармейской линии расстраивают Сырецко-Печерскую. Но тоже как-то вяло. Мэр Киева Леонид Черновецкий уже третий раз отменяет поездку на место стройки. Ждет, пока дороги подсохнут, наверное. Ведь там сплошное бездорожье. И после зимы грязи по колено.
По словам Ивана Салия, в этом году сдадут 1-ю очередь электродепо. «Саму станцию открывать там не для кого, – говорит Иван Николаевич. Разве что для зайчиков и белочек. – Она же в лесу находится! К ней нет подъездов».
Подземка на Троещине будет не скоро
«Обустройство подземки на Троещине – одна из главных задач столичной власти», – заявил Денис Басс. И вместе с тем, линия эта появится еще не скоро. Только сейчас начали разрабатывать проект [!!!]. Потом госэкспертиза, тендер на строительство… Чтобы ускорить строительство, Иван Салий предлагает создать отдельную дирекцию именно по этой линии [Ага, чтобы выделить перспективные финансовые откаты потоки. ]. В общем, это еще года три. Минимум!
Куреневско-Красноармейской линии – «Демеевскую», «Голосеевскую» и «Васильковскую». Это около четырех километров подземки. Но наполеоновские планы пришлось похоронить. В 2007-м не успеют запустить ни одной станции!
В этом несложно убедиться, побывав на стройке. На месте будущей станции продолговатый котлован, обнесенный зеленым забором. Кругом грязища. Все в «разобранном» виде. Построен только один тоннель. При этом работа, похоже, не движется. Строителей почти не видно. Один-единственный кран – и тот стоит без дела.
Как рассказал «БЛИКу» Иван Салий, и.о. замглавы КГГА, «Демеевская» готова всего на…10%. Но метростроевцы тут ни при чем.
– Поймите, в районе Московской площади пролегает множество теплотрасс, водопроводов. Чтобы их надежно отвести, нужно время. Есть проблема с владельцам гаражей, находящихся в районе стройки. Почти как с Русановскими садами. И, наконец, в прошлом году, деньги, выделенные на «Демеевскую» (около 80 млн. грн.) забрали на «Вырлицу», чтобы успеть открыть ее к 8 марта.
Сейчас проблем с финансированием нет. Денис Басс, первый зампред КГГА, заверил, что больше «сроки введения объекта в действие нарушены не будут». Но, по словам Ивана Салия, произойдет это не раньше лета будущего года. Может быть, уложатся ко Дню Независимости.
«Красный хутор» – для белочек
Параллельно с развитием Куреневско-Красноармейской линии расстраивают Сырецко-Печерскую. Но тоже как-то вяло. Мэр Киева Леонид Черновецкий уже третий раз отменяет поездку на место стройки. Ждет, пока дороги подсохнут, наверное. Ведь там сплошное бездорожье. И после зимы грязи по колено.
По словам Ивана Салия, в этом году сдадут 1-ю очередь электродепо. «Саму станцию открывать там не для кого, – говорит Иван Николаевич. Разве что для зайчиков и белочек. – Она же в лесу находится! К ней нет подъездов».
Подземка на Троещине будет не скоро
«Обустройство подземки на Троещине – одна из главных задач столичной власти», – заявил Денис Басс. И вместе с тем, линия эта появится еще не скоро. Только сейчас начали разрабатывать проект [!!!]. Потом госэкспертиза, тендер на строительство… Чтобы ускорить строительство, Иван Салий предлагает создать отдельную дирекцию именно по этой линии [Ага, чтобы выделить перспективные финансовые откаты потоки. ]. В общем, это еще года три. Минимум!
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
DFAW писал(а):Метробудівець писал(а):Сооружается МЩК для проходки ППТ от Лыбедской до Демеевской, Святошинским щитом!
Только с учетом того что ты написал ниже, правильно будет "для проходки ППТ от Димеевской в направлении Лыбедской"
Правильно будет:
В районе хладокомбината сооружается (будет сооружаться) МЩК для проходки Святошинским щитом правого перегонного тоннеля (1 путь) от Лыбедской до Демиевской
Еще раз о терминологии "левый-правый", "посмотрите направо- посмотрите налево" в статье в "Газете по-киевски" от 8-11-2006
Все это можно списать на журноламерство, поэтому окончательные выводы можно сделать только на основании строительных чертежей
Докопались до "Демиевской"
...
Пока сделан только левый тоннель. Правый будет прокладывать еще один комплекс, который планируют ввести в эксплуатацию через месяц.
[hr]Через терни до Московської площі
Станцію “Деміївська” збудують до кінця року
[ Володимир ГАЛЕГА | “Хрещатик” 21-03-2007 ]
Минулої п’ятниці на засіданні розширеної колегії виконавчого органу Київради перший заступник голови КМДА Денис Басс заявив, що спорудження нової гілки метрополітену у напрямку Московської площі завершать вчасно, тобто цього року. До того ж він пообіцяв профінансувати і будівництво підземки у напрямку Троєщини. Однак у самому Київметробуді зазначають, що дотримувати графіків робіт стає дедалі тяжче. Зокрема багато часу забирає бюрократична тяганина.
Як запевнив Денис Басс, у столичної влади є всі підстави вважати, що прокладання метро до Московської площі завершать вчасно. “Терміни уведення в дію цього об’єкта ми не порушимо,— запевнив він.— Забезпечимо фінансування і найближчим часом візьмемо кредит”. Також пан Басс пообіцяв, що лінію метрополітену продовжать і до Троєщини. “Там мешкає 500 тисяч киян, а транспортна інфраструктура фактично не розвинута,— пояснив він.— Тому облаштування підземки у цьому місці є одним із головних завдань столичної влади”.
У ВАТ “Київметробуд” кореспондентові “Хрещатика” розповіли про перебіг будівельних робіт метрополітену. Так, начальник відділу інженерної підготовки виробництва “Київметробуду” Олександр Сітіаков повідомив, що лівий тунельний перегін від станції “Либідська” до “Деміївської” вже пройдено. “Нині тривають роботи з облаштування котлована для запуску прохідницького щита в напрямку Голосіївської площі. Там буде однойменна станція,— додав він.— Цього року заплановано прокласти лівий і правий тунелі”. До того ж біля “Либідської” наразі завершують споруджувати монтажно-щитову камеру для встановлення другого щита, який ритиме правий тунель до “Деміївської”. Станцію планують збудувати до кінця 2007-го. “Наступного року треба буде виконати лише архітектурно-оздоблювальні та спецмонтажні роботи”,— сподівається пан Сітіаков.
Однак дотримувати графіків стає дедалі тяжче. За словами Олександра Сітіакова, на прохідників очікують “сюрпризи” як нагорі, так і під землею. “Роботу ускладнює те, що під час погодження проектної документації деякі власники інженерних мереж не можуть впевнено сказати, де саме їхнє хазяйство,— сказав він.— Часто на шляху метробудівців трапляються діючі кабелі високої напруги, водогінні труби, яких немає на план-схемах. Інколи доводиться перекладати їх власними силами”. Додатково ускладнює ситуацію й бюрократична тяганина. “Ми марнуємо час на оформлення усіляких погоджень перед тим, як зрубати хоча б одне дерево — такі жорсткі нині у столиці нормативи”,— обурюється начальник відділу інженерної підготовки ВАТ “Київметробуд”.
[hr]Як запевнив Денис Басс, у столичної влади є всі підстави вважати, що прокладання метро до Московської площі завершать вчасно. “Терміни уведення в дію цього об’єкта ми не порушимо,— запевнив він.— Забезпечимо фінансування і найближчим часом візьмемо кредит”. Також пан Басс пообіцяв, що лінію метрополітену продовжать і до Троєщини. “Там мешкає 500 тисяч киян, а транспортна інфраструктура фактично не розвинута,— пояснив він.— Тому облаштування підземки у цьому місці є одним із головних завдань столичної влади”.
У ВАТ “Київметробуд” кореспондентові “Хрещатика” розповіли про перебіг будівельних робіт метрополітену. Так, начальник відділу інженерної підготовки виробництва “Київметробуду” Олександр Сітіаков повідомив, що лівий тунельний перегін від станції “Либідська” до “Деміївської” вже пройдено. “Нині тривають роботи з облаштування котлована для запуску прохідницького щита в напрямку Голосіївської площі. Там буде однойменна станція,— додав він.— Цього року заплановано прокласти лівий і правий тунелі”. До того ж біля “Либідської” наразі завершують споруджувати монтажно-щитову камеру для встановлення другого щита, який ритиме правий тунель до “Деміївської”. Станцію планують збудувати до кінця 2007-го. “Наступного року треба буде виконати лише архітектурно-оздоблювальні та спецмонтажні роботи”,— сподівається пан Сітіаков.
Однак дотримувати графіків стає дедалі тяжче. За словами Олександра Сітіакова, на прохідників очікують “сюрпризи” як нагорі, так і під землею. “Роботу ускладнює те, що під час погодження проектної документації деякі власники інженерних мереж не можуть впевнено сказати, де саме їхнє хазяйство,— сказав він.— Часто на шляху метробудівців трапляються діючі кабелі високої напруги, водогінні труби, яких немає на план-схемах. Інколи доводиться перекладати їх власними силами”. Додатково ускладнює ситуацію й бюрократична тяганина. “Ми марнуємо час на оформлення усіляких погоджень перед тим, як зрубати хоча б одне дерево — такі жорсткі нині у столиці нормативи”,— обурюється начальник відділу інженерної підготовки ВАТ “Київметробуд”.
DFAW писал(а):AMY, внимательно читаем все вместе, что сегодня написал этот провакатор флеймов от метросторая.
DFAW, имхо, от твоих "апизаг" поводов для флейма на порядок больше



- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Немного оффтопу, на тему того как себя зарекомендовал Метрострой.
http://community.livejournal.com/kiev/3 ... #t35766773
Здесь, по тому что именно здесь Метробудівець жаловался что его народ не любит.
Да и вопрос как раз о местах подолжения ККЛ
http://community.livejournal.com/kiev/3 ... #t35766773
Здесь, по тому что именно здесь Метробудівець жаловался что его народ не любит.
Да и вопрос как раз о местах подолжения ККЛ
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Вчера вечером из окна маршрутки видел передвижной кран, который что-то делал на территории хладокомбината за полуразрушенным зданием. Как раз там, где предполагается монтажная камера щита. Похоже предсказания Метробудивця начинают сбываться
Почти километр труб, а также всякие установки, специальная площадка с подъездом для транспорта. Если и будут переносить, то, я думаю прямо на Демиевскую, как сказал Метробудивец. Рыть специальную камеру подачи тюбингов ради пуска одной станции - по моему это абсурд.Дёдя писал(а):Это очень серьезная, сложная и трудоемкая работаMaxim76 писал(а):При переносе точки подачи нужно также перемонтировать систему вентиляции и водоотвода сроящихся тоннелей (в общем все те сооружения, которые находятся на площадке возле железной дороги нужно переносить).